Покупка холодильника в интернет-магазине

  • Всем привет!


    Может кто уже имеет опыт в этом деле?
    Хочу купить холодильник, есть виды на определённую модель. В Сатурне он стоит 899 ?+29 ? доставка, а в интернете нашёл такой же за 649 ?+49 ? доставка, теперь стою на распутье где купить: сатурн под боком, более менее надёжная доставка и гарантия, интернет магазин, хоть и с известным именем, но всё равно туда не придёшь и кулаком по столу не постучишь.
    Жду ваших мнений. =)

  • согласен с тобой полностью , сам уже не первий раз думаю и беру всё равно либо в сатурне либо в медиамаркте ... по тойже причине если што не так куда идти ??? и кому доказивать ... если есть серёзной интернет магазин по бытовым товарам было б интересно узнать :)

  • Цитата

    Со слов пользователя Hолловман74
    согласен с тобой полностью , сам уже не первий раз думаю и беру всё равно либо в сатурне либо в медиамаркте ... по тойже причине если што не так куда идти ??? и кому доказивать ... если есть серёзной интернет магазин по бытовым товарам было б интересно узнать :)


    зказывал крупные и мелкие вещи в Onlineshops


    hoh.de
    promarkt.de
    redcoon.de


    мелкие меняли всегда по гарантии без проблем - отсылал бесплатно по по4те
    крупные ремонтируются на месте - звонишь по номеру который даёт продавец или Herrsteller приезжает Kundendienst нужно только предъявить Rechnung


    от Saturn и Mediamarkt отли4ается лишь тем 4то там можешь вещь посмотреть и потрогать


    в слу4ае поломки ситуёвина одна и та же 4то при покупке 4ерез инет, 4то в магазине

  • Цитата

    Со слов пользователя GRIN-GO
    Всем привет!


    Может кто уже имеет опыт в этом деле?
    ...........................................
    ...........................................


    Жду ваших мнений. =)


    Имею богатый опыт.


    1. Брал посудомойку от Сименса.
    Хэндлера нашел в ебее.
    Позвонил, договорился на денъ доставки, даже доставку мне скостили.
    Договорился, что счет оплачу баром при получении товара.


    За 15 минут до термина звонок от водителя-мы мол сваливаем с автобана.


    Прыгаю в машину на работе и лечу домой.
    Они въезжают в улицу с одной стороны, я с другой.
    Выгружают запаяную машинку, оплачиваю, подписываю .
    Счет от крупного магазина в Зауерланде.


    Гарантия 2 года.


    В Медиамаркте 899+доставка.
    я заплатил 600 всего.



    2. Для знакомой заказывал 3 недели назад здоровый ЛЦД-телик.
    В солидной конторе Alternate.
    Nachnahme. Сработали ОЧЕНЪ четко.
    3 дня от заказа до получения.
    Информация о прохождении товара по СМС.
    150-200 евро экономии.


    3. Свой 40"лцд брал через интернетмагазин.
    Забирал сам в Кёлъне, платил налом.
    300 евро экономии в сравненнии с Ммарктом



    4. Холодилъник брал через ибейку, но забирал сам на фирменбус.



    Насчет гарантии:
    Ты имеешъ гарантию производителя, и сломанный холодилъник
    никуда везти не надо, толъко позвонитъ по сервисному телефону и справку-счет от продавца предъявитъ.
    К тебе приедут спецы.


    Холодилъники сделаны так, что если они не ломаются сразу (в первый год), то молотят потом 20 лет без проблем.


    я тоже ранъше был критичен к покупкам крупных вещей через интернет. Но рискнул, и пока не пожалел.




    Надеюсъ помог.

  • согласен с Wladdi


    брал и стиралку ,мойку,комп и ноут. экономия в деньгах,сервис считаю даже лучше чем в медиамаркте,мелкие вещи позвонил,отправил(бесплатно),получил. стиралку ,позвонил,приехали посмотрели,забрали ,новую прислали. 3-5 дней. в медиамаркте,звонишь,отвозишь,доказываешь,ждёшь иногда до 20-35 дней,ну если поругатся то побыстрее.

  • Спасибо всем огромное,
    как вижу все мнения сходятся на приемуществах интернет-магазинов, неужели наши Медиа-монополисты не имеют никаких плюсов, назовите хоть один плиз. :)

  • брал холодильник и стиралку через интернет. Причём холодильник сразу работал плохо. Морозил всё подряд со страшной силой. Техник приезжал 2 раза, но сделал.
    Плюс медиа-марктов и сатурнов в том, что можно товар руками пощупать и поговорить с продовцами, хотя там знающего продавца ещё поискать нужно.

  • Цитата

    Со слов пользователя GRIN-GO
    Спасибо всем огромное,
    как вижу все мнения сходятся на приемуществах интернет-магазинов, неужели наши Медиа-монополисты не имеют никаких плюсов, назовите хоть один плиз. :)


    Естъ, конечно!
    Коротко:


    1. "Консулътации"(советуют из того, что в наличии!!!!)

    2. В наличии товары для людей, которые как огня боятся интернета и
    интернет-торговли.


    3. Обмен не понравившегося товара зачастую прямо на месте и без проблем.


    4. Angebot от электронных супермаркетов нередко намного
    привлекателънее интернетмагазинов.


    5. Доставка дешевле.


    6. Увидел-купил (keine Wartezeiten)

  • Цитата

    Со слов пользователя Росс
    брал холодильник и стиралку через интернет. Причём холодильник сразу работал плохо. Морозил всё подряд со страшной силой. Техник приезжал 2 раза, но сделал.


    О чем я и дышу.
    Ну из ММ тоже может такой попастъся.....
    Зато теперъ будет 20 лет пахатъ.

  • Привет Всем!
    извиняюсь что не в тему про холодильник.
    хочу купить в онлайншопе телевизор,можно заказывать только в больших интернетшопах или же можно у любого маленького интернетшопа заказать.
    Собираюсь заказывать нахнаме,так как то спокойнее.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Kecha ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Kecha
    Привет Всем!
    извиняюсь что не в тему про холодильник.
    хочу купить в онлайншопе телевизор,можно заказывать только в больших интернетшопах или же можно у любого маленького интернетшопа заказать.
    Собираюсь заказывать нахнаме,так как то спокойнее.


    Желательно чтобы это был зарегистрированный в Германии продавец типа GmbH
    Эти буквы можно увидеть на его инет.странице в названии магазина в "Impressum"
    Там должны также стоять его регистрационный номер в финансамте и другие сведения.
    Посмотри также, чтобы там был указан контактный телефон и факс.
    А также чтобы часы работы были весь день
    Позвони по телефону и проверь, реальность продавца.
    Если продавец присутствует в поисковой машине idealo.de и в других крупных поисковых машинах, значит это значительно добавляет вес продавцу. (Левых продавцов они стараются отсеивать)
    ------------------------------
    Покупаю исключительно по интернету.
    Бывают мелкие досадные ошибки, но крайне редко и в основном потому, что сам рискую из-за дешевизны.


    Холодильник (двухдверный) весом в 100 кг. тоже купил по инету.


    Проблем не было.
    Водитель предварительно позвонил и мы договорились о времени доставки.
    В случае ремонта должен подъехать мастер от Самсунг.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Со слов пользователя Kecha
    Привет Всем!
    извиняюсь что не в тему про холодильник.
    хочу купить в онлайншопе телевизор,можно заказывать только в больших интернетшопах или же можно у любого маленького интернетшопа заказать.
    Собираюсь заказывать нахнаме,так как то спокойнее.


    Взгляни, слева внизу естъ Siegel(мол проверенный ладен).
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Крупные суммы, от 150 Евро, нахнааме, это правилъно!

  • Цитата

    Взгляни, слева внизу естъ Siegel(мол проверенный ладен).


    Это конечно стоит не у всех серьезных продавцов, но если это стоит, то это очень хорошо =)


    Еще можно обратить на предлагаемые способы оплаты.
    Чем больше предлагается вариантов (в том числе кредиткой и ПайПал) тем больше шансов, что продавец не левый.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Присоединяюсь к вышевысказавшимся, онлайнмагазины выгодны и, в большинстве своём, стараются так работать, чтоб клиент их дальше рекомендовал в своём кругу общения. =)


    Есть еще небольшой ньюанс. В некоторых случаях фирма производитель не работает по гарантийным вопросам с конечными потребиталями(мы с вами) напрямую, а указывает на путь через продающую нам товар фирму. В этом случае могут возникнуть неприятности, если фирма закрылась или разорилась. Пример тому - тошибовские телевизоры. Так было два года назад, когда я себе брал телек этой фирмы. Самсунг был дороже и с гарантией никаких проблем, вроде как три года даже, но Тошиба тогда ощутимо дешевле стоила и я рискнул.


    Я это всё рассказываю к тому, что перед покупкой необходимо:


    1. проинформироваться на сайте продавца, какой срок гарантии он даёт на телевизор, стиральную машинку или холодильник. Это очень важно, чтоб была херштеллергаранти 12 или еще лучше 24 месяца, а не как по закону в Германии положеная на все товары 24 месяца Gewaehrleistung со стороны продавца. Если херштеллергаранти нет, никто на дом чинить не приедет бесплатно - придётся всё делать только через продавца, а где его взять если фирма разорилась или просто закрылась?


    2. Убедиться, что в случае гарантии можно обращаться в сервис-центры самим, напрямую, без участия продавца - тогда самое главное, что товар куплен в Германии, законно, чек имеется и, если фирмы больше не существует, то не страшно, и самому можно разобраться. Если такой возможности конечному покупателю не предоставляется, то могут быть проблемы с поиском куда сдать сломавшийся или дефектный товар на ремонт и, самое главное, кто это всё будет оплачивать? Продукцию таких фирм я посоветовал бы избегать. Одно дело Усб-Стик за 20 евро, и совсем другое холодильник за 899.




    У меня был случай с стиралкой фирмы LG. Купил правда в Сатурне по ангеботу, но когда поломалась (там в шланге у них какая-то заглушка перестала работать, уже и в простой шланг электронику встраивают!) я первым делом позвонил им в суппорт, они по недорогому телефону помогли мне определить возможную поломку и через неделю новый шланг пришёл по почте. Так что если техподдержка и сервис хорошие, то можно покупать, например, товары этиж фирм хоть в магазине, хоть в онлайншопе, хоть в Занзибаре. =)


    Или другой пример, противоположный. Известная во всём мире фирма-производитель компьютерного железа MSI, входящая, я думаю, в десятку известнейших фирм на своём рынке. Так вот, они работают по гарантии только с продавцами. Если у тебя на руках поломанный товар их фирмы(материнская плата, к примеру), а продавец твой уже закрылся, то остаётся вариант идти к другому продавцу и просить его, за отдельную плату разумеется, отослать твой товар на ремонт.