сдача товара не прошедших 14 дней

  • как тут уже написали, ОДНОЗНАЧНО магазины ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НЕ принять купленный в самом магазине товар.
    то, что у многих его все же принимают, это не означает, что принимают везде и всегда...


    поэтому, имхо, самое лучшее, если не уверен в правильности выбора, или договориться перед покупкой о возможности возврата,
    или же выбрать в магазине, а купить через интернет, онлайн.
    Купленный онлайн товар, всегда можно в течение 2х недель отослать назад.

    Спасибо, за ответ. Просто подумал, если в магазине закажу, то так надежнее, в плане возврата, чем через интернет. Тем более, что этого устройства в магазинах и небыло. А тут так мило согласились заказать. :)


    Но что то подсказывает мне , что все таки этот магазин лукавит в не желании вернуть мне деньги.

  • Всем привет.
    То subwufer
    Сами же написали "Но оно меня не устроило, т.к. через каждые 5 мин связь терялась и мне снова приходилось его перезагружать"
    Вот и делайте упор на то что товар не соответствует.......

  • Спасибо, за ответ. Просто подумал, если в магазине закажу, то так надежнее, в плане возврата, чем через интернет. Тем более, что этого устройства в магазинах и небыло. А тут так мило согласились заказать. :)


    Но что то подсказывает мне , что все таки этот магазин лукавит в не желании вернуть мне деньги.

    я собственно еще раз написал написанное другими) ключевое слово куланц - добрая воля магазинов.
    могут принять товар обратно, но не обязаны.


    ну и заблуждение, что в плане возврата купить (да даже в плане гарантии или сервиса), в магазине надежней покупать.
    в некоторых случаях удобней, если вещь не тяжелая и не громоздкая, и по цене интернетой, а также здесь и сейчас.

  • ты не можешь просто так сдать этот товар в магазин.
    Но если в нем технический или конструктивный дефект, или програмное обеспечение прибора, то ты имеешь законное право на то, чтобы они исправили эту ошибку (отремонтировали или поменяли).
    Иди к ним еще раз и потребуй, чтобы они все исправили.
    Это твое право не ограничено 2 неделями, можно и через 5 месяцев рекламировать.
    Если проблема действительно в этой вещи, то магазин обязан ошибку исправить, или поменять.(это на их усмотрение)
    И если это не поможет, тогда вернуть деньги.

    Мы все умрем. Но это не точно.