Привет!
Ситуация вкратце: заказывал у klarmobile сим карту, задал все необходимые данные, выбрал номер телефона нажал на "Далее" ... а далее появилось сообщение об ошибке "Сессия недействительна или что-то в этом роде", ладно думаю попробую позже. Попробовал позже все окей, получил подтверждение по емаил и отослал по факсу копию пасспорта.
Жду симку, пришла сегодня утром, задаю пин полученный по емайл телефон пишет, типа неверный пин. Залажу в почту, сверяю все сходится... и тут я обнаруживаю, что у меня есть еще одно подтверждение заказа и письмо с пином. Задал пин из нового письма все пошло.
Проверил после обеда почтовый ящик, пришло еще письмо (бумажное ) от klarmobile. Открывать его не стал, т.к. оно твердое и там другая сим карта, которую как бы я не смог заказать.
Теперь не знаю как быть, или это моя вина и я должен как покупатель использовать свое право на возврат товара или это их вина и я им должен просто отослать назад. Может кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями, подскажите как быть.
Ошибка при заказе сим карты... подскажите как быть.
- krist
- Вопрос темы решён
-
-
сам не сталкивался, но дело то житейское: позвони и скажи, мол так и так, получил 2 карты, а нужна одна - одну отсылаю вам обратно - подскажите правильный ли адрес =)
-
Ты же заказывал через инет, а посему в любом случае должен быть как минимум две недели Widerrufsfrist.
Читай внимательно AGB, там и адрес должен быть указан куда в этом случае отправлять. -
Цитата
Со слов пользователя tssergej
Ты же заказывал через инет, а посему в любом случае должен быть как минимум две недели Widerrufsfrist.
Читай внимательно AGB, там и адрес должен быть указан куда в этом случае отправлять.tssergej прав все что заказуеш по интернету можна отправить назад в течении 2 недель,позванить и сказать им что так вишло всетаки не помешает не просто отослать назад.