Ошибка при заказе сим карты... подскажите как быть.

  • Привет!
    Ситуация вкратце: заказывал у klarmobile сим карту, задал все необходимые данные, выбрал номер телефона нажал на "Далее" ... а далее появилось сообщение об ошибке "Сессия недействительна или что-то в этом роде", ладно думаю попробую позже. Попробовал позже все окей, получил подтверждение по емаил и отослал по факсу копию пасспорта.
    Жду симку, пришла сегодня утром, задаю пин полученный по емайл телефон пишет, типа неверный пин. Залажу в почту, сверяю все сходится... и тут я обнаруживаю, что у меня есть еще одно подтверждение заказа и письмо с пином. Задал пин из нового письма все пошло.
    Проверил после обеда почтовый ящик, пришло еще письмо (бумажное ) от klarmobile. Открывать его не стал, т.к. оно твердое и там другая сим карта, которую как бы я не смог заказать.
    Теперь не знаю как быть, или это моя вина и я должен как покупатель использовать свое право на возврат товара или это их вина и я им должен просто отослать назад. Может кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями, подскажите как быть.

  • сам не сталкивался, но дело то житейское: позвони и скажи, мол так и так, получил 2 карты, а нужна одна - одну отсылаю вам обратно - подскажите правильный ли адрес =)

  • Ты же заказывал через инет, а посему в любом случае должен быть как минимум две недели Widerrufsfrist.
    Читай внимательно AGB, там и адрес должен быть указан куда в этом случае отправлять.

  • Цитата

    Со слов пользователя tssergej
    Ты же заказывал через инет, а посему в любом случае должен быть как минимум две недели Widerrufsfrist.
    Читай внимательно AGB, там и адрес должен быть указан куда в этом случае отправлять.



    tssergej прав все что заказуеш по интернету можна отправить назад в течении 2 недель,позванить и сказать им что так вишло всетаки не помешает не просто отослать назад.