помощь по гевиндефарверк

  • да нет,просто у А6,Пассата и у Суперб одна и таже подвеска,а я пассата сажал кагда на нём было 65т пробег и 4 года и суперб сажал кагда пробег был 40т и 1,5 года.на суперб без проблем,но на пассате сапарились выдалбливать один болт,который держит все кверленкеры.октавию сажал,тоже самое что и голф,проблем небыло,только спереди сам демпфер туго залазил...

  • Цитата

    Со слов пользователя Woditel ICEна суперб без проблем,но на пассате сапарились выдалбливать один болт,который держит все кверленкеры.октавию сажал,тоже самое что и голф,проблем небыло,только спереди сам демпфер туго залазил...


    Привет! Вот и начались мои страдания...
    с задним мостом вроде бы все нормально разобрался и почти закрутил, но возник вопрос, надо ли оставлять нижнюю стандартную резинку, которая держала оригинальную пружину или нет??? просто на нее сверху ставится гевинда и как то сомнения вкрадываются должна она быть или нет???
    на карттинке красным обведено!


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    с передним проблемы писец, еле выдолбил верхний болт, который держит 2 рычага, взялся за нижний кверленкер, писец не вылазит, уже незнаю что делать...
    подскажите кто как эту проблему обходил, можно ли обойтись без снятия нижнего рычага


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • про задний мост это надо смотреть,но поидее гевинде на резинку не ставится...
    про передний болт,я про него и писал что с трудом вылезет.но ты его снял а это уже 80% работы ушло.про другие болты непомню чтоб напряг был,но вроде я снимал только один болт от двух рычагов,и откручивал амартизатор и всё,просто потом в низ наклоняй и он вылезет.

  • на сегодня было достаточно всего!
    все поставил прикрутил! завтра докручу подвеску, затяну основные болты, буду пробывать!
    возник вопрос а скока и куда накручивать гевинду.
    накрутил спереди по 29 витков на каждом амортизаторе(от начала гевинды до второй гайки), просто чем дальше было тем тяжелей было!
    Сколько вообще нада, а то снимать и ставить колеса по виду если определять, это долго будет... Или так оно и делается???

  • Цитата

    Со слов пользователя Старичок
    Сколько вообще нада, а то снимать и ставить колеса по виду если определять, это долго будет... Или так оно и делается???


    так оно и делается.


    примерно скажу.
    если поставил гевиндефарверк,то на самом высоком пункте у тебя машина будет гдето 3см ниже чем она с завода шла (если не шпортфарверк) потом примерно подкручиваеш на 2-4 ниже и ставиш колёса,потом кагда колёса стоят смотриш нравится или нет,если низко (или высоко),глянь примерно на сколько бы ешё поднять (или отпустить). потом желательно кагда посадиш как тебе надо и езжай на хебебюну куданибудь и подними тачку,а потом подложи под заднее правое колесо старый диск или колесо и одновременно под переднее левое колесо,так чтобы тяжесть была только на двух колёсах поерёк а не на одной стороне и опустиш хебебюну что она тачку больше не держала и увидеш где шоркает а где нет,тоесть можеш вычеслить тою гренце.тоже самое зделаеш и на другую сторону и незабывай повернуть руль на всю катушку (с учотом что если в повороте на быстрой скорости будет ямка и чтоб колесо не шоркало об крыло)

  • да торопился немог отписатся за все дни...
    вроде всё получилос, всё поставил, перекрутил немного, спереди повыше а сзади почему то осела подвеска, за 3 дня, потом подкручу еше.
    фотки потом выставлю

  • Цитата

    Со слов пользователя 525D
    как комфорт?


    а как у тебя например??? стали заметнее всякие хиромантии на дороге... не наклоняется в повороте, а то блин, все катилось ранее с машиной, то на один бок, то на другой...


    вроде бы пойдет, нада просто привыкнуть, поаккуратней теперь ездить, съе-выезжать с бордюров...
    только вот зад чтото очень низко себя чучтвует, всмысле зад низко сидит, боюсь полная машина если будет по резине шуршать буду..., ну осталось 1-1,5 см подкручу...

  • если так чуствуешь,то надо чтото предпринимать с крыльями,только накрутить не поможет,так как на тюфе знаешь как проверяют,выше описано,и тебе сразу забракуют...