да нет,просто у А6,Пассата и у Суперб одна и таже подвеска,а я пассата сажал кагда на нём было 65т пробег и 4 года и суперб сажал кагда пробег был 40т и 1,5 года.на суперб без проблем,но на пассате сапарились выдалбливать один болт,который держит все кверленкеры.октавию сажал,тоже самое что и голф,проблем небыло,только спереди сам демпфер туго залазил...
помощь по гевиндефарверк
- Старичок
- Вопрос темы решён
-
-
Цитата
Со слов пользователя Woditel ICEна суперб без проблем,но на пассате сапарились выдалбливать один болт,который держит все кверленкеры.октавию сажал,тоже самое что и голф,проблем небыло,только спереди сам демпфер туго залазил...
Привет! Вот и начались мои страдания...
с задним мостом вроде бы все нормально разобрался и почти закрутил, но возник вопрос, надо ли оставлять нижнюю стандартную резинку, которая держала оригинальную пружину или нет??? просто на нее сверху ставится гевинда и как то сомнения вкрадываются должна она быть или нет???
на карттинке красным обведено!Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
с передним проблемы писец, еле выдолбил верхний болт, который держит 2 рычага, взялся за нижний кверленкер, писец не вылазит, уже незнаю что делать...
подскажите кто как эту проблему обходил, можно ли обойтись без снятия нижнего рычагаПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
-
про задний мост это надо смотреть,но поидее гевинде на резинку не ставится...
про передний болт,я про него и писал что с трудом вылезет.но ты его снял а это уже 80% работы ушло.про другие болты непомню чтоб напряг был,но вроде я снимал только один болт от двух рычагов,и откручивал амартизатор и всё,просто потом в низ наклоняй и он вылезет. -
резинку убрать надо
-
spasibo spravilsa bez snjatija nizhnei figni, napravoi storone vvoobshe ni4ego ne snimal, tjanul poluos vniz i dergal za amortizator - vylezlo..
za sovety s rezinkami spasibo!!!
-
ну и как результат?Доволен?
-
на сегодня было достаточно всего!
все поставил прикрутил! завтра докручу подвеску, затяну основные болты, буду пробывать!
возник вопрос а скока и куда накручивать гевинду.
накрутил спереди по 29 витков на каждом амортизаторе(от начала гевинды до второй гайки), просто чем дальше было тем тяжелей было!
Сколько вообще нада, а то снимать и ставить колеса по виду если определять, это долго будет... Или так оно и делается??? -
Цитата
Со слов пользователя Старичок
Сколько вообще нада, а то снимать и ставить колеса по виду если определять, это долго будет... Или так оно и делается???
так оно и делается.примерно скажу.
если поставил гевиндефарверк,то на самом высоком пункте у тебя машина будет гдето 3см ниже чем она с завода шла (если не шпортфарверк) потом примерно подкручиваеш на 2-4 ниже и ставиш колёса,потом кагда колёса стоят смотриш нравится или нет,если низко (или высоко),глянь примерно на сколько бы ешё поднять (или отпустить). потом желательно кагда посадиш как тебе надо и езжай на хебебюну куданибудь и подними тачку,а потом подложи под заднее правое колесо старый диск или колесо и одновременно под переднее левое колесо,так чтобы тяжесть была только на двух колёсах поерёк а не на одной стороне и опустиш хебебюну что она тачку больше не держала и увидеш где шоркает а где нет,тоесть можеш вычеслить тою гренце.тоже самое зделаеш и на другую сторону и незабывай повернуть руль на всю катушку (с учотом что если в повороте на быстрой скорости будет ямка и чтоб колесо не шоркало об крыло) -
ну что старичок? всё получилось?
-
да торопился немог отписатся за все дни...
вроде всё получилос, всё поставил, перекрутил немного, спереди повыше а сзади почему то осела подвеска, за 3 дня, потом подкручу еше.
фотки потом выставлю -
как комфорт?
-
Цитата
Со слов пользователя 525D
как комфорт?
а как у тебя например??? стали заметнее всякие хиромантии на дороге... не наклоняется в повороте, а то блин, все катилось ранее с машиной, то на один бок, то на другой...вроде бы пойдет, нада просто привыкнуть, поаккуратней теперь ездить, съе-выезжать с бордюров...
только вот зад чтото очень низко себя чучтвует, всмысле зад низко сидит, боюсь полная машина если будет по резине шуршать буду..., ну осталось 1-1,5 см подкручу... -
если так чуствуешь,то надо чтото предпринимать с крыльями,только накрутить не поможет,так как на тюфе знаешь как проверяют,выше описано,и тебе сразу забракуют...