Отдыхали в Турции, 5 звёзд, 9 дней - 4.200 на семью из 4 человек. В принципе всем довольны, кроме одного обстоятельства.
В ангеботе стояло с 04.10.08 по 13.10.08. Время вылета и улёта: 22:10 и 19:40. Уже вначале это вызвало подозрение, так как если подсчитать: перелёт, багаж, трансфер в отель, то в отеле мы оказывались бы только около 6 утра 05.10.08, хотя наш номер (как нам сказали в бюро) оплачен с 14:00 04.10.08 На наш вопрос об этом нам сказали, что в день вылета нас не погонят из номера в 12 а дадут доседеть в нём до 3,4 часов дня. Конечно компенсировать 16 часов 3,4 это круто, но выбора не было. Слишком поздно заказывали билеты. Дальше было больше. Вылет перенесли на час вперёд, на 23:15. В турбюро сказали, что перенос на 1 час это нормально. В отеле мы были 05.10.08 в 7:30. Ну и под конец хаммер: полёт назад перенесли на 3(!) часа и из отеля нас забрали в 12:05 - "компенсация" вылетела в трубу. Таким образом в отеле мы находились только 8 дней и 4 часа. В бюро сказали, что по ихним AGB переносы рейсов до 4 часов в норме.
Если вычесть билеты на самолёты, то всё равно цена за день состовляет евро 250-400.
Вот и думаем, если смысл с ними заводиться по возврату денег за день или 20 часов. Был ли кто в подобной ситуации? Или просто подскажите что делать...или просто забить?