Претензии к страховым компаниям

  • Если у вас возник страховой случай и компания отказывает вам в возмещении или предлагает маленькую сумму возмещения , то у вас есть возможность обратиться в Союз независимых арбитров по делам страхования ( Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ) . Там вам помогут бесплатно , вы платите только почтово-телефонные расходы . Время рассмотрения жалобы в этом Союзе занимают в среднем 3 месяца , в особых случаях дольше , но это время не включается в срок исковой давности для последующего обращения в суд .
    Для принятия жалобы , необходимо чтобы ваша страховая компания являлась членом Versicherungsombudsmann e.V. или Deutschen Versicherungswirtschaft e.V. ( GDV ) . GDV объединяет более 95 % всех немецких страховщиков .
    Арбитр сначала проверит правомерность вашей жалобы . Если выяснится что права страховая компания , арбитр подробно разъяснит это жалобщику и тогда жалобщик решает : отказаться от жалобы или идти в суд .
    Если арбитр установит , что страховщик нарушил права застрахованного , тогда вступают в действия следующие варианты :
    1) Если сумма страхового возмещения не превышает 5000 евро , то решение арбитра для страховщика обязательно
    2) Если сумма от 5000 до 80 тысяч , то застрахованный для её взыскания должен обратиться в суд . Но, имея на руках заключение арбитра, можно считать , что дело практически выиграно .
    3) Если сумма страхового возмещения превышает 80 тысяч , то арбитры не будут рассматривать . Тут придётся самостоятельно действовать через суд .
    По мотивам статьи "Рейнской газеты" . Автор Сергей Дербер

  • Для общей информации.
    Решения этой конторы признают почти все немецкие страховки.
    Т.е. они являются добровольными членами этого "клуба"


    В конфликте со страховкой ARAG у нас выяснилось, что эта страховка не является членом этого "клуба"
    Я так подозреваю, что эта страховка не всегда "чиста на руку", поэтому от членства отказалась.
    На ARAG тут жаловаться бесполезно.


    (только мое мнение)

    Мы все умрем. Но это не точно.