Taxiunternehmen

  • Я удивляюсь как некоторые, не зная броду сломя голову лезут в воду...
    Опыта в этой отрасли ноль и пытаются выспросить у других - как и что, обьясните мне на пальцах? :rolleyes:


    В любом деле нужно сначала опыта поднабраться. В данном случае - на своей шкуре попробовать, сколько реально подбить денег таксисту в плохой и хороший день, сколько стоит топливо и обслуживание машины и как здесь экономить(может нужна хорошая автомастерская и договорная заправка)? Какую платить зарплату работникам и как их лучше контролировать, чтоб они не обманывали шефа? Какие контакты необходимо завести, чтоб иметь стабильный круг клиентов(больницы, врачи, школы, сеньорхаймы, туроператоры)? Кто будет вести бухгалтерию? Какие каналы подключить, чтоб максимально себя представить клиентам? Как зарегистрировать фирму и какую юридическую форму лучше для такого бизнеса иметь?


    Вообщем окунуться в этот бизнес хотя бы на полгодика простым водителем, покрутиться, разузнать как можно больше, а потом уже решать - стоит ли соваться или нет...


    Говорю не к тому, чтоб "поставить на место", типа - "не суйся", а чтоб хотя бы малую долю всех проблем, что встретятся на пути, примерно знать как преодалевать. Иначе сожрут конкуренты и не подавятся...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barmaleykin ().

  • Лицензию можно купить только у них....(турки, иранцы, арабы, афганцы) Эта лицензия нужна для того, чтобы завести себе таксопарк и нанять работников и т.д.
    Сам таксишайн, как таковой, для этого не нужен - он нужен для того, чтобы самому ездить.


    Полный бред.