Народ,как думаете стоит ли работать курьером?
Например предлагают стать курьером от одной фирмы типа ДПД,но самостоятельно,своя фирма(типа subunternehmer).У меня будет свой райён,в котором я буду ездить.прибыль с него в среднем 600 евро неделя,но можно развивать дальше.Нужно купить/взять в лизинг буса,не большой стартовый капитал.Вроде все сладко звучит.Но,если заболел,то пиши пропало.Отпуск–забудь ето слово.Работа с 7утра и до примерно 7 вечера..Все время под давлением времени,в итоге чего быстро можно остатся без прав,соответственно без работы и с долгами на шее
Че скажете по такому варианту???
DPD,GLS &Co
- ///Михалыч
- Вопрос темы решён
-
-
я буквально в пятницу последний пробный день отъездил =) Не взяли. Но не по моей вине.
Скажу так. 600 евреев в неделю это мало =) Надо 1000 как минимум. А то что получится.....
2500 в месяц... минус соляра 500-1000, минус лизинг (примерно 800евреев смотря от машины) ..... минус приват кранкен 150-200евреев, ну и еще по мелочам... И что останется ?.Я так понял ты зелбстштендигом будешь ?.
На счет времени..... Зависит от фирмы....
ГЛС например. Утром надо посылки забирать с базы. Начало раздачи в 5-6 утра. Потом развоз и забирание абхолей. Потом надо их привезти опять на базу. Так что раньше 7-8 вечера по началу не расчитывай домой попсть =) -
@525 D
Замануха это.....особенно, если тебя на эту деятельность"блатуют" наши русаки.Больше 4000 евро выработать тебе не дадут.Будешь крутиться, как белка в колесе..500-600 верст в день.
Расписывают они все красиво,типа будет склад и у каждого свой маршрут и пакеты будут делиться по-братски.По ходу ты должен будешь кундов искать....вот оттуда и вся пляска - есть кунды, есть работа.Мой совет - не связывайся.
Купишь машину - потом в 2 раза дешевле ее продать придется, если что.В лизинг возьмешь - потом сдать проблема.
Покатайся с тем, кто уже работает, а там посмотри - потянешь или не потянешь. -
Цитата
Со слов пользователя Trucker
@525 D
Замануха это...
Покатайся с тем, кто уже работает, а там посмотри - потянешь или не потянешь.Так вот именно что 2 дня покатался,посмотрел,и после всего что было наговорено до ето,сам для себя тоже решил,что нафиг такое дело нужно.по городу 120,в зоне 30 едут 70–80.Да и 2500евро ето действительно ничего,после того когда всё стянется,ниче и не останется,а ето 12часов стресса ежедневно
-
Работал я в GLS только не Selbstendig простым работягой =)
Работа не лёгкая с 5 утра до 19 вечеро по первой
Проработал три года на больше меня не хватило
Ездить нужно как Шумахер и бегать как Олимпийский бегун U. если хочеш пораньше домой попасть =)
Видал людей которые брали ОДНУ ТУРУ (один район),как тебе предлагали =) .Но они быстро сдувались U. самое большее до первого расчета U.
Хороший унтернемер хороший район низашто не отдаст =) тебе предлагали каку.
Чтобы работа в GLS как минимум три туры иметь (района),тогда маленько остаётся себе
Но в основном почти все унтернемеры имеют по 5 или 6 районов,
сами ездят и работников нанимают. -
да я забил на ету идею.
-
Цитата
Со слов пользователя 525Д
да я забил на ету идею.Правильное решение!!! U. =) =)