DPD,GLS &Co

  • Народ,как думаете стоит ли работать курьером?
    Например предлагают стать курьером от одной фирмы типа ДПД,но самостоятельно,своя фирма(типа subunternehmer).У меня будет свой райён,в котором я буду ездить.прибыль с него в среднем 600 евро неделя,но можно развивать дальше.Нужно купить/взять в лизинг буса,не большой стартовый капитал.Вроде все сладко звучит.Но,если заболел,то пиши пропало.Отпуск–забудь ето слово.Работа с 7утра и до примерно 7 вечера..Все время под давлением времени,в итоге чего быстро можно остатся без прав,соответственно без работы и с долгами на шее
    Че скажете по такому варианту???

  • я буквально в пятницу последний пробный день отъездил =) Не взяли. :( Но не по моей вине.
    Скажу так. 600 евреев в неделю это мало =) Надо 1000 как минимум. А то что получится.....
    2500 в месяц... минус соляра 500-1000, минус лизинг (примерно 800евреев смотря от машины) ..... минус приват кранкен 150-200евреев, ну и еще по мелочам... И что останется ?.


    Я так понял ты зелбстштендигом будешь ?.


    На счет времени..... Зависит от фирмы....
    ГЛС например. Утром надо посылки забирать с базы. Начало раздачи в 5-6 утра. Потом развоз и забирание абхолей. Потом надо их привезти опять на базу. Так что раньше 7-8 вечера по началу не расчитывай домой попсть =)

  • @525 D
    Замануха это.....особенно, если тебя на эту деятельность"блатуют" наши русаки.Больше 4000 евро выработать тебе не дадут.Будешь крутиться, как белка в колесе..500-600 верст в день.
    Расписывают они все красиво,типа будет склад и у каждого свой маршрут и пакеты будут делиться по-братски.По ходу ты должен будешь кундов искать....вот оттуда и вся пляска - есть кунды, есть работа.Мой совет - не связывайся.
    Купишь машину - потом в 2 раза дешевле ее продать придется, если что.В лизинг возьмешь - потом сдать проблема.
    Покатайся с тем, кто уже работает, а там посмотри - потянешь или не потянешь.

  • Цитата

    Со слов пользователя Trucker
    @525 D
    Замануха это...
    Покатайся с тем, кто уже работает, а там посмотри - потянешь или не потянешь.

    Так вот именно что 2 дня покатался,посмотрел,и после всего что было наговорено до ето,сам для себя тоже решил,что нафиг такое дело нужно.по городу 120,в зоне 30 едут 70–80.Да и 2500евро ето действительно ничего,после того когда всё стянется,ниче и не останется,а ето 12часов стресса ежедневно

  • Работал я в GLS только не Selbstendig простым работягой =)
    Работа не лёгкая с 5 утра до 19 вечеро по первой :rolleyes:
    Проработал три года на больше меня не хватило ;(
    Ездить нужно как Шумахер и бегать как Олимпийский бегун U. если хочеш пораньше домой попасть =)
    Видал людей которые брали ОДНУ ТУРУ (один район),как тебе предлагали =) .Но они быстро сдувались U. самое большее до первого расчета U.
    Хороший унтернемер хороший район низашто не отдаст =) тебе предлагали каку.
    Чтобы работа в GLS как минимум три туры иметь (района),тогда маленько остаётся себе :rolleyes:
    Но в основном почти все унтернемеры имеют по 5 или 6 районов,
    сами ездят и работников нанимают.