Теплица - Gewаеchshaus

  • извените ,что вмешиваюсь,я не строитель.но как мне кажется ,мы говорили ,что фундамент нужен, чтоб сделать теплицу выше.если не права извеняюсь. :S

  • фундамент нужен для устойчивости любой конструкции в том числе и теплицы .... высота фундамента ето уже дело вкуса ... можно поднять теплицу с помошйи керпичной кладки на пол метра , просто смисла в етом не вижу ... хотя лично видел у одного соседа по даче високий фундамент .... сантиметров за 30 вверх ... :pfeifen:

  • фундамент нужен для устойчивости любой конструкции в том числе и теплицы ....


    Тоже так считал, но когда строил свою теплицу, из-за сложности рельефа, сделать фундамент не представлялось возможным. Пришлось делать без фундамента. Если теплица сделана из тонкого бруса, фолье или пластика, то нагрузка на грунт почти отсутствует. Единственная задача - это скрепить теплицу с землёй .
    Конечно, за счёт фундамента можно увеличить высоту теплицы, но постройка фундамента тоже требует времени и затрат.

  • Я сделал подругому без фундамента взял плосмасовые большие вёдра и забетанировал туда кранштейны спецальные которые один конец битанируется в другой вставляется брусок, потом когда забетанируешь вкапываешь бетон в землю брусок крепится болтами и не касается земли примерно 15см , получилось очень прочно с каждой стороны по 3 бруска бруски, правда широкие 10на 10см

  • jai а вот это теплица в германии, таких же размеров, как на твоих фото , покрыта спецплёнкой и подведены все комуникации.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • jai а вот это теплица в германии, таких же размеров, как на твоих фото , покрыта спецплёнкой и подведены все комуникации.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    вот об этом то и речь!

  • Мы были в абакане, какие там морозы не знаю.