Гарантия на мебель

  • Всем привет!


    У нас такая проблема.
    Год назад купили новый диван, не знаю почему, но диван начал сильно проседать. Вроде качества не плохого.
    Можно ли его обменять или получить деньги обратно?

  • Если есть гарантийный талон,на нём обычно и пишут вроде 36 месяцем или до 5 лет, почему бы не предоставить его и не спросить у продавца.?
    Удачи! ;)

  • В гарантийном талоне стоит только геверляйстунг.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Vital_28 ().

  • расскажу мой пример.
    давным давно (лет 4-5 назад) купил я 2 дивана (2-ку и 3-ку).на диванах почти не седели,оооочень редко.тут както раз и ножка поползла,посмотрел под низ а там из простого дсп дно,вот и ножка начала отваливатся,я позванил к херштеллеру и всё рассказал,а они мне мы вышлем нашего гутахтера,он посмотрит,если это не ваша вина,то мы поменяем вам диван,но если это ваша вина,то вы должны будете гутахтера оплатить.конечно они послав "своего" гутахтера, сами себе в карман срать не будут.я отказался,и сам потом зделал эту ножку прикрутив это на 8 болтов...
    такчто эта гарантия.... для продажи красивее выглядит.

  • Woditel ICE
    У меня была такая-же ситуация и точно такой-же ответ.
    (На диване начал расходиться шов через 1,5 года после покупки.)
    Я им ответил, что они могут выслать мне хоть 10 гутахтеров.
    Но предупреждаю их заранее, что в любом случае тутахтера они будут оплачивать сами, потому-что на лицо производственный дефект и вина лежит на производителе.
    Гутахтер приехал и костатировал расползающийся шов, но чью-либо вину не констатировал. Сказал, только что сообщит продавцу.
    Потом была тишина полгода.
    Через полгода я им напомнил.
    Продавец сообщил мне, что они переслали мою рекламацию производителю. Производитель должен думать дальше. Просили подождать. Еще через пару месяцев я снова напомнил и пригрозил адвокатом, а также своим гутахтером и возможными дополнительными расходами, которые они должны будут мне возместить.
    То, что они переслали дело производителю, меня не интересует. Потому, что этого производителя я не знаю. И если они купили диван в Китае, то они и должны с Китаем сами разбираться. Дал им срок один месяц. Еще через 2 месяца мне сообщили, что они заказали новое покрытие на диван и просили еще подождать. Еще через месяц я получил письмо от какой-то фирмы, с просьбой подтвердить термин на ремонт дивана. Потом приехал специалист и у нас дома перетянул диван новым покрытием.


    Vital_28
    Ты можешь только рекламировать дефект и требовать устранения дефекта. Можно также сообщить, готов-ли ты оставить диван себе, при условии, что они вернут часть его стоимости
    Они имеют право сами решать:
    -Попытаться сделать ремонт, вернуть часть денег, поменять весь диван или забрать диван и вернуть все деньги.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Всем спасибо.
    В понедельник поеду в "Роллер". Попробую сначала по хорошему с ними,
    а там посмотрим.
    В любом случае, в понедельник отпишусь, как и что.