И нафига она с таким апетитом нужна Поговаривают что цены на топливо выростут
Сейчас такие уже почти никто не покупает, только дизельные. Если уж брать, то надо сразу переделывать на LPG.
И нафига она с таким апетитом нужна Поговаривают что цены на топливо выростут
Сейчас такие уже почти никто не покупает, только дизельные. Если уж брать, то надо сразу переделывать на LPG.
И нафига она с таким апетитом нужна Поговаривают что цены на топливо выростут
да я на ней только так закупится в альди и жене если с ребёнком к врачу съездить. я на работу на рабочей ездию (только мне на работе бумера недают, договор с меринам) я в прошлом году на своей всего 4900км накатал и это за год. ну нравится мне бумер и всё что же поделать хочю
что же поделать хочю
Ну тоды ой
Не в тему конечно..Но такой вопрос по дизелям.Все так понимаю идут с russpartikelfilter, и что если зимой ну скажем при -15 не прогревать мотор а сразу ехать то крякнет этот самый фильтр?
Где то читал что потом можно на автобане машину прогнать до дури и фильтр сам очистится.Был тут просто на днях в Тойотовском автохаузе,спрашивал у них так те говорят ничего ему не будет.
И ещё у кого машина с автоматом коробкой,как ваши впечатления?
Партикельфильтр не любит короткие расстояния (неуспевает прожигаться).Автоматик это кайф после него механика "ацтой"
Партикельфильтр не любит короткие расстояния (неуспевает прожигаться).
Тогда плохо.Лучше бензинку.Мне до работы 7 км.
возможно, но кто не спросит тот не узнает. мне уже 2 раза попадали серъёзные продавцы, хотя сначало думал лохотрон сильно дёшево, причём эти горе продовцы жаловались что к ним никто не обращался возможно потому что все думали что что то не чистое. спросить ничего не стоит. а как говорится на нет и обид нет. к следущим выходным узнаю отпишусь. мне тут не далеко до Haßloch
пы.сы. за такую машину налог 324€ и страховка с 35% и теилкаско около 800€ и расход будет 15-18л. спрос с сегоднишними ценами на бензин густым врятли будет. если только через фирму как лизинг, так они только новые берут.
Смотри:
Во первых телефон не указан
Во вторых:
Erstzulassungsmonat:
06
Erstzulassungsjahr:
2006
Цитирую википедию:
ЦитатаDer Verkauf in den USA startete im November 2006, während er in Deutschland im März 2007 begann.
Ну и в третьих: я думаю будет разводилово,типа:
ЦитатаПоказать весь код"Приветствую Вас
В своём письме к Вам я подробно опишу причины продажи по низкой цене и условия приобретения моего авто !
Если Вас устроят описанные ниже условия то по всем вопросам связанным с приобретением моего автомобиля просьба писать мне на этот адрес:
...........
Мой автомобиль не имеет ни юридических не иных проблем . Он полностью растаможен в России и имеет полный комплект ключей. Покупался мною в Москве в АТЦ "Москва" . Автомобиль стоял на учете в Москве на моё имя на основании временного вида на жительство. В данный момент автомобиль снят с учета.
Он на самом деле не требует ни каких вложений ! Автомoбиль идеальном состоянии !
Автомобиль готов пройти любого рода проверки и экспертизы по моему приезду в Москву.
Причины прoдaжи моего а/м по заниженной стоимости связaны с тем что у меня закончился рабочий контракт в России и я вернулся на работу в Южную Америку в Перу.
В России по условиям моего контракта я проработал год.
Я гражданин Перу.
Здесь я работал в Москве и проверить это будет не сложно при наличии определенных связей.
Всероссийский нефтегазовый научно-исследовательский институт
им. академика А.П. Крылова
ОАО "ВНИИнефть"
Дмитровский проезд д.10
В настоящее время я проживаю и работаю в Южной Америке в Перу.
В Москве у мeня ocтaлся а/м , который на данный момент мне уже не нужен и только дешевеет, простаивая в арендованным мною гараже .
Так что теперь мне необходимо быстро и удобно для меня продать его ! Продать автомобиль я решил только спустя месяц после отъезда ,так как были планы вернуться в Москву с уже продленным контрактом , но в связи с обстоятельствами этого не получилось.
Для меня удобны условия продажи а для клиента стоимость автомобиля. Замечу - нет исполнения условий нет и указанной стоимости.
Данная стоимость автомобиля связана не с нуждой в деньгах а скорее наоборот. Преследуется только одна цель - удобство продажи.
Описание условий продажи:
Для того что бы приобрести мой автомобиль Вам необходимо совершить денежный перевод, на сумму равной стоимости автомобиля, через систему быстрых денежных переводов Wеstеrn Uniоn либо Money Gramm.
После осуществления перевода Вам необходимо выслать мне на емаил в электронном виде koпию квитaнции oб oплaтe на мою электронную почту. Я звоню в банк и если мне подтверждают что перевод существует то в течении двух трех дней я вылетаю к Вам для
переоформления автомобиля. А контрольный номер из десяти цифр, который Вам выдаст операционист банка при отправлении перевода и который в свою очередь необходим для получения этого перевода Вы скроете высылая мне квитанцию. Его Bы укажите мне только тогда ,когда мы переоформим авто на Вас и Вы получите его в своё пользование. То что данный способ прозрачен и безопасен для Вас можно убедиться поговорив с банковским
работником любого банка где есть Wеstеrn Uniоn либо Money Gramm. Имeнно в виду столь нeобычных условий продажи автомобиля и oбуслoвлeнa cтoлько его низкая стоимость. То есть нет данных условий нет и цены. Для покупателя удобна цена а для меня условия продажи.
Вы ни чeм не рискуете так как предложенный мною вариант по оплате гарантирует сохранность Ваших денег(в любом банке Вам это подтвердят) до тех пор ,пока Вы не получите авто и мы не переоформим его на Вас
По поводу осмотра авто:
Я очень сожалею но я не могу физически показать Вам автомобиль так как я нахожусь в данный момент в Южной Америке а автомобиль стоит в гараже на территории
НИИ, в котором я раньше работал, и ключи от арендуемого мною гаража есть только у меня и это логично.
Показать Вам её не кому физически так как в России у меня ни кого нет из близких я работал там всего год.
Если бы у меня кто то был из близких в РФ я бы оставил продавать автомобиль ему.
Очень сожалею но есть так как есть.
Я приеду ТОЛЬКО к клиенту выполнившему мои условия по продаже автомобиля
Стоимость моего автомобиля значительно ниже рыночной ТОЛЬКО по тому что условия продажи не стандартны и удобны для меня !
Для клиента выгодна стоимость авто .
Этот автомобиль Вы сможете купить ТОЛЬКО на моих условиях и НИ КАК по другому !
Я должен быть на 100% уверен что я еду к КЛИЕНТУ который не просто на словах обещает что 100% купит и что он не будет на месте со мной вести торги понимая что я прилетел из далека !
Предложенный мною вариант по оплате гарантирует сохранность Ваших денег до тех пор ,пока Вы не получите авто и мы не переоформим его на Вас
Я продаю авто по описанной мною схеме. Мне так удобно. Я сам решаю как мне продавать моё авто.
Стоимость установленная мною на автомобиль даёт мне право самому выбирать условия продажи
Если Вас это не устраивает хоть в чём то то не стоит продолжать диалог далее - по другому не будет.
На письма с предложением своих вариантов по продаже моего авто я более отвечать не буду
Извините
Для переоформления я готов прилететь примерно через три четыре дня после получения отсканированной копии квитанции об оплате. Если Вам это не подходит то могу и позже - по предварительной договоренности с Вами.
+(5)-651-478-355 – это мой телефон для связи
Реквизиты (имя фамилию , город и страну) для оплаты я готов предоставить Вам по Вашему запросу но не ранее чем за день до оплаты так как реквизиты я могу
дать только одному человеку и ждать от него оплаты не дольше чем сутки.
С уважением Баринов Дмитрий Павлович
P.S. Так как в России существует определенный лимит на отправку(5000 дол в сутки от человека) то отправить можно к примеру от нескольких человек или же от одного но в несколько дней либо воспользоваться и Вестерн Унион и Моней Грамм.
В результате чего один человек может отправить 10000 дол в сутки..
Если Вас устроят описанные ниже условия то по всем вопросам связанным с приобретением моего автомобиля просьба писать мне ТОЛЬКО на этот адрес:
..........
так как это письмо сделано в виде авто-ответа только для того что бы не высылать вручную каждому условия продажи автомобиля.
ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ТО НЕ СТОИТ ПИСАТЬ МНЕ ВОВСЕ ТАК КАК НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ СВОИХ ВАРИАНТОВ ПО ПРОДАЖЕ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ Я НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ.
Тогда плохо.Лучше бензинку.Мне до работы 7 км.
Есть много машин дизелей с католизатором ЕВРО4 с зеленой плакеткой но без фильтра.У дизеля два приимущества-низкий расход и большой крутящий момент.
Есть много машин дизелей с католизатором ЕВРО4 с зеленой плакеткой но без фильтра.У дизеля два приимущества-низкий расход и большой крутящий момент.
например?
Есть много машин дизелей с католизатором ЕВРО4 с зеленой плакеткой но без фильтра.У дизеля два приимущества-низкий расход и большой крутящий момент.
например?(без фильтра и зеленая?)
ЦитатаПоломки: вчерась отгребая снег от гаража сломал совковую лопату, а так полет нормальный)))).
Тойота рулит!
Ну эта ! Я что то не понял как к тойете совковую лопату прикрепил ?
Фото можно подвесить ?
Спасибо.
Их много,сам в прошлом году продал Тойоту Королла 2.0 дизель 2004года с зеленой плакеткой но без фильтра Вообще то нужно смотреть именно кат 4. ,пятый кат уже все с фильтром.
например?
Наверно он имел виду такую ? 500PS,,,,,6 с половиной литра обобьём.
Фото моё , Ауто нет.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Да нет,не только такие .Вот заглянет в темку Lau он все раскажет и обьяснит
лучше бы наоборот
Шаде.
Да но верно такой больше не у кого нету. Она наверно миллион стоит.
Шаде.
Да но верно такой больше не у кого нету. Она наверно миллион стоит.
Бронированная?
Да
например?(без фильтра и зеленая?)
Renault Espace IV Ph2 3.0 cdi - зелёная без фильтра
Тогда плохо.Лучше бензинку.Мне до работы 7 км.
до работы тоже7-8км, езжу на своей дизельной уже 4 года, накатываю около 17000км в год из них 70% по городу, проблем не было, бывает что месяцами на автобан не выбираюсь, если и выбираюсь то быстро не еду 120-140, но раз в полгода всегда тапку в пол на минут 15-20