LKW Fahrer кто где работает ???

  • На тему кто и как хочет перевозить.

    У поездов тоже нехватка машинистов, ищут уже давно. У водного транспорта тоже огромная нехватка капитанов.

    В Польше приток новых водителей из Украины, те, что ездят под PL практически закончен, начался отток. Мой племянник так работает. Сейчас русскоязычные страны входят в стадию демографической ямы 90ых.

    У немцев самих нехватка практически на всех профессиях, конечно чем теплее и уютнее место, тем меньше туда будут искать. Но Германия стареет и люди уходят.

    Сейчас практически уже началось время, когда можно выбрать лучшее предложение о работе и при желании поддерживать уровень зарплаты.

  • Не будут немцы идти работать водителями. Работа минимум 10часов в день и зарплата минималка, за любое нарушение штраф. Посмотрите на дорогах, прицеп Голандский а тягач Румыния или Польша в Румынском молдаван в польском украинец. Нельзя сравнивать профессии мехатроник...водитель. Каждому своё. Шефы не дорожат кадрами нам всё время тыкали, что за воротами огромное количество желающих.

  • в итоге вам доверят жать две кнопки off & On, к-ть гиппер умного станка.

    Сервис и ремонт ^гиппер умного^ будет производиться там руками/мозгами staatlich geprüfter Techniker как минимум или вообще бакалвром с корками мехатроника.


    -ладно здесь сабж в другом 18 ЕуРо/час для водилы это реально мизер!

    т-к на его плечах Personalverantwortung в StvO

    Мне не даверят , я не мехатроник, но знаю тех, кто сделал умшулюнг и работают по профессии , а не машинобединерами о коих вы говорите...

    У каждого человека имеющего водительские права на плечах ответственность за безопасность движения, даже у тех, кто на моппеде в 16 лет ездит...

  • но знаю тех, кто сделал умшулюнг и работают по профессии

    я т-ж таковых знаю, мехатроники на станции тех- обсуживания автотраспорта =>не чего против любого посильного и непосильного труда<=


    обсуживание и ремонт комплексного оборудования требует более глубоких познаний, чем простой 2-х годичный курс ГПТУ для мехатроника

    + технический английский в совершенстве !

    т-к. доки и софт на сегодняшней день на 95% на англиццЦЦкоМ языке.

  • уживание и ремонт комплексного оборудования требует более глубоких познаний, чем простой 2-х годичный курс ГПТУ для мехатроники

    Пардоньте, я не о тех мехатрониках ... Я говорил о тех, что на заводах работают в производстве, а не о кфц мехатрониках - это по нашенски слесарь называлось..

    Речь шла о станках а это другое...


    Один знакомый, в России был инженером, приехал сюда не мог найти работы по профессии, получил умшулюнг на мехатроника , благодаря полученным немецким корочкам попал на Сименс, сейчас пишет программы для мед. оборудования у них же.. про зарплату не скажу- не знаю...


    Второй тоже после таких же курсов работает на фирме Wilo у нас в Дортмунде , до этого был фотографом , сейчас мехатроник - контроль и сервис оборудования... Работает больше 12 лет уже... Зарплата больше 3х


    А вот третий (родственник) как раз выучился на кфц мехатроникера , живёт в нидерзаксен в попе вселенной за 15 лет стал мастером ( незнаю как правильно называется - он имеет право увольнять , а также выбирать работников, распределяет шихты ) в автосервисе Шкода, зарплата под 5ку....


    ОЧЕНЬ много знакомых именно лкв фареров (сам чуть туда не залетел в своё время) никто из них не делал аусбильдунг, а только обучались на права . Никто бы не стал 3 года учиться на водителей, так как наш брат , приехавший в Германию без знаний языка шел именно в водители , чтобы побыстрее начать зарабатывать , а жены шли во флеге работать ...


    Каждому свое, кто-то водитель, кто-то мехатроник, кто-то зубной врач , кто-то конструктор , каждый решает сам.

    Я для себя выбор сделал и я рад что в свое время моя жена меня отговорила от профессии лквфарер...

    И я желаю всем нашим , русскоязычным водителям в Германии найти такую работу, где они будут каждый день ночевать дома и получать достойную зарплату , при которой не нужно будет скидывать дрова (сливать и перепродавать солярку) ...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем rudenko ().

  • до этого был фотографом , сейчас мехатроник - контроль и сервис оборудования... Работает больше 12 лет уже... Зарплата больше 3х

    я посто охх. с вашего фотографа в дортмунде

    меня реально на одну объяву поиск серв-технаря 80-резюме из самого далёкого Буэнос-Айрес настигают

    т-к в описании Stelle стоит (ERA Südwest EG-12 bis EG14)

    Там не как с Berufsausbildung не получится и очень мудрому ^=был фотографом=^ на такое жалование прописаться


    Вы пишите истории 20-летней давности (Права на бирже трудовой получил за 6-недель и вуа-ля горючку у буржуев комуниздить)

    сегодня буржуа легко до литра по трекеру вам судебный/иск за соляру выставит


    -по сабжу

    Berufskraftfahrer/in ist also eine sogenannte klassische duale Berufsausbildung

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Mechatroniker/in eine sogenannte klassische duale Berufsausbildung

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    PS-СССЦЦц

    У мНу усЁ удалился из темы

  • Поддержу Арбат в том, что наверное примеры взяты 10-20тилетней давности.

    Цитата

    И я желаю всем нашим , русскоязычным водителям в Германии найти такую работу, где они будут каждый день ночевать дома и получать достойную зарплату , при которой не нужно будет скидывать дрова (сливать и перепродавать солярку) ...

    Сейчас можно даже выпендриваться водителям, ну если в большом городе. 80 тысяч водителей в Германии нехватает. Если в деревне то наверное сильно не повыпендриваешься.


    Кто то прётся от дальняка, есть те кому больше нравится в машине, чем дома. Но и не сильно они перерабатываются - Одна загрузка, одна разгрузка, восемь часов ленкцайт. На дальняке имеют зарплату 3000 (+-) чистыми.

    Я вот не хочу на дальняк, ночую дома, по Гамбургу и пригородам катаюсь. Максимум 200 км в день накатываю. От трёх до пяти кундов. Начинаю в 7.00 заканчиваю в 15.30 (+-)

    Имею 2400 чистыми и сто литров салярки бесплатно от шефа как фаркостен.

    Воровать саляру или ещё что то не вижу смысла, зарплата устраивает. Хотя нужно уже идти пару сотен прибавки просить, всё подорожало.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • Ну всё таки я считаю, что 2400 чистыми - довольно неплохая зарплата, учитывая, что день рабочий более-менее нормированный и спишь каждую ночь рядом с женой, а не в кабине.


    Виталан, 100 литров солярки - это хорошая прибавка к бюджету, по нынешним временам...

  • Ну всё таки я считаю, что 2400 чистыми - довольно неплохая зарплата, учитывая, что день рабочий более-менее нормированный и спишь каждую ночь рядом с женой, а не в кабине.


    Виталан, 100 литров солярки - это хорошая прибавка к бюджету, по нынешним временам...

    походу не ту я профессию выбрал, надо было на шофёра, а я в институт пошел...

  • походу не ту я профессию выбрал, надо было на шофёра, а я в институт пошел...

    Надеюсь что ты с иронией пишешь... Хотя наверное смотря какой институт. У нас в машиностроении после институтов ихмо зарплата поболее....

  • походу не ту я профессию выбрал, надо было на шофёра, а я в институт пошел...

    Надеюсь что ты с иронией пишешь... Хотя наверное смотря какой институт. У нас в машиностроении после институтов ихмо зарплата поболее....

    на программиста учился. Я не жалуюсь, но отдал учебе не один год, что-бы чуть более зарабатывать, чем шофёр. Не поймите мои слова неправильно, я ничего плохого не вижу в профессии шофёра, сам в детстве хотел им стать.


  • Германия готовится к худшему. Дефицит водителей грузовиков вскоре ударит по экономике страны

    Профессия водителя грузовика стала одной из самых востребованных в мире. В Европе дефицит дальнобойщиков уже привел к острому кризису снабжения в Великобритании, где начались перебои с поставками горючего и продуктов питания. Со схожими проблемами может столкнуться Германия, крупнейшая экономика континента, сообщает Белта со ссылкой на Deutsche Welle.



    далее по Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Устроился в нетто, работа вроде норм, правда за каждое опоздание надо писать обьяснительную где как и почему....

    Начинаете наверное в 4 утра, суббота воскресенье скорее всего и 2 смены?

  • да, погрузка и доставка все по терминам, в две смены, с 8 утра или с часу ночи, ЗП 17 в час

    на сколько часов смену планируют, в 8-мь часов укладываетесь?? И сколько дней в неделю 5 или 5/6/5/6 ??

  • ну если у кундов все нормуль, то 8-9 часов, а то и раньше, если завал лергута то придется попотеть... в день 5, в ночь 6 смен, вроде как обещают зарплату поднять с августа..............


    у нас тут норма лагерь строит, вот походу неттовские ссыкуют что половина в норму перебежит, :roflmao: