LKW Fahrer кто где работает ???

  • Еще раз спасибо.
    На одном из форумов диваные эксперты доказывали что в Германии можно проехать на розовый и нечего не будет.

  • У тебя есть возможность этот месяц поставить в течении следующих 4-х месяцев.
    Фарфербот начнётся с момента оплаты (получения амтом) денег.
    Да, и вод.удостоверение надо сдать :(
    Но это старое письмо...

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Да это старый штраф.
    Просто на одном из форумов ЭКСПЕРТ с Германии убедил всех что можно проехать на розовый и не чего не будет,и все ему подакиваю.Потом будут ныть как так,сказали можно.
    Вот этот штраф и была попытка прокачить на розовый.

  • тихо в теме...

    не хотят местные на лкв работать, народ уходит с фирмы нашей, и русаки и немцы...

    Дошло уже до того, что шеф начал нанимать с литвы "водителей", вредители блин. то прицепы теряют на дороге, то проспит, то вообще не выходят на работу, с последними разговор короткий - пинка под сраку и алга до дому!!

  • Пусть кусают логти эти шефы, у нас также было, думали что другой работы не найти, типа одна фирма на свете. Нас было 12 шоферов которые ушли или высудили Abfindung и теперь из 12 только 2 работают водилами, другие поменяли квалификацию и я тоже.

  • И я после 20 лет работы на колёсах ушёл в лагерь работать, а на моё место пришло 3 румына. И ШЕФ доволен был платить надо меньше но румыны уже тоже за те деньги работать не хотят

  • И, что? Теперь нас ожидает тоже, что и туманный альбион - в магазинах и на заправках будет пусто.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я последнии лет 8 на магистралях встречаю 80% румынские и польские гос-знаки

    За последние 2 года в промрайонах нашего колхоза 2-4 огромных склада отгрохали и там только PL, RO в одночасье встретить

    Если вообще интерес у начальства в логистике собственный автопарк и водителей держать?

  • естъ такое дело..., но "шефы" с удовольствием подняли бы зарплаты, если бы это было в их руках( не в ихних интересах наниматъ каждый месяц новых рабочих, потому что, каждый месяц новые увольняются по собственому желанию..


    дело в том, ауфтраггебер (индустрия, лебенсмитель, баугевербе, и многие другие ауфтраггеберы, которые нанимают спедитионы (верксферкер ауснаме), не готовы или не хотят, плотитъ болъше за грузоперевозки...; ну так сложилось последние 20 лет назад, что перевезти груз ничего не стоит...

    ауфтрагеберы, болъшинство, это пока не заметили, но заметили это спедитёры, что не хватает шоферов, и начнётса прайскампф..., каторый опятэ же отразитса на потребителе..., всё будет опять дороже...


    да и моё мнение

    ЛКВ Фарер уже давно залужил штунденлон, каки махатроникер на каком нибудъ заводе

    beide sind Maschinenbediener


    p.s.

    а может даже и больше?!

    ведь водителю надо ету машину загружать и разгружать, а многим в этой машине и переночевать??

    если даже и подымят, образно, с 13 на 18 евро..., даже это будет мало...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем drucha ().

  • каки махатроникер на каком нибудъ заводе

    beide sind Maschinenbediener

    с чего это мехатронщик - "Maschienenbediener"?

    Он ремонтник "собранный" из 3ёх направлений - механика, электроника, информатика! И учится 3,5 года.

  • если станок задавит мехатроника-электроника-механика печаль КаНеЧнО да, это просто еденица в статистике.

    когда как 40-ка тонник тоеретический могёт

    протаранить к-ть жилой массив, детскую плашадку или рейсовый автобус по причине прицеп нечаЙно ^потерялся^

    Это больше не статистика скорее трагедия !


    Посему ^образное^ проф-тех образование для кадров на транспорте и достоенная оплата необходимы.

  • образование и достойная зарплата должны быть во всех професиях. Тебе тот же электрик может всю семью на тот свет отправить, а если это например в госучереждениях, скаже больницы с реанимациями. В любой сфере можно наломать дров по самое нехочу

  • вообще-то я не говорил и даже не намекал, что водителям не стоит платить или они этого не заработали!


    Я не согласился только с тем, что "Mechatroniker" есть "Maschinenbediener"!


    Ну а по поводу того что водители и погрузчики и пятое, десятое...

    Виноват не только фирма (шеф), так же как и везде: виноваты и сами рабочии! Потому что мы сами это делаем, а значит согласны! Ну а если работяга согласен, то почему бы его не использовать?!


    мне тесть тоже "жаловался", когда на дальнобое по Германии груз на палетах возил - что во время паузы расчехляет, грузится, зачехляет, бумаги, путёвки и т.д.

    А должен ведь отдыхать, перед дорогой!


    Не помню как долго он там работал, короче ушёл. Теперь песок, асфальт, гравий возит. После весов плану сверху кинул и готово, в рабочее время. И каждый день дома. Если сломался - приезжает ремонтник.


    Ну а так как "зелень" хочет перекинуть грузоперевозки (дальнобой) назад на рельсы, то думаю что лучше там уже не будет. Они (зелень) забыли только что рельсы уже перегружены и нехватает тех же машинистов, (молчу уже про заросшии ж/д ветки, которые не рентабельные были...) Надеются по ходу что водители грузовиков махом пересядут на паравозы, за день...


    Если это будет так же реализовываться как и "Energiewende", 10 лет уже, то...

  • Я не согласился только с тем, что "Mechatroniker" есть "Maschinenbediener"!


    уже перегружены и нехватает тех же машинистов, Надеются по ходу что водители грузовиков махом пересядут на паравозы, за день...

    Конечно это разные профессии , на машиненбединера как и на лкв фарера можно курсы (3месяца) закончить и готово, а с мехатроникером минимум 2 года умшулюнг делать при наличии аусбильдунга или штудиумаббрехером быть нужно...


    На счёт машинистов это да их не хватает , после обучения сразу трудоустраивают , шурин метался везде, пытался заработать, лет 8 назад на машиниста выучился (полгода длилось) и зарабатывает иногда больше 4 штук , фирменауто, шпейзы , время езды на работу оплачивается.... Имхо как по мне - лучше чем лкв... Слава богу моя меня 15 лет назад отговорила на лкв учиться....

  • а с мехатроникером минимум 2 года умшулюнг делать при наличии аусбильдунга или штудиумаббрехером быть нужно...

    в итоге вам доверят жать две кнопки off & On, к-ть гиппер умного станка.

    Сервис и ремонт ^гиппер умного^ будет производиться там руками/мозгами staatlich geprüfter Techniker как минимум или вообще бакалвром с корками мехатроника.


    -ладно здесь сабж в другом 18 ЕуРо/час для водилы это реально мизер!

    т-к на его плечах Personalverantwortung в StvO