Еще раз спасибо.
На одном из форумов диваные эксперты доказывали что в Германии можно проехать на розовый и нечего не будет.
LKW Fahrer кто где работает ???
- MAESTRO
- Вопрос темы решён
-
-
В письме стоит, что проехал на красный, когда он горел больше одной секунды.
-
У тебя есть возможность этот месяц поставить в течении следующих 4-х месяцев.
Фарфербот начнётся с момента оплаты (получения амтом) денег.
Да, и вод.удостоверение надо сдать
Но это старое письмо... -
видать награда долго искала своего героя
-
Да это старый штраф.
Просто на одном из форумов ЭКСПЕРТ с Германии убедил всех что можно проехать на розовый и не чего не будет,и все ему подакиваю.Потом будут ныть как так,сказали можно.
Вот этот штраф и была попытка прокачить на розовый. -
Добрый вечер коллеги.
Вопрос к Kipperfahrern aus NRW: Какой у вас Stundenlohn bzw. Gehalt на сегодняшний момент? -
тихо в теме...
не хотят местные на лкв работать, народ уходит с фирмы нашей, и русаки и немцы...
Дошло уже до того, что шеф начал нанимать с литвы "водителей", вредители блин. то прицепы теряют на дороге, то проспит, то вообще не выходят на работу, с последними разговор короткий - пинка под сраку и алга до дому!!
-
Пусть кусают логти эти шефы, у нас также было, думали что другой работы не найти, типа одна фирма на свете. Нас было 12 шоферов которые ушли или высудили Abfindung и теперь из 12 только 2 работают водилами, другие поменяли квалификацию и я тоже.
-
И я после 20 лет работы на колёсах ушёл в лагерь работать, а на моё место пришло 3 румына. И ШЕФ доволен был платить надо меньше но румыны уже тоже за те деньги работать не хотят
-
И, что? Теперь нас ожидает тоже, что и туманный альбион - в магазинах и на заправках будет пусто.
-
Я последнии лет 8 на магистралях встречаю 80% румынские и польские гос-знаки
За последние 2 года в промрайонах нашего колхоза 2-4 огромных склада отгрохали и там только PL, RO в одночасье встретить
Если вообще интерес у начальства в логистике собственный автопарк и водителей держать?
-
естъ такое дело..., но "шефы" с удовольствием подняли бы зарплаты, если бы это было в их руках( не в ихних интересах наниматъ каждый месяц новых рабочих, потому что, каждый месяц новые увольняются по собственому желанию..
дело в том, ауфтраггебер (индустрия, лебенсмитель, баугевербе, и многие другие ауфтраггеберы, которые нанимают спедитионы (верксферкер ауснаме), не готовы или не хотят, плотитъ болъше за грузоперевозки...; ну так сложилось последние 20 лет назад, что перевезти груз ничего не стоит...
ауфтрагеберы, болъшинство, это пока не заметили, но заметили это спедитёры, что не хватает шоферов, и начнётса прайскампф..., каторый опятэ же отразитса на потребителе..., всё будет опять дороже...
да и моё мнение
ЛКВ Фарер уже давно залужил штунденлон, каки махатроникер на каком нибудъ заводе
beide sind Maschinenbediener
p.s.
а может даже и больше?!
ведь водителю надо ету машину загружать и разгружать, а многим в этой машине и переночевать??
если даже и подымят, образно, с 13 на 18 евро..., даже это будет мало...
-
каки махатроникер на каком нибудъ заводе
beide sind Maschinenbediener
с чего это мехатронщик - "Maschienenbediener"?
Он ремонтник "собранный" из 3ёх направлений - механика, электроника, информатика! И учится 3,5 года.
-
Berufsausbildung für LKW Fahrer тоже надо 3 года учиться.
-
возможно, слышал только про курсы.
Но вышесказанного это не меняет!
-
если станок задавит мехатроника-электроника-механика печаль КаНеЧнО да, это просто еденица в статистике.
когда как 40-ка тонник тоеретический могёт
протаранить к-ть жилой массив, детскую плашадку или рейсовый автобус по причине прицеп нечаЙно ^потерялся^
Это больше не статистика скорее трагедия !
Посему ^образное^ проф-тех образование для кадров на транспорте и достоенная оплата необходимы.
-
если станок задавит мехатроника-электроника-механика печаль КаНеЧнО да, это просто еденица в статистике.
когда как 40-ка тонник тоеретический могёт
протаранить к-ть жилой массив, детскую плашадку или рейсовый автобус по причине прицеп нечаЙно ^потерялся^
Это больше не статистика скорее трагедия !
Посему ^образное^ проф-тех образование для кадров на транспорте и достоенная оплата необходимы.
образование и достойная зарплата должны быть во всех професиях. Тебе тот же электрик может всю семью на тот свет отправить, а если это например в госучереждениях, скаже больницы с реанимациями. В любой сфере можно наломать дров по самое нехочу
-
вообще-то я не говорил и даже не намекал, что водителям не стоит платить или они этого не заработали!
Я не согласился только с тем, что "Mechatroniker" есть "Maschinenbediener"!
Ну а по поводу того что водители и погрузчики и пятое, десятое...
Виноват не только фирма (шеф), так же как и везде: виноваты и сами рабочии! Потому что мы сами это делаем, а значит согласны! Ну а если работяга согласен, то почему бы его не использовать?!
мне тесть тоже "жаловался", когда на дальнобое по Германии груз на палетах возил - что во время паузы расчехляет, грузится, зачехляет, бумаги, путёвки и т.д.
А должен ведь отдыхать, перед дорогой!
Не помню как долго он там работал, короче ушёл. Теперь песок, асфальт, гравий возит. После весов плану сверху кинул и готово, в рабочее время. И каждый день дома. Если сломался - приезжает ремонтник.
Ну а так как "зелень" хочет перекинуть грузоперевозки (дальнобой) назад на рельсы, то думаю что лучше там уже не будет. Они (зелень) забыли только что рельсы уже перегружены и нехватает тех же машинистов, (молчу уже про заросшии ж/д ветки, которые не рентабельные были...) Надеются по ходу что водители грузовиков махом пересядут на паравозы, за день...
Если это будет так же реализовываться как и "Energiewende", 10 лет уже, то...
-
Я не согласился только с тем, что "Mechatroniker" есть "Maschinenbediener"!
уже перегружены и нехватает тех же машинистов, Надеются по ходу что водители грузовиков махом пересядут на паравозы, за день...
Конечно это разные профессии , на машиненбединера как и на лкв фарера можно курсы (3месяца) закончить и готово, а с мехатроникером минимум 2 года умшулюнг делать при наличии аусбильдунга или штудиумаббрехером быть нужно...
На счёт машинистов это да их не хватает , после обучения сразу трудоустраивают , шурин метался везде, пытался заработать, лет 8 назад на машиниста выучился (полгода длилось) и зарабатывает иногда больше 4 штук , фирменауто, шпейзы , время езды на работу оплачивается.... Имхо как по мне - лучше чем лкв... Слава богу моя меня 15 лет назад отговорила на лкв учиться....
-
а с мехатроникером минимум 2 года умшулюнг делать при наличии аусбильдунга или штудиумаббрехером быть нужно...
в итоге вам доверят жать две кнопки off & On, к-ть гиппер умного станка.
Сервис и ремонт ^гиппер умного^ будет производиться там руками/мозгами staatlich geprüfter Techniker как минимум или вообще бакалвром с корками мехатроника.
-ладно здесь сабж в другом 18 ЕуРо/час для водилы это реально мизер!
т-к на его плечах Personalverantwortung в StvO