Китайцы купят Hummer...

  • ...Моя мысль - там где общество дупускало существование ссудного процента - там развивались производственные отношения.
    Там где не допускалось( почему?) там был застой....

    Религия - не религия, а может всё проще? - там где быстрей допёрли(может инстинктивно), что деньги - это просто ВИД товара - там стали развиваться, где нет, там нет?

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Религия - не религия, а может всё проще? - там где быстрей допёрли(может инстинктивно), что деньги - это просто ВИД товара - там стали развиваться, где нет, там нет?



    Ну тут возникает простой вопрос. Почему это было запрещено? Что бы сохранить общество?
    Причем запрет касался всех народов.


    И только кальвинизм,гугеноты(переселились в Англию из франции), а потом и в Америку перевернули представление о морали.
    Давать под процент - это не только позорно, но и нужно, так как деньги должны приносить деньги.
    Значит наши производственные отношения в обществе руководят и нашей моралью. Если развитию общества выгодно, то ломаются устоявшиеся моральные нормы. НО...всегда через резню - католики-гугеноты во Франции, протестанты-католики в Англии..неужили нас ждет это в переди?

  • Почему это было запрещено?

    я предположил "не допёрли", а может сознательно держали их в виде "сокровища", чтобы не дать обогатиться другим.

    .. Если развитию общества выгодно, то ломаются устоявшиеся моральные нормы

    Где-то (по моему у А.Азимова в "Основатели") я встречал фразу: "если ваши принципы мешают вам поступать правильно,меняйте принципы" - или как-то похоже.(Только я заменил бы слова "развитию общества" на "правящим кругам"

    ..неужили нас ждет это в переди?..

    Где то я уже писал : вперёд -- в прошлое!! А в свете нарастающей и культивирующей религизации и капитализации - тем более.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • я предположил "не допёрли", а может сознательно держали их в виде "сокровища", чтобы не дать обогатиться другим


    Жаль что нельзя копнуть в те времена когда писался Ветхий Завет.
    Но все же, я склоняюсь к той точке зрения, что Шариат в вопросах ссудного процента ни чем не отличается от католической религии. Это и там и там грех.
    Значит зародились они приблизительно в одно и то же время.
    Раскол в католической религи и отделение выделение лютеранства, кальвиничества положили начало бурному развитию капитализма.
    Почему думали древние, что процент плох? Ведь тогда не было кредита, не было капиталистических отношений.
    Если предположить твою версию, что не доперли, то как тогда объяснить, что они сами не хотели навариться?
    Ведь в дальнейшем католическая церковь неплохо наваривалась на индульгенциях....

  • Китай в нынешнем году обгонит Японию по объему производства автомобилей и вытеснит ее с первого места в мире по этому показателю. На третьей позиции с большим отрывом окажется вся Северная Америка вместе взятая, сообщает сегодня ведущая японская экономическая газета Nikkei на основе расчетов своих экспертов.
    По официальным данным, в январе-сентябре этого года в Китае уже произведено почти 10 млн автомобилей. Их выпуск подскочил на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего с января по декабрь в Китае, по оценкам экспертов, будет собрано 12,5-13 млн автомобилей.
    В Японии из-за сокращения спроса на внутреннем и западном рынках объем производства машин упал в первые восемь месяцев текущего года на 41,5%. Предполагается, что к декабрю в стране будет выпущено максимум 8 млн автомобилей. Еще слабее показатели в «американской зоне» - т.е. в США, Канаде и Мексике. Ожидается, что в нынешнем году там будет собрано в общей сложности менее 6 млн автомобилей.
    Японские эксперты отмечают, что Китай уверенно наращивает собственную базу выпуска комплектующих деталей, которые активно идут на экспорт. КНР прилагает усилия и к разработке особых сталей, необходимых для выпуска легковых и грузовых машин, ведет активные эксперименты в области создания электромобилей. Газета не исключает, что в этой перспективной сфере Китай может выйти на лидирующие позиции в мире
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Компания Ford объявила о намерении продать Volvo китайской компании Geely. Руководство концерна считает, что китайские владельцы сохранят традиции шведской марки. В свою очередь доступ к разработкам Volvo в области безопасности может помочь выходу Geely на европейский рынок.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Короче,распродажа,скидки,налетай...

  • NYT: GM отказывается от бренда Saab




    Автомобильный гигант General Motors заявил в пятницу, что откажется от бренда Saab после провала переговоров о его продаже, пишет Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
    Как говорится в сообщении GM, во время обсуждения сделки с Spyker Cars о продаже Saab «возникли неразрешимые проблемы, которые привели к завершению переговоров». В результате руководство GM приняло решение о постепенном свертывании деятельности Saab