Электромобили.

  • внимательно слежу за развитием электромобильного маркета. все больше производителей делают разработки в этом направлении.
    НО...
    если все связать в единый узел, создается впечатление что все эти потепления, умвельтпрограммы, электромобили звенья одной огромной авантюры, смысл которой скормить людям нужную информацию и заставить покупать то что еще далеко от совершенства.
    если взять электромашины, у них у всех очень маленький радиус поздки, высокая цена, в общем недостатки перевешивают достоинства.
    повсюду одна реклама, долбят каждый день про чистоту воздуха и тд. но ведь проблема экологии существует не первый день, а шагов вперед не видно, так... маленькие неуверенные шажки. не дают разрабатывать и хоронят действительно хорошие разработки, которые бы спасли мир и не принесли бы хорошой прибыли производителям, или просто разучились думать и изобретать ? показывают какую то ерунду всякую, а толкового нету .
    вот допустим Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    ну кому такой монстр нужен? да и заявленные 10 мин на зарядку кажутся рекламой.
    что думаете?

  • Цитата

    Со слов пользователя Дима
    ..
    что думаете?


    думаю, что лет эдак через 20 в европе будет полно электромобилей на дорогах..
    их уже запускают в серию..
    я уже не говорю о гибридах..

  • опять европа. вернее германия. а почему амики не хотят этого? в росии не хотят? китайцы конечно не пропустят момент копирнуть и сделать что нить дешевое.
    германия спасает весь мир?

  • Цитата

    Со слов пользователя Дима
    опять европа. вернее германия. а почему амики не хотят этого? в росии не хотят? китайцы конечно не пропустят момент копирнуть и сделать что нить дешевое.
    германия спасает весь мир?


    Германия конечно не спасет мир, но в своем равитии занимает далеко не последнее место в мире, поэтому имеет право продвигать свои идеи, в следствии чего другим странам придется достигать определенного уровня. Сам электроникер, поэтому про элктроберайх могу вам рассказать чуть-чуть. Электросистема Германии построена очень умело, почти все кабеля проложены под землей, в следствии чего снижается степень повреждения и очень выгодно была взята 3х фазовая система. Скажу так, если горошидко расчитан на потребление эл. энергии в 30 мегаватт, то реальная пропускная способность составляет 60 мегаватт т.е. сделано все с 2хкраным запасом, поэтому перебои с эл-вом тут ой как редки.


    Америка со своей 115 вольтовой 2х фазной системой, не может справиться с потребностью америки, если возьмем тоже город с потребностью 30 мегаватт, то реальная пропускная способность их линии будет около 20 мегаватт(они рассудили так, типо 30 мегаватт потребляться почти не будет, поэтому уставили норму около 20 мегаватт). И что получается, когда к ним приходит очередное стихийное бедствие например ввиде снега, все начинают включать элетрообогреватели, поэтому энергопотрбление возрастает до максимума. Поэтому все оборудование выходит из строя. Да и прокладка линий электропередач по воздуху экономически не выгодна, как все знают торнадо у них там бушуют очень часто. Поэтому америка решила перенять опыт Германии и в ближашие года начнется переоборудование всей страны.