Rauchmelder

  • Читай выше, я уже это написал.
    Abus, FireAngel, Hitron и другие более дешёвки скажу прямо: зае*али, выкинул. Длинная история.


    EI-Elektronik.
    Два с функмодулем остальные .. без.

  • Я сам электрик понимаю в этом
    Просто интересно что у кого стоит
    Сам смотрю в сторону гира

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Gira, Somfy итд. это уже Sadomaso... там я ничего не могу сказать.
    Ты это по работе не делаешь ? Там то с профессионалами можно поговорить и поспрашивать, тут мы у тебя бы хотели это узнать а не ты от нас.

  • Ну тогда в кратзе расскажите чем оно лучше чем Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. за 150,-€ ???


    Просто интересно..

  • ну и чем ГИРА лучше чем EI-Elektronik?
    К ним наверное провода красные тянуть надо и подключать всё к центральному модулю?

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Это конечно не Аргумент от Профессионала.


    Опыт многолетний есть ? Я когда в Grosshandel иду там встречаю электриков, да и так на домах у клиентов. Они тоже EI-Elektronik хвалят. Те что с функом подсоединяются через АПП к Телефону и можно статус
    каждого считывать. Батарейки пока мозги не парят, через 10 лез будем знать побольше.
    Но ме сам Аргумент интересен так как про надёжность от GIRA пока ничего не слышал.

  • Да, блин, именно так, будут верить на слово, если им не удастся доказать grobe Farlässigkeit,
    или Vorsatz. Не надо нас пугать, мы уже пуганые. Вот тебя самого напугали и... сильвупле как говорится.


    Ещё как повод для размышления: датчики дыма не спасают имущество от сгорания, они спасают жизнь людям. А сгорит или не сгорит, это уже зависит от того как карта ляжет, или от того как быстро пожарные приедут.