ЦитатаСо слов пользователя Tiffany
А по поводу телевизора и мультиков в принципе....это Жесть!
Сейчас масса замечательных, развивающих мультов как на русском, так и на немецком. В плане речи тоже это только плюс. Главное все правильно дозировать и кристализировать именно те программы, что обучают.
о вреде телевизиора на развитие языка у маленьких детей мы уже обсуздали в этой теме Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Глаз ребёнка до 4-х лет физиологически не сформировался как орган и ещё не готов воспринимать телеизображение, так как видят его взрослые глаза. Телеизображение в раннем возрасте вредит корректному развитию структуры глаза. Поговорите с окулистами, которым вы доверятете.
По поводу развивающих мультфильмов и передач для маленьких детей (0-4 лет), хочу задать встречный вопрос: чему больше может научить мультик 2-4 летнего ребёнка, чем его родители? Мне кажется я, как отец, самый лучший и интересный развлекательный телевизионный канал. А самое главное я интеркативынй и непассивный.
В 1990 г. некоторые ученые еще полагали, будто план обучать детей первого года жизни языку исключительно через электронные масс-медиа, чтобы посмотреть, овладеют ли они речью таким путем, — это «жестокий мысленный эксперимент».
Тем временем мысленный эксперимент превратился в жестокую реальность, которая учит: речь из динамиков не делает того, чту делает речь взрослых в прямых контактах с детьми. Даже когда из аппарата звучат те же самые слова, ребенок, постоянно слышащий только их, оказывается отброшен в своем развитии назад, потому что при этом блокируется формирование необходимых для речевой деятельности структур мозга. А вот звуча из уст матери, они же так сильно продвигают малыша вперед, что он даже способен наверстать упущенное. Развивающие мульты и передачи будем показывать отфильтриованно и дозированно позже, после 4-ёх лет.
См.: Liier G., Huber W., Lass U. Untersuchung von Sprachstorungen durch Augenbewegungsana-lysen//Hermann Miihlendyck, Walter Riissmann (Hg.). Augenbewegung und visuelle Wahrneh-mung. Physiologische, psychologische und klinische Aspekte (Bucherei des Augenarztes, Bd. 121). Stuttgart 1990. S. 47-52.