Roller - МОПЕДЫ - выбор маленких мото...

  • на моём Симсоне до 60 км/ч


    Die serienmäßige S 50 war dafür bekannt, dass sie trotz 60 km/h zulässiger Höchstgeschwindigkeit des Öfteren auf ebener Strecke bis zu 70 km/h „auf den Tacho“ brachte, selbst im Soziusbetrieb. (Da ein Tacho nicht zu wenig anzeigen darf, lag die tatsächlich erreichte Geschwindigkeit etwas unter 70 km/h,

  • Ну Симсон этож почти легенда, еще вроде со времен ГДР вроде
    Теперешние совсем не то, сборка Кетай, запчасти тоже не известно где делают может в Румынии ;(
    Один пластик и электроника
    Я хоть взяла карбюратор с воздушным охлаждением но у него тоже свои прибамбасы
    Не успела проехать 250 км тормоза скрипят, заводиться на горячую не всегда хочет с естартера, стартер крутит а не схватывает пока газу не поддашь
    Не норм же.
    После 30 км мотор ревет так и вибрирует под сиденьем что кажется он счас взлетит как бомбардировщик
    Буду делать термин в сервисе

  • взяла карбюратор с воздушным охлаждением но у него тоже свои прибамбасы
    Не успела проехать 250 км тормоза скрипят, з


    что общего у карбюратора с тормозами ???они находятся крайне далеко друг от друга и отвечают за совершенно разные функции..
    и ваще зачем его охлаждать ?,он сообств. и не перегревается ?шо за новшевства такие ? или я так отстал ???
    уж больно смахивает на замену воздуха в скатах на зимний с запахом банана и летний с запахом альпийской розы...и где они там растут эти розы ??? ?(

    :walklike:

  • 1 я просто озвучила комплектацию
    Тормоза не причем, это отдельная проблема, скрипят либо тормоза либо колодки, поеду разбираться, но у меня еще проблема с стартом с кнопки, а вот тут кокраз скорее важно инжектор или карбюратор.
    Стартер крутит а не схватывает пока газу не даш не всегда конечно, а на горячую если постоит. Вот и думаю где клинит. Сняла багажник сегодня в шланге бензин есть не пойму почему не схватывает иногда. Заправилась, пошла платить прихожу завожу, не хочет, стартер крутит и пока газу не поддала, ну не норм это.
    На холодную заводиться с первого раза. Износ запчастей исключаю.

  • поддать газку во время старта вполне нормально,после остановки двигателя топливо самотёком уходит вниз...опять много стартовать с газком не стоит,заливается свеча зажигания(становится мокрой) искра пропадает или её просто не хватает...

    :walklike:

  • Цитата

    поддать газку во время старта вполне нормально


    Вообще то не совсем, с кнопки он должен заводиться без дополнительного газа
    На холодную заводиться же а вот на горячую если постоит не схватывает, только стартер крутит
    Аккум полный, такое чувство что где то клинит подачу топлива

  • я обычно в таком случае грешу на карбюратор ...на нем установлен клапан холодной заводки который может барахлить,а так же внутри есть маленький жиклер который может ,а скорее всего засорен...так же ни где не должен просачиватся "лишний" воздух котрый мешает нормальному пуску двигателя,каждый случай индивидуален...надо смотреть по месту

    :walklike:

  • Спасибо буду делать термин в сервис
    Еще и мотор после 30 км/ч ревет на горячую как бомбардировщик трещит и вибрирует, на холодную работает тихо.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ИРОЧКА ().

  • Доброе утро,, есть ли способ у полиции определить кубатуру роллера,50см³ от 72см³? естественно без разбора двигателя :) ,, вообщена китаец есть возможность поставить 72кубика поршневую, увеличится тяга, мощность,скорость будет также ограничена CDI

  • легко,при каком либо подозрении могут даже отогнать роллер к ним в полицию,там есть спец который всё это и определит...а так на месте твой роллер установят задним колесом на два параллельно крутящихся ролика с прибором(тахометр) дадут полный газ и по их прибору определят настоящюю скорость выдающюю твоим роллером, и ни какие отмазки типа я так купил его их не интересуют....пы.сы. я так понимаю что при увеличении обьема двигателя(замена поршневой на более крупную) увеличится не только мощьность но и скорость...а так же конкретно увеличится расход топлива а это примерно 5- 6 литров бензина на 100 км...средний же расход топлива роллера 3 -3,5 литра на сотню.

    :walklike:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем дед Пихто ().

  • Как он увеличит скорость, если он пишет что он гедросильт
    CDI , он будет также ехать 50, и расход там я даже точно не могу сказать но на не много больше станет у меня стоит поршневая на 72 , нечего не поменялась только тянет не много лучше

  • легко,при каком либо подозрении могут даже отогнать роллер к ним в полицию,там есть спец который всё это и определит...а так на месте твой роллер установят задним колесом на два параллельно крутящихся ролика с прибором(тахометр) дадут полный газ и по их прибору определят настоящюю скорость выдающюю твоим роллером, и ни какие отмазки типа я так купил его их не интересуют....пы.сы. я так понимаю что при увеличении обьема двигателя(замена поршневой на более крупную) увеличится не только мощьность но и скорость...а так же конкретно увеличится расход топлива а это примерно 5- 6 литров бензина на 100 км...средний же расход топлива роллера 3 -3,5 литра на сотню.


    5-6литров , :thumbsup: 4тактный сейчас берет литра два на сотню,,+0,25кубика,на поллитра может больше, скорость больше не станет CDI ограничивает обороты

  • ты для чего производил замену поршневой ? что в твоем понимании тянет немного больше ? Все эти телодвижения можно было делать не разбирая двигателя а "правильной" заточкой вариомата...роллики,втулки а так же сам вариомат вместе с его торкдрайвером (сцеплением).. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    :walklike:

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем дед Пихто ().

  • Как он увеличит скорость, если он пишет что он гедросильт
    CDI , он будет также ехать 50, и расход там я даже точно не могу сказать но на не много больше станет у меня стоит поршневая на 72 , нечего не поменялась только тянет не много лучше


    Буду значить тоже менять :thumbup:

  • ок,только потом отпишись что у тебя из этого вышло ? как поехал ? сколько ? расход топлива ? у самого роллеры официально 25 ки...едут кто 45,кто 65...как настроиш...при этом вставляю тумблер в разрыв сети питания CDI.. при отключеном разгоняется конкретно....Кстати кто в курсе что за бумага нужна для полицай для использования прицепа к роллеру 25 ке ?был несколько раз на TÜVe там ничего об этом не знают(или просто не хотят заморачиватся)

    :walklike:

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем дед Пихто ().

  • Буду значить тоже менять :thumbup:


    Меняется легко ,только цепь подвежи , в интернете всё описано , клапана потом пару раз отрегулируй, если хочешь можешь жеклёры поменять но тогда будет больше хавать , я не менял, да и звук не много поменяться у меня так стало , 2000км про ехал вроде нормально , поршень с целиндром и кольца примерно 35€ было сейчас не знаю ,

  • в чем смысл увеличивать обьем цилиндра ?меняя поршень меняется и головка а значит и расход топлива, ? прибавляется мощность ?Увеличивается расход,оно все взаимосвязанно..

    :walklike:

  • в башке я имел ввиду весь цилиндр в сборе,ты так и не ответил в чем смысл замены ?что прибавляется мощность ? ок...ты увеличил поршень вместе с цилиндром,увеличилась камера сгорания,значит и расход топлива увеличивается ?что ты вынес полезного из зделаного ? на заднее колесо ставить роллер с места ? в чем новшевство то ???

    :walklike:

  • А смысл менять если CDi ограничен а не открытый?
    Правильно выше сказали грузы поменять дроссели снять ну может спортсцепу поставить, там пружина пожестче
    Я свой увеличивать не буду а вот дроссели открою
    Ну нафиг 45 кмч в городе только камикадзе ездят, особенно если сзади автобус или грузовик в затылок дышит :cursing: