Уровень масла в моторе
Может в трансмиссии? То есть контрольное отверстие возле заднего колеса?
Цитатакаким макаром проверяют настройку карбюратора?
В любом карбюраторе - это два регулировочных винта: один - установка "холостых", второй - "качество смеси".
Регулировка выполняется на горячем двигателе. Сначала винт качества заворачивается полностью (но без энтузиазма) и отворачивается на пол-оборота. Затем винтом холостого хода (обычно это упорный винт для полукруга, на котором находится тросик газа) делаются несколько завышенные обороты. Заводится Звэр. Винтом холостых уменьшаются холостые до разумного минимума, а при выворачивании винта качества - обороты будут повышаться. И так надо играться то с одним винтом, то с другим. Когда отворачивание винта качества не даст прироста оборотов - надо его на пол-оборота вернуть назад, то есть вкрутить. Диапазон этого винта невелик - 2-2.5 оборота всего. Вот и все.