Export техники из UK

  • Добрый день уважаемые форумчане. У меня возник следующий вопрос. У меня своя фирма в Бремене, я занимаюсь оптовыми поставками развлекательной техники в страны СНГ. Работаю уже 4 года, товар закупал всё это время у оптовиков или производителя прямо в Германии. Но в последнее время заметил, что почти все мои поставщики перешли на английский товар, удивился, начал интересоваться, и понял, что из за падения курса фунта цена на интересующую меня технику сильно упала. Зашёл на пару, троячку интернет магазинов в UK и был приятно удивлён, цены на 40 - 60 евро дешевле, чем мои оптовые в Германии.


    Поскольку никогда не торговал в ЕС, такой вопрос, как обстоят дела с таможней, нужно ли платить какую либо пошлину за ввоз груза, если он проходит транзитом через Германию в СНГ ?
    Как быть с немецким НДС ? У меня есть USt-Id Nr, можно ли с помощью него освободиться от английских ндс, уплатить немецкие, а потом мне их вернут, или ндс при транзитном ввозе вообще уплачивать не надо ?
    Для меня это пока что тёмный лес, по этому был бы крайне признателен, если кто-то подсказал, как обстоят дела с торговлей в европейском союзе, стоит ли вообще суваться итд !!!


    Заранее спасибо, с уважением Леонид.

  • там береш ,netto ohne VAT,
    завозишь в германию,продаешь в германии netto+чуть-чуть+MwSt
    завозишь в германию,продаешь в россию netto+чуть-чуть+MwSt+ввозная пошлина+сертификация+головные боли
    MwSt потом вернешь, может быть.


    транзит не знаю
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя NiceGuy
    я занимаюсь оптовыми поставками развлекательной техники в страны СНГ.


    развлекательной техники ,это что ?:


    какой код ТН ВЭД ?если конечно растомаживал в РФ
    или все по черному?

  • Имел ввиду игровые приставки и аксессуары. Работаю 100% легально, плачу налоги, сплю спокойно )))