Названы лучшие автомобильные марки в Европе

  • Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг автомобильных брендов AutoMarxX. По словам представителей ADAC, это рейтинг отражает реальную ситуацию на автомобильном рынке Европы, так как AutoMarxX составляется не только на основе опроса водителей, но и на данных статистики поломок.
    И, согласно последним результатам AutoMarxX, самой лучшей автомобильной маркой в Европе сейчас является Audi, которая сумела сохранить свое первое место. На второе вышла BMW (в прошлом году она была только четвертой), а замыкает тройку призеров Mercedes-Benz. Японская Toyota стала четвертой, далее идут Volkswagen и Skoda.
    Методика составления рейтинга AutoMarxX следующая. Больше всего баллов способна принести надежность (сразу 30% в общей оценке). Далее по важности идет безопасность (20%, оценка основывается главным образом на результатах краш-тестов EuroNCAP и уровню оснащенности автомобилей различными системами безопасности), экологичность (15%), удовлетворенность покупателей (15%), имидж (10%), доля рынка (тоже 10%).
    При этом стоит отметить, что во многих показателях Audi была далеко не первой. Например, по мнению покупателей, лучший имидж у Porsche и BMW, наибольшая доля рынка у Volkswagen, а в «экологии» победили Toyota и BMW. Но благодаря хорошему выступлению на всех «этапах» Audi сумела вырваться на первое место.

    Лучшие автомобильные марки по версии AutoMarxX:
    1. Audi.
    2. BMW.
    3. Mercedes-Benz.
    4. Toyota.
    5. Volkswagen.
    6. Skoda.
    7. Honda.
    8. Porsche.
    9. Volvo.
    10. Mazda. ;)

  • Составлен рейтинг надежности новых автомобилей. Победил Lexus
    23 июня 2009 г.
    время публикации: 13:22



    amh.ru


    Японская авткорпорация Toyota одержала победу в рейтинге надежности новых автомобилей на рынке США, составленном компанией J.D. Power and Associates.


    J.D. Power составила свой рейтинг на основе опроса 81 000 американских покупателей новых автомобилей, приобретенных в конце 2008 - начале 2009 года. Были учтены поломки и неисправности у машин, которые удалось обнаружить за первые 90 дней владения.


    Средний показатель неисправностей для новых авто в США составил 108 дефектов на каждые 100 проданных автомобилей.


    Как пишут "Ведомости", в 2009 году самыми надежными машинами призананы модели люксовой марки Lexus, принадлежащей Toyota. Это модели IS, GS, GX, LS, RX и LX. Лидером в данной области автомобили Lexus становятся уже в 12 раз. Его показатель - 84 проблемы на 100 машин.


    Второе место по надежности новых машин досталось немецкому автопроизводителю Porsche, который год назад занимал первое место. Его показатель – 90 неполадок на 100 машин. А замыкает тройку лидеров Cadillac, принадлежащий General Motors, который за год поднялся с 10 места.


    Самый значительный скачок сделала японская автокомпания Suzuki, поднявшись в рейтинге с 32-го на 9-е место. Улучшила позиции и южнокорейская Hyundai, занявшая 4-е место, в то время как год назад занимала лишь 13-ю строчку.


    Автомобили марок, принадлежащих концерну Toyota (Toyota, Lexus и Scion), заняли сразу 10 призовых мест в 18 номинациях.


    Немецкие марки Mercedes-Benz, BMW и Audi ?: ?: заняли в рейтинге J. D. Power 6, 15 и 20 места соответственно.


    Производители по-разному относятся к результатам исследования, пишет газета. Например, менеджер представительства BMW, говорит что баварцы доверяют лишь внутренним исследованиям, которые по просьбе представительства проводит компания GfK: "Там позиции BMW на высоте".


    Источник в Hyundai говорит, что оценки J. D. Power отражают усилия компании по работе над качеством автомобилей и имиджем марки. По его мнению, рейтинг обязательно будет использоваться в маркетинговых программах по продвижению марки, прежде всего — Hyundai Elantra.


    Американские автопроизводители, несмотря на тяжелое финансовое положение, активно работают над повышением надежности своих машин. В среднем качество моделей, выпускаемых "детройтской тройкой" - GM, Ford Motor и Chrysler, улучшилось на 10%. Дэвид Сарджент, вице-президент J. D. Power по исследованиям авторынка, называет это необходимым условием для успеха в долгосрочной перспективе.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!