Штаф за Дистанцию

  • На пробацайте ему нахшулюнг влупят.

    ну а что теперь поделаешь, придется посетить. Думаю после такой акции, он задумается, будет осторожней ездить.Понимаю можно быстро ехать, но только там где ты все знаешь, а если дорога незнакомая, то +10км от ограничения, и проблем никогда не будет ;) А вот с абштандом проблематично, сам езжу очень близко, уже привык так :rolleyes: уже смотришь не на машину впереди идущую, а еще на одну вперед :)

  • Свидетелей - козлов тут больше, чем полицаев и фотоаппаратов. ;(
    Если xорошая "тачила", полный бак бензина, та как ездить? Пусть издают тогда закон, типа, граждане иноземцы! фрицев не обгонять! соблюдать дистанцию! :D

    Уважаемый ты когда-нибудь в аусланд ездил, например Голландию или Бельгию, или Данию? Там там похеру на Фееррари ты или на ВАЗ-2101 едешь, по автобану 120 мах. и писец. И все соблюдают, никто не рысачит.
    Я конечно понимаю что на хорошей машине тяжело ехать медленно и ментов ненавижу, но вот почему то статистика смертности на дорогах там гораздо ниже....

  • @ Einhorn
    А ты как думаешь, ездил я туда или нет, Kollega ? :D


    В том - то и дело, что во всех названных тобой странах, существует строгий закон, относительно скорости на дорогах.
    А в Германии ты никому не вдолбишь - тебе скажут, что в местах без ограничения можешь ехать стока, скока авто тянет.

  • Они измеряют не в одной точке, а на нескольких контрольных точках, если на всех ты не держал дистанцию, тогда штраф


    нее это не так, я ехал то всего где то 5 км и только один мост был на котором камера стояла.

  • Они измеряют не в одной точке, а на нескольких контрольных точках, если на всех ты не держал дистанцию, тогда штраф


    нее это не так, я ехал то всего где то 5 км и только один мост был на котором камера стояла.

    Эти точки в метрах 500-600 перед мостом.


  • Уважаемый ты когда-нибудь в аусланд ездил, например Голландию или Бельгию, или Данию? Там там похеру на Фееррари ты или на ВАЗ-2101 едешь, по автобану 120 мах. и писец. И все соблюдают, никто не рысачит.
    Я конечно понимаю что на хорошей машине тяжело ехать медленно и ментов ненавижу, но вот почему то статистика смертности на дорогах там гораздо ниже....


    Да ну его на хер, такое бессмертие!! Это все равно что всю жизнь просидеть в кварите для того, чтобы пожить по дольше. Часто езжу в Швейцарию. 120 ограничение это просто мука! Реальное издевательство над людьми!


    По другому я не могу это назвать. Ты едешь и засыпаешь от монотонности. Проехав 200-300 км ты устаешь так, как будто проехал 1000 км по Германии.

  • Да ну его на хер, такое бессмертие!! Это все равно что всю жизнь просидеть в кварите для того, чтобы пожить по дольше. Часто езжу в Швейцарию. 120 ограничение это просто мука! Реальное издевательство над людьми!


    По другому я не могу это назвать. Ты едешь и засыпаешь от монотонности. Проехав 200-300 км ты устаешь так, как будто проехал 1000 км по Германии.

    А ты не задумывался почему в Швейцарии на автобанах ограничения 120 ? ;)

  • Я думаю это не тайна что в Швейцарии очень узкие полосы и частые затяжные повороты, тоесть нет той видимости как в Германии.Каждые парку км сЪезды и большое движение. Примерно тоже самое в Австрии. Конечно можно ехать и 150 км в час, но в таких условиях это постоянная напряжёнка. Так что ограничения делают не всегда для издевательства над людьми, иногда их делают со смыслом ;)

  • Так в швайце движняк пипец!! В цюрих заедиш, хрен выедиш )))))


    был в цюрихе как раз в аккурат на новый год, проблема с парковкой там акутуальна, да и погода была ацтой, метель и холод ((((, наверное поэтому движняка особого не увидел

  • Эти точки в метрах 500-600 перед мостом.


    Камера так далеко не берёт, им хватает участка перед мостом со специальной разметкой. А где и как ты до этого дистанцию держал, это твои проблемы, для них главное что на контрольном участке положенной дистанции небыло.

  • Я думаю это не тайна что в Швейцарии очень узкие полосы и частые затяжные повороты, тоесть нет той видимости как в Германии.Каждые парку км сЪезды и большое движение. Примерно тоже самое в Австрии. Конечно можно ехать и 150 км в час, но в таких условиях это постоянная напряжёнка. Так что ограничения делают не всегда для издевательства над людьми, иногда их делают со смыслом ;)


    В Швейцарии, судя по размерам штрафов, смысл один - скассировать как можно больше денег. И они прекрасно понимают, что нервы большинства людей такие ограничения не выдерживают. Это очень заметно когда едешь там по автобану. В левом ряду меньше 140-ка редко кто едет.


    А движение именно потому и большое, что все вынуждены плестись как черепахи. Потому и скапливаются на автобанах, а ехали бы быстрее, то и съезжали бы быстрее. К стати, на их национальных дорогах движняк почему то намного меньше чем, на немецких бундесах.


    А вообще, в странах где есть ограничения скорости на автобанах, нужно запретить продавать и иметь автомобили с максимальной скоростью более 140 км в час. :D тогда бы ограничения скорости в раз бы исчезли :D

  • Когда однажды первый раз пересёк границу Голландии, как в другой мир попал...тихо, спокойно...Аж самому расхотелось больше гнать...Хотя я это люблю...Скучаю по тем временам когда из Ганновера до Франкфурта за 2 часа успевал...


  • А движение именно потому и большое, что все вынуждены плестись как черепахи. Потому и скапливаются на автобанах, а ехали бы быстрее, то и съезжали бы быстрее. К стати, на их национальных дорогах движняк почему то намного меньше чем, на немецких бундесах.


    Я многократно наблюдал следующее, как сЪезд так скопление машин. Многие едут до последнего по левой сполосе а потом им резко нужно перестраиваться на самую правую. Когда густое движение и обе полосы справа не свободные им приходится притормаживать что-бы втиснуться в пролёт. Результат - пробки.


    А то что немецкие автобаны загружены сильнее швейцарских я поверю когда увижу официальные данные ;)


  • Я многократно наблюдал следующее, как сЪезд так скопление машин. Многие едут до последнего по левой сполосе а потом им резко нужно перестраиваться на самую правую. Когда густое движение и обе полосы справа не свободные им приходится притормаживать что-бы втиснуться в пролёт. Результат - пробки.


    А то что немецкие автобаны загружены сильнее швейцарских я поверю когда увижу официальные данные ;)


    Ну про все автобаны не скажу, а самые загруженные это по-моему 8-ка и 3-ка, ну и все возле Дортмунда, Крефельда ( там все на Голландию едут) Ну и 9-ка, центральный.По карайней мере эти точно не сравнить со Швейцарскими.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Einhorn ().