это не смертельно 1 мес без машины
На пробацайте ему нахшулюнг влупят.
это не смертельно 1 мес без машины
На пробацайте ему нахшулюнг влупят.
На пробацайте ему нахшулюнг влупят.
ну а что теперь поделаешь, придется посетить. Думаю после такой акции, он задумается, будет осторожней ездить.Понимаю можно быстро ехать, но только там где ты все знаешь, а если дорога незнакомая, то +10км от ограничения, и проблем никогда не будет А вот с абштандом проблематично, сам езжу очень близко, уже привык так уже смотришь не на машину впереди идущую, а еще на одну вперед
Свидетелей - козлов тут больше, чем полицаев и фотоаппаратов.
Если xорошая "тачила", полный бак бензина, та как ездить? Пусть издают тогда закон, типа, граждане иноземцы! фрицев не обгонять! соблюдать дистанцию!
Уважаемый ты когда-нибудь в аусланд ездил, например Голландию или Бельгию, или Данию? Там там похеру на Фееррари ты или на ВАЗ-2101 едешь, по автобану 120 мах. и писец. И все соблюдают, никто не рысачит.
Я конечно понимаю что на хорошей машине тяжело ехать медленно и ментов ненавижу, но вот почему то статистика смертности на дорогах там гораздо ниже....
@ Einhorn
А ты как думаешь, ездил я туда или нет, Kollega ?
В том - то и дело, что во всех названных тобой странах, существует строгий закон, относительно скорости на дорогах.
А в Германии ты никому не вдолбишь - тебе скажут, что в местах без ограничения можешь ехать стока, скока авто тянет.
Они измеряют не в одной точке, а на нескольких контрольных точках, если на всех ты не держал дистанцию, тогда штраф
нее это не так, я ехал то всего где то 5 км и только один мост был на котором камера стояла.
Они измеряют не в одной точке, а на нескольких контрольных точках, если на всех ты не держал дистанцию, тогда штраф
нее это не так, я ехал то всего где то 5 км и только один мост был на котором камера стояла.
Эти точки в метрах 500-600 перед мостом.
Уважаемый ты когда-нибудь в аусланд ездил, например Голландию или Бельгию, или Данию? Там там похеру на Фееррари ты или на ВАЗ-2101 едешь, по автобану 120 мах. и писец. И все соблюдают, никто не рысачит.
Я конечно понимаю что на хорошей машине тяжело ехать медленно и ментов ненавижу, но вот почему то статистика смертности на дорогах там гораздо ниже....
Да ну его на хер, такое бессмертие!! Это все равно что всю жизнь просидеть в кварите для того, чтобы пожить по дольше. Часто езжу в Швейцарию. 120 ограничение это просто мука! Реальное издевательство над людьми!
По другому я не могу это назвать. Ты едешь и засыпаешь от монотонности. Проехав 200-300 км ты устаешь так, как будто проехал 1000 км по Германии.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Да ну его на хер, такое бессмертие!! Это все равно что всю жизнь просидеть в кварите для того, чтобы пожить по дольше. Часто езжу в Швейцарию. 120 ограничение это просто мука! Реальное издевательство над людьми!
По другому я не могу это назвать. Ты едешь и засыпаешь от монотонности. Проехав 200-300 км ты устаешь так, как будто проехал 1000 км по Германии.
А ты не задумывался почему в Швейцарии на автобанах ограничения 120 ?
ну, открой нам тайну
Я думаю это не тайна что в Швейцарии очень узкие полосы и частые затяжные повороты, тоесть нет той видимости как в Германии.Каждые парку км сЪезды и большое движение. Примерно тоже самое в Австрии. Конечно можно ехать и 150 км в час, но в таких условиях это постоянная напряжёнка. Так что ограничения делают не всегда для издевательства над людьми, иногда их делают со смыслом
Смысл в Швейцарии и Австрии один : отобрать деньгу, за все, что угодно и чем больше - тем лучше
Я два раза уже платил, но всё-же пришёл к выводу что сам виноват
Так в швайце движняк пипец!! В цюрих заедиш, хрен выедиш )))))
Так в швайце движняк пипец!! В цюрих заедиш, хрен выедиш )))))
был в цюрихе как раз в аккурат на новый год, проблема с парковкой там акутуальна, да и погода была ацтой, метель и холод ((((, наверное поэтому движняка особого не увидел
Эти точки в метрах 500-600 перед мостом.
Камера так далеко не берёт, им хватает участка перед мостом со специальной разметкой. А где и как ты до этого дистанцию держал, это твои проблемы, для них главное что на контрольном участке положенной дистанции небыло.
Я думаю это не тайна что в Швейцарии очень узкие полосы и частые затяжные повороты, тоесть нет той видимости как в Германии.Каждые парку км сЪезды и большое движение. Примерно тоже самое в Австрии. Конечно можно ехать и 150 км в час, но в таких условиях это постоянная напряжёнка. Так что ограничения делают не всегда для издевательства над людьми, иногда их делают со смыслом
В Швейцарии, судя по размерам штрафов, смысл один - скассировать как можно больше денег. И они прекрасно понимают, что нервы большинства людей такие ограничения не выдерживают. Это очень заметно когда едешь там по автобану. В левом ряду меньше 140-ка редко кто едет.
А движение именно потому и большое, что все вынуждены плестись как черепахи. Потому и скапливаются на автобанах, а ехали бы быстрее, то и съезжали бы быстрее. К стати, на их национальных дорогах движняк почему то намного меньше чем, на немецких бундесах.
А вообще, в странах где есть ограничения скорости на автобанах, нужно запретить продавать и иметь автомобили с максимальной скоростью более 140 км в час. тогда бы ограничения скорости в раз бы исчезли
Когда однажды первый раз пересёк границу Голландии, как в другой мир попал...тихо, спокойно...Аж самому расхотелось больше гнать...Хотя я это люблю...Скучаю по тем временам когда из Ганновера до Франкфурта за 2 часа успевал...
А движение именно потому и большое, что все вынуждены плестись как черепахи. Потому и скапливаются на автобанах, а ехали бы быстрее, то и съезжали бы быстрее. К стати, на их национальных дорогах движняк почему то намного меньше чем, на немецких бундесах.
Я многократно наблюдал следующее, как сЪезд так скопление машин. Многие едут до последнего по левой сполосе а потом им резко нужно перестраиваться на самую правую. Когда густое движение и обе полосы справа не свободные им приходится притормаживать что-бы втиснуться в пролёт. Результат - пробки.
А то что немецкие автобаны загружены сильнее швейцарских я поверю когда увижу официальные данные
Я многократно наблюдал следующее, как сЪезд так скопление машин. Многие едут до последнего по левой сполосе а потом им резко нужно перестраиваться на самую правую. Когда густое движение и обе полосы справа не свободные им приходится притормаживать что-бы втиснуться в пролёт. Результат - пробки.
А то что немецкие автобаны загружены сильнее швейцарских я поверю когда увижу официальные данные
Ну про все автобаны не скажу, а самые загруженные это по-моему 8-ка и 3-ка, ну и все возле Дортмунда, Крефельда ( там все на Голландию едут) Ну и 9-ка, центральный.По карайней мере эти точно не сравнить со Швейцарскими.