Проблемы с EBAY

  • а не проще написать в конце ангебота на ебее большими буквами а не микроскопическими ... :pfeifen:

    DAS IST PRIVATVERKAUF OHNE JEGLICHE GEWÄHRLEISTUNG UND KEINE GARANTIE NACH NEUEM EU-RECHT.

  • так а какая разница , в том что ты написал и в том что я ?


    подробнее разжёвано но звучит отпугиивающе для потенциального покупателя имхо , а смысл один и тот же .... да и поверь тот кто хочет полюбому будет делать анцайге ....

  • вот получил ответ от покупателя камеры Für mich ist nun klar, daß Sie die Situation ausnutzen und denken, daß ich nix beweisen kann und durch die voreilig abgegebene Bewertung keine Druckmöglichkeit mehr habe. Dies sollten Sie sich noch einmal gründlich überlegen. Sie sind kein anonymer Account und wenn Sie mich kennen würden, dann wüssten Sie, daß ich nicht zu der Sorte Mensch gehöre, der sich auf so dummdreiste Weise reinlegen lässt.

  • @ simona
    Да пускай что хочет то и пишет,давит на тебя..
    Дело твое ,как поступить,но по всем докУментам - ты должен дождатся своей вещи ,проверить ее и тогда принять решение.. ;(

  • вот получил ответ от покупателя камеры

    У тебя совесть чиста?
    На момент отправки все было чисто?
    Тогда забеи на него. Контора пишет...

    Но если был грех, то не бери на душу....

  • тогда забудь и не парся ... сам с такими чудаками сталкивался ... поиграются с недельку а потом надоело и давай ход обратно ... твой конёк - позитивний бевертунг ... пусть покупатель гуляет лесом с таким расскладом хитромудрым .... :huh:

  • сам с такими чудаками сталкивался ... поиграются с недельку а потом надоело и давай ход обратно


    я уже 4-й месяц играюсь-а воз и ныне там
    он товар не шлёт а я бабло переводить не собираюсь
    и ему ни менты не помогли и герихт дело закрыл



    сейчас молчит-либо плюнул или адвоката ищет

  • Вот интересно...пошел чел на фломаркт, купил там какую - нибудь вещь и через неделю снова ломится туда и требует от продавца вещь взять назад, а деньги вернуть. Продавец нивкаую не соглашается и тогда покупатель подпрягает полицию. Прокатит или нет?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем BlackDavid ().

  • Все больше и больше на аукционе появляется хитромудрых людей. Вот опять попалась ситуация, выиграл артикль довольно дешево, перечислил деньги и в ответ письмо...продавец артикль, потерял якобы при переезде. Практически уверен, что он его не хочет за эту сумму отдавать. Сам продает в последнее время много, да и минусов у него нет. За многолетний опыт я конечно встречал и не такие отмазки...было даже, что сгорел у кого то дом и живем в отеле, поэтому товара нет и деньги пришлем, как сможем. Ну в общем с десяток разных схем уже встречал. Вот интересно, как кто поступает в таких случаях. Очень интересно, как с таким бороться и как поступать, можно с примерами из жизни...
    Спасибо.

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • независимо от плаксивости истории я без угрызений совести ставлю минус, хотя не помню может разок два и прощал в зависимости от желания получить купленное, пишу просто "подозреваю что не захотели продавать задешево", пишут мол вещь посмотрел а она бракованная ну я такой хороший не могу послать и обмануть, ну так надо было до выcтавки смотреть...ну а дальше что еще сделаешь, ну можно через ебей "fall öffnen", подостают писульками но сделать думаю ничего не сделают, остаеться только учить минусами систему же не зря придумали. один мой случай был такой, пишут что-то сломано было, я спросил пошлют ли поломанную вещь? в ответ я уже ее выкинула.

  • Да только в бевертунге минус пожирнее и описание к нему похлеще, чтоб проверяли свои артикли перед продажей., а то ох...ли совсем, бывает еще что кого нибудь просят битовать, чтоб деньги высосать последние,а потом тот отказывается и все дела. сам на такое нарывался. :cursing:

  • Где то здесь читал, что если хочет покупатель отправить товар назад, то с начал отправляется товар а потом перечисляются деньги. Скиньте кто нить ссылочку на эти правила. Спасибо

  • тут такое дело.
    покупал в ибее у sr-tronic модуль для телевизора.
    через пару недель отправил назад.10 мая они получили посылку.
    до сих пор деньги назад не перечислили.
    сколько такое длится?
    первый раз,что я назад чтото отправил...
    поэтому спрашиваю...

  • Где то здесь читал, что если хочет покупатель отправить товар назад, то с начал отправляется товар а потом перечисляются деньги. Скиньте кто нить ссылочку на эти правила. Спасибо


    Когда я возврашал товар продавцу, ебей прислал мне такое:


    Sehr geehrter Herr XXX,


    es freut uns, Ihnen mitteilen zu koennen, dass Ihr Handelspartner
    (pupkin) bereit ist, die Auktion Zug um Zug rueckabzuwickeln.


    Hierzu ist es nun notwendig, dass Sie den betreffenden Artikel
    (123456789) versichert an Handelspartner zurueck senden, damit dieser
    nach Erhalt der Ware der Erstattung des von Ihnen gezahlten Betrages
    nachkommen kann.


    В ебейных Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. прописано тоже самое.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt


  • денег так и нет...


    может кто что посоветовать?
    через пэйпел платил,там по идее можно было бы койфершутц сделать,но вот там 2 пункта...
    1.Не получил товар.
    2.Товар получил,но либо капут,либо не то,что стояло в описании...


    а я то получил...получил всё то,просто не подходит модуль к телеку...
    через ибей уже стоит оффене фаль,до сих пор ответа от них (ср-троник) нету...

  • ребят тут такая ситуёвина , не могу врубится как поступить:


    продал я товар , покупатель быстро оплатил я сразу же выслал вещь , ему товар не понравился мол не соответствует описанию ( нашёл прищик на попке ) , я написал покупателю : Верни мне товар я верну деньги ... он долго ломался мол сначала вы мне верните деньги а потом я вам верну обратно ваш товар ... вообшем ми договорились что он пришлёт мне обратно всё и я сразу же верну деньги все кроме доставки ... спустя три дня у меня появляется откритий фаль :Nicht erhaltener oder von der Beschreibung abweichender Artikel .


    дальше покупатель через открытий фаль пишет : я верну Вам товар а Вы мне деньги ....


    я согласился , через 3 дня я всё получил и сразу перевёл деньги обратно продавцу ... прошло 3 дня деньги 100% у него и на просьбы мои о закрытии фаля никакой реакции ....


    у меня время до 16 июня чтоби решить ситуацию ... так написано в фалле ...


    заранее благодарю за советы !!!