Umweltpraemie по–российски.

  • НУ нет у нас и небыло никогда ни какого своего пути, от лукавого это.


    :) Это как не было, мы усиленно строили коммунизм, потом решили что нам с Китаем не по пути, свернули с дороги и заплутали.....

  • Цитата

    Справка KM.RU


    Более трети россиян (36%) считают, что автомобили отечественного производства лучше, чем иномарки. Причем более половины из них (57%) либо планируют приобрести машину, выпущенную в России, либо уже имеют ее. Такие данные были получены по результатам опроса ВЦИОМ, проведенного среди 1600 человек в 140 населенных пунктах страны.


    Добавим, что эффективность такой практики подтверждена позитивным опытом в ряде стран Европы. К примеру, в Германии, где автолюбителям выплачивают €2500 за обмен старой машины на новую, только в июне этого года продажи автомобилей выросли на 40%, во Франции – на 7%, в Италии – на 12

    %.

  • "По крайней мере, в Европе подобная мера позволила значительно поднять объемы продаж новых машин."(c)


    А я думал что русские политики поумнее немецких ... кажись ошибся :( Ну ладно немцы так и не поняли (пока) , что сами сделали контрольный выстрел в голову своего автопрома ... так руские даже не увидев чем все закончилось делают тоже самое !!!
    Ну неужели так сложно понять - да, в этом году автопром поднялся, а что будет следующие 5 лет ??? Просто покупать новые машины будут процентов на 40 меньше. А что будет с автомастерскими которые жили за счет починки "старушек" ??? Короче хотят "как лучше", а получится "как всегда" !!! ИМХО

  • уж так и поднялся
    сюдя по карманн.=полная жопа


    ремонтникам работы будет ,кто- то должен будет ремонтировать эти на спех собраные 40 процентов машин

  • уж так и поднялся
    сюдя по карманн.=полная жопа


    ремонтникам работы будет ,кто- то должен будет ремонтировать эти на спех собраные 40 процентов машин

    ты не учитываешь, что ремонтировать наспех собраные будут по гарантии в веркштатах производителя, а в это время свободные мастерские загнуться.

  • С одной стороны это верно. Ведь нужно поддержать отечественный автопром.


    ОАО "АвтоВАЗ" намерено сократить 27 691 сотрудника, сообщили "Интерфаксу" несколько источников, присутствовавших на заседании поставщиков предприятия во вторник в Тольятти. По их словам, исполнительный вице-президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров объявил об этих планах на заседании, на котором присутствовал губернатор Самарской области Владимир Артяков. На данный момент численность сотрудников предприятия составляет около 110 тыс. человек.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • [quote='Бяша',index.php?page=Thread&postID=1624214#post1624214][quote]ОАО "АвтоВАЗ" намерено сократить 27 691 сотрудника, сообщили "Интерфаксу" несколько источников, присутствовавших на заседании поставщиков предприятия во вторник в Тольятти. По их словам, исполнительный вице-президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров объявил об этих планах на заседании, на котором присутствовал губернатор Самарской области Владимир Артяков. На данный момент численность сотрудников предприятия составляет около 110 тыс. человек.


    Ну и где правда? Народ хочет Жигули купить, а они это на корню рубят. Давайте серьезно смотреть на вещи: желания часто расходятся с возможностями, тем более с опросами. Есть разница: опросить Москву, Питер, .. или деревушку под Пензой.

  • мое мнение: именно поэтому россия никогда не станет европой.



    :)


    для слишком озобоченных "европейским выбором" :)



    Все автомобили которые выпускаются на территории России...попадают в эту категорию :D


    По поводу выплат....есть единственный плюс....может исчезнет значительное количество металлалома?


    По поводу автосервеса....метталолом неремонтируется в оных организациях :D


    По поводу инномарка или Ваз....очень неразвита сеть авторемонтных станций...а растояния в России громадны....и отвести авто на ремонт за 500-600км...ну накладно...а отремонтировать инномарку на дому проблематично...а вот ВАЗ позволяет это сделать.. :)


    По поводу уменьшения продаж авто в будующем....да наверно будет...в каком размере..? Ну спрогнозировать сложно....но мое мнение снижение будет меньшим чем в ЕС

  • дык на туже иномарку впервую очередь
    в деревнях в местных мтм
    смотрят какие детали подходят от отечественых
    амортизаторы ,генераторы ,сцеление ,тормозная система

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    аха ремонтировать инномарку которая на гарантии путем замены на "подобраное"? :)


    Да и много ли таких замен возможно?

  • однако не перестаю с тебя удивлятся
    ты какой то помешанный на европу


    Спасибо вик , раз удевляю значит ещё кое кто читает мою мазьню :)


    Далие по теме !!!


    Вы большенство , прожив здесь пару лет


    совершенно выпали с *гнезда* поетому ваши понятия совершенно искажены .


    Для нормальных россиян совершенно ненужны ети *блядовозки * на каторых ездят в европе,


    машина доложна саответствовать менталитету и дарогам !!!


    Машины русского автопрома , выпускаются для человека с* руками *


    плевать на веркштат кувалда , сварка , половая краска .итд


    и машина опять в строю ..... на дачу , грязь непролазная , возить навоз ... лучшего ишочка ненайти :thumbsup: всё непачём


    а после работы памой машину подкрась ей *губки * и незападлу встать и в свадебный кортедж .


    Для городов вазможно и тема покупки европейской машины актуальна ,


    но и оне имеют дачи а деревне темболие необходимы русс авто.


    Я сибе тоже купил НИВУ 2131 7 тысяч евро навьё ,


    для таких условий в каторых она работает ...чены ей нет .


    Машина доложна приносить деньги , иначе ето гельдфресер


    что и в европе налицо.


  • для слишком озобоченных "европейским выбором" :)
    Все автомобили которые выпускаются на территории России...попадают в эту категорию :D


    насчет выбора , мне лично, путинские решяения по–барабану.
    хотя я читал, что наиболее покупаемая машина в россии – тоета, и что обьем продаж тоет в россии выше, тем жигулей.
    поэтому в пролете будут как тоета, так и ее покупатели.



    а вот в европе таже тоета имеет равные права с отечественными производителями.
    и я не буду покупать опеля в минимальной конфигурации, когда за эти деньги можно купить мазду с климой, алю и прочими наворотами,
    и качество этой мазды будет выше , чем у опеля.


    и, мне, лично, глубоко плевать на немецкий автопром.
    пусть сначала научатся выпускать машины по прайс–ляйстунгами сопоставимые с японскими, а потом я подумаю,
    какую следующую машину, как всегда новую, я покупать буду.


    кстати, ded1, ты случайно не на жигуле ездишь ??? :)


  • Мне лично глубоко наплевать на твое ...мнение...о тоете и немецком автопроме :D


    Видимо если человек нехочет думать....это неисправимо :)


    Как можно быть таким " зашореным"?


    " Я гдето читал....мне сказали" умиляет :D

  • То что делается здесь с этой премией я не согласен. Причины уже выше изложены.
    А Россия будет пыжится, красть и пить, следующие лет 50, пока газ не кончится.
    И придумывать (читай - воровать) никчёмные программы.
    Потом наверно будет уже интересно.

  • :) Давайте оставим в стороне политику, немецккий и японский автопром, а займемся темой,а точнее Российским автопромом
    и мерами для его поддержки.

  • :) Разбаловали нас тут, совсем забыли как под машиной с ключами валятся или за день пару раз мотор перебрать.

  • :) Давайте оставим в стороне политику, немецккий и японский автопром, а займемся темой,а точнее Российским автопромом
    и мерами для его поддержки.

    Предлагаешь нам тут всем купить по тазу? :D


    Или лучше деньгами? :D