Umweltpraemie по–российски.

  • 2 раза ездил на Украину на машине, думаю там дороги не лучше и не хуже чем в России.
    Трассу лучше ехать на иномарке. Ямок нет частями хороший асфальт. И жигулей с москвичами обгонял не меряно, не смотря что первый раз (2005) ехал на старом поло (1994).
    Гонишь ты Дед1 чего-то. Не верю. Так-как с доказательствами.

  • да умный ответ

    У тебя есть умнее - дык скажи его,..а то что то не слышно..
    @ Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    "мнениями экспертов с АДАС почему то автопроизводители считаются."
    Или АДАС считается с меннием автопрома.. :D
    @Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Дык никто и не говорит лада лучше чем мерс.. :S
    А вот япошка точно лучше..только японскя..

  • Как никто?
    А ded1 и saratow нас здесь убеждают, что для России жигули лучше чем иномарки.
    Соглашусь с ними, но свое мнение не изменю.

  • Я уж 16 лет уже как оттуда, откуда же мне знать. (Украина не в счёт - другая страна, как-никак!)
    Поэтому и пишу что соглашаюсь. ;)

  • Ладно мужики успакойтесь ,


    вы вытащили счастливый *билет* .....пожить в европе


    наслаждайтесь .


    Мы и наслаждаемся, вот ток ты никак жигули не купиш, все иномарки вовремя гониш в ...

  • У тебя есть умнее - дык скажи его,..а то что то не слышно..

    я уверен что АДАС один из компетентных мировых Аутоклубов, и их тесты правдаподобны как раз для Клиентов Автоиндустрии.
    кинутъ в обсуждения такой туповатый ответ показало видемо уровень твоего горизонта, небольше.

  • Или АДАС считается с меннием автопрома..


    Я согласен тебе верить :) Ведь ты не считаешся с мнением автопрома :)


    Но,....


    ты сначала сделай крештест своей японской машины чтобы меня убедить что она лучше.
    Потом для сравнения сделай крештесты моделей этого класса от других производителей,
    ведь я же хочу видеть алтернативы.


    А для начала не поленись и прочитай тест китайской Chery Amulet (на русском)
    Вот особо интерессный абзац

    Цитата

    Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.


    А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Это пишет аналог ADAC в России
    может ты этой организации верить будешь ?




    Я в марте был по делам в Украине.
    Заметил интерессную деталь ВАЗов ГАЗов ЗАЗов Москвичей и УАЗов практически не осталось.


    Вместо них на дорогах Daewoo-Chevrolet полно. Ну и конечно другие иномарки.
    Перед кризисом кредиты всем выдавали, ну и естественно все себе брали новые автомобили.


    И ни кто из моих знакомых, однокласников или бывших преподователей (а они все из разных слоёв населения)
    не хотел покупать Ладу. Ответ был примерно одинаковый у всех "я хочу за свои деньги машину купить а не консервную банку" :)

  • Как никто?
    А ded1 и saratow нас здесь убеждают, что для России жигули лучше чем иномарки.
    Соглашусь с ними, но свое мнение не изменю.


    небыл....но мнение неизменю)))) Так кто гонит? :)
    Давай я тебе начну вталкивать что для тебя лучше? ( Хоть неразу небывал в Германии).......))))))))))))


    Да кстати где ты увидел в моих сообщения ...что лучше а что хуже? :)


    Каждый выбирает для себя :)


    Эт только у вас есть такое....всем указывать...как жить на чем ездить))))


    Приятель разбил машину...чтобы попасть в "фирменый" автоцентр.....600км....и как?


    Лано тема не о том

  • 2 раза ездил на Украину на машине, думаю там дороги не лучше и не хуже чем в России.
    Трассу лучше ехать на иномарке. Ямок нет частями хороший асфальт. И жигулей с москвичами обгонял не меряно, не смотря что первый раз (2005) ехал на старом поло (1994).
    Гонишь ты Дед1 чего-то. Не верю. Так-как с доказательствами.


    Вчерасъ прибыл из отпуска.
    За спиной почти 7000км. Лапушка Карина приняла все стоически, ни разу не взбрыкнув. Суперская тачка.
    На Жиге голимой было бы сиё приключение на порядок тяжелее.
    Для верящих в автопром: по дорогам ездят на МАШИНАХ, вне дорог - на внедорожниках.
    Статистика того, что я видел говорит сама за себя: автопром проигрывает по всем без исключения показателям иномаркам.
    Никто фактически не хочет ни Жиги, ни Волги, ни РосДжипы. Гиморно в обслуживании, дорого, ненадежно, некомфортно.
    Все покупают либо Корею, либо чёнитъ российской сборки(благо предложение не скудное).
    Но не тазы да Волги.
    И никакими лозугами людей не убедитъ делатъ обратное.

  • креш креш
    панацея что ли ?две машины в зоне тридцать


    а вам не пох в какой машину вы погибнете с пятью звездами или или с одной

  • креш креш
    панацея что ли ?две машины в зоне тридцать


    а вам не пох в какой машину вы погибнете с пятью звездами или или с одной


    Я выжить хочу, и именно поэтому важны креш тесты

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Опять одно поодному.... :)


    "Народ хочет..."....мдя..в фильме помниш? " ....так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями" :)


    И еще раз повторю - лучше плохо ехать ...чем хорошо идти :D


    И давайте плясать от этого...ОК?


    Да я забыл спросить....Чем "гоморно" в обслуживание? :D Раскажи поведай :D


    Самый простой "геморой" по обслуживанию инномарки......неразвитый автосервис..в результате много времени уходит

  • тоже считаю что для того, что-бы не верить в crash-test'ы надо быть или очень далёкому от этой темы (зачем тогда о ней рассуждать?) или быть закоренелым фомой-невурующим.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Wladdi :thumbsup:
    Сам 2 раза уже по 5.5 тысяч проехал без поломок.
    За прошедший год с августа 2008 - уже 15 тысяч накатал.
    Машине 6 лет. Поменял масло и 2 колеса. Пока всё.
    Япошка рулит. ;)

  • дед1
    У тебя есть желание купить иномарку, но нет возможности. :D
    У тебя есть возможность купить жигуль, но наверняка нет желания. ;)


    Нормально вошел в ситуацию. :)

  • дед1
    У тебя есть желание купить иномарку, но нет возможности. :D
    У тебя есть возможность купить жигуль, но наверняка нет желания. ;)


    Нормально вошел в ситуацию. :)


    вот вот...а ехать всеравно надо :D



    Только я то тут причем? :D


    Я обрисовываю ситуации почему все же покупают Ваз....и все :D


    Кто может....тот покупает что ХОЧЕТ.....ну а остальные.....покупают что могут


    А то сразу целую теорию выводят...почему незапрещяют ВАз...и китайское авто :D


    Мифы плодят

  • Я выжить хочу, и именно поэтому важны креш тесты


    Из мерсовского кресла пересесть в инвалидное(в лучшем случае).

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!