KFZ-Versicherung Кто может помогите

  • Ну, если только простой водитель, тогда слушай тех, кто хлеб зарабатывает себе страховкой и не умничай. Почему тебе не подтвердили, я выше писал, как раз твой случай. И продолжай делать наоборот.

  • Ну, если только простой водитель, тогда слушай тех, кто хлеб зарабатывает себе страховкой и не умничай. Почему тебе не подтвердили, я выше писал, как раз твой случай. И продолжай делать наоборот.


    ну вот ты снова все путаешь.
    причем как всегда.



    :):):)



    почему мне не не подтвердили % ты никак не мог здесь писать.
    только по одной причине: мой фалль на форуме не обсуждался.
    а не обсуждался он по той причине, что я вовремя послушал того,
    кто в отличие от тебя реально хлеб страховкой зарабатывает.

  • У меня такая проблема. В 2007 году купил машину VW Passat и застрохавал SOVAG, мне дали там 85% так как у меня стаж 9 лет русским правам и 5 лет немецким. В 2008 году продал машину и купил другую VW Golf4, снова хотел у них застроховать, но они мне загнули дорого. Тогда я застроховал у HUK 24 у них было на много дешевле при 85%, но на днях я получил письмо от HUK 24, что SOVAG не даёт потверждение что у меня 85%, из-за этого мне HUK 24 даёт 230%. Я им писал, почему они только через 8 месяцев написсали, они сказали что проверяли. Что делать? Кто может подскажите. Я уже ходил сегодня в другую Страховку, но они мне сказали, что они дадут проценты те, что дала последняя Страховка, а это значит 230%. За ранее благодарю. :(

    Точно такая же ситуация была у меня только с гамбург майнхаймер.Дергался..звонил ...писал но ничего не доказал.Только нервы потратил.В новой страховке начал сначала и платил меньше чем в гамбурге с их малыми процентами.Как мне потом объяснил адвокат что у меня были зондер тариф и проценты.То есть они были только пока был застрахован в гамбурге и забрать их невозможно если я\был застрахован у них меньше чем 3 года.Наверно что то подобное было и у тебя.