Подовать или не подовать на социал в суд ?

  • Привет !
    Вот такая ситуация сейчас я учуся в инстетуте и живу дома с моими родителями.Раньше когда я получал бафёг я себе мог позволить снимать комнату , но посколку мне с бафёком отказали я винуждин жить дома. Проблема состоит в том что мои родотели получают социал.И как я толко я заригистрирывался у себя в квартире с моих родителей начили снимать деньги хотя они знают что я студент и прибили у меня нет чтоби покриват расходы. С моих родителей они начели снимать хорошые 170 € в месяц.Короче моим родетелем нехватает деняг на - я со своей стороны помогаю им как могу но это неможет так долго продолжатся. Мой вопрос. Ест ли какаэто восможност виграт это дело в суде.


    Николай

  • а почему сразу суд? а не с социалом напрямую попытатся разрулить ситуацию?...

    Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы

  • У меня была похожая ситуация,я тоже начал учится в институте и прописался у родителей,думал так дешевле выйдет,но после того как прописался у них,сразу прислали письмо родителям от социала о том что я должен платить за квартиру,а так как если живешь у родителей то стипендия не платить за квартиру,вот мне остался единственный выход как выписаться от родителей и прописаться у друзей!!

  • если они снимают 170 евро то ты их скорей всего получаеш в виде стипендии или ещё чего,
    значит если ты прописан у родителей то это считается как айнкоммен у них,поэтому они и
    снимают деньги,суд здесь не поможет,по закону они делают всё правильно.у нас в Уни.некоторые делают
    так: просто выписываются от родителей а живут всеравно у них,и социал считает что там тебя нет
    и ничего с родителей не высчитывают :!:

    Si vis pacem, para bellum.
    ...и если нет меча у тебя, продай одежды свои, и купи мечъ себе...

    (Eвангелие от луки 22:36)

  • Привет !