Mercedes-Benz B-Klasse, кто катался или является владельцем

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Мы с супругой сябя вот этим в прошлом году угостили доволен маркой VW. Уже 15-лет только VW беру.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Мы с супругой сябя вот этим в прошлом году угостили доволен маркой ВВ. Уже 15-лет только ВВ беру.


    Тоже думаю следуши [Tiguan] взять. Только с нутри он мне както не очень, дёшего всё зделано. С наруже TOP

  • Только с нутри он мне както не очень, дёшего всё зделано


    у меня версия R то-есть индивидуал 2,0 TDI 170 PS. Заказывал сам на Осте забрал Händler с Вольфсбурга оформ. на хаус на один день потом на меня. Обошёлся мне по цене как Highline. Я доволен смело можно десяток лет ездить есть всё в нём и кожа сидения с памятью, и камера с Navi Боссы + ещё автономная печька. Всё пока без глюков и коррозий.




    Цитата

    на новые Tiguan 'ы очередь на сегодняшний день до конца Осени


    Я брал в прошлом году Tageszulassung mit 60 км. пробега. Красочкой ещё сегодня пахнет. Я тоже ждал полгода у меня было на чём ездить.

  • решил обновить тему,
    тоже встал вопрос о покупке машины, приглянулся B-Klasse, 8 лет как езжу на C-Klasse.
    Делал пробу на B150 с автоматической коробкой, мотор конечно слабый, но машина в целом понравилась. сидишь выше. Непонравилось что климы автомата нет. Заметил что вода протекает сзади под heckklappe, это болезнь у B-klasse? Сейчас присмотрели B200 CDI
    До этого всeгда были бензиновыe, теперь задумался насчёт дизеля. В день минимум 50 км проезжаю (25 км до работы и назад) Расход у дизеля конечно меньше, но есть другие проблемы которых на бензиновых машинах нет. Насчёт свечей накаливания здесь прочитал картина не весёлая. Хотел узнать насчёт partikelfilter, погуглил информация по этому поводу разнокалиберная, поэтому хотел бы узнать от владельцев что и как. Некоторые пишут что фильтр надо менять через 60тыс. Стоит это удовольствие 1400 евро. Потом топливный фильтр, говорят зимой при морозах забивается парафином, машина не заводится.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • У меня пассат и за 10 лет ни разу парафин в топливном фильтре не замерзал. ни на одном из трех свечи накала не менял.
    Может тогда B 170 NGT?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Steia ().

  • Потом топливный фильтр...

    Обрати внимание стоит ли фильтр с обогревом как на фото у машины выпуска 12/2010. И тогда парафин в фильтре не тема...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Партикельфилтер есть, в определённых режимах эксплуатации авто, критический элемент, но замена после 60 тысяч это не нормально (ну только если для первых поколений дизелей с фильтром).
    не знаю спецификацию фильтров Б-Класса, но предполагаю они должны помещать пепел на 120-180Ткм...


    На мой взгляд замены 60Ткм результирующий из неполадок в системе рециркуляции или сензорики давления, при которых деактивируется регенерационный цикл,
    и фильтр забивается золой до такой степени, что он больше не регенерируются....

  • сестра двоюродная заскакивала в гости, у её мужа свой Werkstatt
    так вот он меня отговорил от дизеля и вообще от B-Klasse.
    буду смотреть что нибудь другое, может Golf variant mit DSG 1.4 FSI
    делали недели две назад пробуфарт на Golf variant но дизел 1.6 77 KW schaltgetriebe он мне не очень понравился.
    После мерса на голф тяжеловато, комфорт не тот. но думаю за неделю привыкнутъ можно.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • он меня отговорил от дизеля и вообще от B-Klasse


    интересно было бы узнать какие аргументы он привёл.
    что там так плохо ,завтра пойду на B 170 пробуфарт делать.


    сегодня покатался на А 200 ничё так понравилось. 2006 года всё обсмотрел ничего необнаружил (ржавчину искал)

  • o насчет ржавчины сматри внимательно брали родственнику б класса 2006 года все осматрели нигде ненашли а через полгода полезла на задних дверях так и пришлось продавать через полгода .

  • У тестя тоже выл В180 2006 года,пришлось продать,все 5 дверей в самом низу,прям из под сварочного шва,пучиться начало,поехали на мерседес,они сказали ремонт 30 на 70,спросил я их а сколько это 30%,будет,примерно 2,5 тысячи сказали,а как же говорю 10 лет херштеллер гарантия,а они говорят вы один инспекцион не у нас делали,не хотелось судиться,я знаю точно дело бы выиграли,но нервотрёпка пару лет обеспечена была бы,быстро сдали его на другой автохаус,правда немного зачистил и подкрасил,ни кто и не заметил.
    Так что смотри в оба...

  • интересно было бы узнать какие аргументы он привёл.
    что там так плохо ,завтра пойду на B 170 пробуфарт делать.


    сегодня покатался на А 200 ничё так понравилось. 2006 года всё обсмотрел ничего необнаружил (ржавчину искал)

    летом искал авто отцу, тоже Б-класс рассмотривали, проблема с ржавчиной у них известная, тоже на опытных экземплярах ее видел, машинка вроде ничего, но дорого за марку платить и еще ржавеющую, смотрел машинки 2007г дизельные.Машинка нужна была на 5лет как минимум. В итоге купили гольф плюс 2010г. дизель с 16.000км на тахо, батяня доволен машинкой на все сто. За эти деньги что мерс стоит, лучше что посвежее купить и с маленьким пробегом и будет вам счастье.

  • тоже встал вопрос о покупке машины, приглянулся B-Klasse, 8 лет как езжу на C-Klasse.

    О мнениях можно смотреть Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • купил летом B180 , 2008 года , за 12.000 € , тоже облазил все , ржавчину не нашел , сегодня осмотрел , тоже нет.... будем посмотреть. (у меня ощущение , что двери уже не оригинальные стоят. так , как на пороге (задняя дверь) есть след , что пришемили зашелку от ремня безопасности , а на двери нет следа. .

    на интересной работе и сны интересные:pfeifen: