Жалоба на профессора

  • Привет ,
    нужна ваша помашь. Я студент и как у каждого стутена у меня (нас) есть профессор который ради удоволствия заваливает более чем 90 процентов студентов. Чтобы избежать этого нам посоветивал наш декан написат на него жалобу. Посколко я этим не когда не занимался ,мне нужин пример. Может быть здесь есть студенты которые прошли уже через это.


    Зарание спасибо :-)

  • как у каждого стутена у меня (нас) есть профессор который ради удоволствия заваливает более чем 90 процентов студентов.

    :D Так, пока только понятно что диплома доживают 10 % студентов, остальные 90 выпадают в осадок из за хронических неудов. Если все поголовно начнут писать жалобы очень скоро учить вас будет некому.

  • :) Жалобу не долго сварганить, для начала надо опроеделится в чем будем обвинять профессора, на что именно жаловатся. Повышенные требования, сексуальные домогательства или недостачные знания предмета, можно что-нибуть
    экзотическое придумать типа игры краплеными картами или любви к надувным шарикам.

  • Препод завалить может всегда... Независимо оттого знаешь ты предмет или нет


    и это к сожелению правда.
    мне просто нужны образцы писем...просто я не умею писать такие гадости, но к сожелению обстаятелство привыше нас.., может кто то ведел их в инернете.


  • Незнаю как в Уни, я училса в ФХ. У нас почти на все предметы было 2 - 3 профессора. Не нравитса один можешь пойти к другому.



    А с писмом или жалобой я бы был по осторожней. Професора народ не тупой и gegenanzeige придумать смогут. Я бы сходил на консультацию к анвальту.

  • что за предмет где 90% не сдают. У нас не сдают 50-60% .например у нас (в уни. Юр-Фак) такой подход. если ты недоволен оценкой ты можешь подать антраг на так называемую "Remonstration". у нас все экзамены письменые при раздаче нам дают Musterlösung. если ты считаешь что тебя неправильно оценили то твою работу просматривают другие люди.
    и все.. все мирно дружно.