Есть ли на форуме хороший детский врач?

  • Есть ли на форуме хороший детский врач?
    Xотелось бы уточнить по-поводу желтухи у новорождённых.

  • А что конкретно (к сожалению не врач)?
    Многие рождаются с желтухой.
    У одних в течении перевой недели проходит (и под лампы специальные ложут) у других более месяца держаться может.
    У меня у третьего ребенка так было.

  • zheltuxa jeta u detej kogda u materi i rebenka raznyj rezus (no ne objazatel´no), u menja u syna tak bylo, a u docheri net. vse i tak projdet, nichego strashnogo.

  • желтуха эта у детей когда у матери и ребенка разный резус (но не обязател´но), у меня у сына так было, а у дочери нет. все и так пройдет, ничего страшного.

  • У жены резус "-" , а у меня и дочки "+", почти 4 недели и она жёлтенькая, хотя должно не более 2 недель быть.Вот и начали беспокоиться. :S

  • Есть ли на форуме хороший детский врач?
    Xотелось бы уточнить по-поводу желтухи у новорождённых.

    Я не врач, но попытаюсь тебе доходчиво объяснить ситуацию, потому что она когда - то коснулась и меня. Врач детский, когда у нас родилась доченька 9 лет назад, сказал, что у новорожденной повышенный билирубин. Так же он сказал, что на недельку придется задержаться маме с дочкой.
    Могу еще посоветовать попросить хибаму.


    Билирубин у новорождённых



    До рождения, пока ребёнок не дышит самостоятельно, в его организме
    кислород переносят эритроциты с особым (фетальным) гемоглобином.


    Эти эритроциты после рождения за ненадобностью разрушаются с
    образованием большого количества билирубина. Такой билирубин называют
    непрямым, или свободным. Он нерастворим, поэтому не может выделяться с
    мочой. Превращением его в растворимую форму и выведением с жёлчью
    занимается печень. Даже у здоровых детей сразу после рождения часто не
    хватает специального белка, который обеспечивает перенос билирубина в
    печёночные клетки, где он после ряда биохимических реакций соединяется