Новые требования к профессиональным правам с сентября 2013 года.

  • Кто является профессиональным водителем (LKW + Bus) должен до этого времени получить в свои права отметку "95", что является подтверждением прохождения 35 часов дополнительного обучения. Впоследствии это должно повторяться каждые 5 лет.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. более подробно (нем). Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    4 оставшихся года - срок немалый, но, если по какой-то причине кто-то должен менять права в этом или следующем году, то эта отметка там уже должна быть, а значит и 35 часов обучения нужно до этого уже пройти...

  • Да блин офанарели совсем, не знают как с народа бабло еще скассировать.
    У меня родственник проходит сейчас как раз такой курс, но он на фирме 10 лет работает, ему шеф еще оплачивает, а остальным... за свой счет.
    Лучше бы пердунам старым после 60-ти тесты каждый год устраивали, вот вам и бабло...
    На прошлой неделе ехал такой козлина 86лет, вылетел на встечную, а там перень молодой 21 год. Старый сдох на месте (да и хрен с ним), а парняге всю жизнь по больницам маяться.
    Или возле магазина на Паркплатце, смотю бабка идет, ну сыплется с нее конкретно, ровестница Французской революции, не меньше. Думаю с ужасом, неужели за руль сядет.. Точно, за опель прыгает. Вы бы видели как она поехала, это же просто преступник за рулем, куда менты смотрят..
    Понять не могу почему таких тестов нету, ведь с возрастом и реакция уже не та, и зрение, и вообще маразм.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,


    БРАВО!


    Надеюсь, что придёт время и ТЫ перед своим 60-летием САМ сдашь свои права и будешь на работу ездить на велосипеде. Смотри, НЕ ЗАБУДЬ СВОЮ СЕГОДНЯШНЮЮ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ- ВСЕХ СТАРШЕ 60 НА ШРОТ! (Кстати, твоих родителей тоже?) 8|

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,


    БРАВО!


    Надеюсь, что придёт время и ТЫ перед своим 60-летием САМ сдашь свои права и будешь на работу ездить на велосипеде. Смотри, НЕ ЗАБУДЬ СВОЮ СЕГОДНЯШНЮЮ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ- ВСЕХ СТАРШЕ 60 НА ШРОТ! (Кстати, твоих родителей тоже?) 8|


    Причем тут "сдашь"? Тех, кто не прошол теста - да, тех надо лишать пррава управления. Прошел тесты - катайся дальше. Просто и без обид.
    Или ты думаешь это нормально, когда человек не видит и не слышит уже нихера, а на мышине ездит.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,


    БРАВО!


    Надеюсь, что придёт время и ТЫ перед своим 60-летием САМ сдашь свои права и будешь на работу ездить на велосипеде. Смотри, НЕ ЗАБУДЬ СВОЮ СЕГОДНЯШНЮЮ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ- ВСЕХ СТАРШЕ 60 НА ШРОТ! (Кстати, твоих родителей тоже?) 8|


    Einhorn прав. Не всегда, но здесь на 100% прав.
    Если водитель в силу возраста не способен адекватно себя вести в совр. уличном движении, то надо права отдавать и точка.
    Эти водители подстать пьяным на дороге.
    И еще. Когда самого или родственников коснется-тон песни резко меняется.
    На кои хрен до этого доводить??
    Жизни/здоровье лЮдеи невозможно противопоставлять удобству передвижения отдельных личностеи.
    Такие законы будут приняты, даите время, вот увидите!
    А в РФ это уже испокон-стандартная процедура периодического медосмсотра.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,


    ну прежде всего скажу, что насколько я энаю,начиная с 60 лет (профессионалы даже раньше) проверяются на пригодность к вождению каждые 5 лет. Для приват минимум проверяют зрение. После 50 лет ночное зрение ухудшается и может появиться в правах отметка, что можешь только днём ездить.То, что реакция у стариков замедленная нет спору. Но поэтому они и ездят медленнее, что раздражает некоторых чересчур "шустрых" молодых, которые имея прекрасное зрение и реакцию позволяют себе непозволительные вещи на дороге,


    за которые расплачиваются и невиновные.И нет спору, что НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА человек имеющий проблемы со здоровьем ( зрение, больное сердце, эпилепсия, наркомания и т. д.) садящийся за руль ПРЕСТУПНИК, рискующий жизнью окружающих и своей собственной.Наверное такие есть, но это скорее исключение, а не правило.

  • @ Waldy
    Не надо путать езду и навыки профессионала и любителя. Профессионал может и в 90 летнем возрасте прекрасно ездить. Профессионал, даже если пешком ходит, то по привычке крутит головой, читает шильды, ориентируется автоматически в любой местости и прочее на автомате. По себе знаю.

  • Не знаю как у вас но у нас за не обоснованную медленную езду штраф могут впаять,а как известно некоторые пенсионеры больше 30 км не могут ехать,поэтому моё мнения что после 65 надо каждый год проходить медкомиссию.

  • ЛКВшники молодые и старые раз в пять лет должны проходить зрение и у врачя чёт там ( непомню) и на пкв старичкам после 60 тож надо такое, это и в их интересах! проживут дольше!
    И когда придёт моё время, я тож пройду эту процедуру.

  • ну прежде всего скажу, что насколько я энаю,начиная с 60 лет (профессионалы даже раньше) проверяются на пригодность к вождению каждые 5 лет.


    Ух ты, это где так? Не слышал и не видел. По ходу тут как при Гитлере старики сдали так и катаюуся, никто им не помеха.
    Твой слова - да Регирунгу в уши! Не было бы тогда маразматиков на дорогах.


    Про нашего брата скажу точно, только каждые 5 лет прослушать курс. Никакой перездачи и тестов. Но на то мы и профи. Правильно тут писали - автоматически запоминаем и башкой как мигалки крутим.