Это смотря какой обём мотора, на 2,5 может разница 30 евро, а на 2,0 26евро
А подняли штоер всем у кого филтра нету, не только мне
Ну что делать,не пруха
Это смотря какой обём мотора, на 2,5 может разница 30 евро, а на 2,0 26евро
А подняли штоер всем у кого филтра нету, не только мне
Ну что делать,не пруха
A4 2.7 TDI DPF 2006 416€
А мне пришло письмо с Ф.Амта что с апреля 2011 штоер снижается.. был у меня 266€ ,со следущего года будет 247€... была цена за кубик 16.64€ - станет 15.44€..
у меня дизель с евро 3 думал повысят,а тут наоборот... ет с чего вдруг ???
162 Euro, VW Passat VR5, 2,3 l
у меня на днях сняли автоматически со счёта, как в прошлом году, раньше всегда приходило письмо и нужно было переводить в ручную
ter
даааа... цифорки у вас дизилисты
вот наэкономите 300 евронов в год на салярке(типа экономно ),а штроер сжирает ваши экомомию
даааа... цифорки у вас дизилисты
вот наэкономите 300 евронов в год на салярке(типа экономно ),а штроер сжирает ваши экомомию
А я вот, подумываю о дизеле. Даже если пробег порядка 12 тысячь в год, то всё равно стоит.
Возмём 2 литра мотор. Бензин 8-10 литров на сотню, дизель 6-8. И цена порядка 15 центов. Есть разница?
А штоер: бензин - 150
дизель - 300
И где экономия для бензиновых?
вот нашел очень хоршую страничку для VW, там все разжевано, какой двигатель лучше покупать, дизель или бензин в зависимото от пробега, так же онлайновые рехнеры и т.д. В общем выбираем нужную модель VW жмем Kaufberatung и читаем полезную инфу
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
даааа... цифорки у вас дизилисты
вот наэкономите 300 евронов в год на салярке(типа экономно ),а штроер сжирает ваши экомомию
Если ты заправляешся хотя бы раз в месяц то как минимум после десятой заправки ты уже в выигрыше.Сколько раз в году ты заправляешся? Теперь посчитай выгоду.
igrok_1
езжу мало около 10 тыщ или ещё меньше
штоер 108 €
сам считай
igrok_1
езжу мало около 10 тыщ или ещё меньше
штоер 108 €
сам считай
с такими показателями т.е. с поездками до магазина и обратно , то конечно лучше бензин, ведь те люди которые используют транспортное средство каждый, иммено они хотят сэкономить, поэтому для этих людей выгодней купить дизель. Думаю есть разница либо ты машину дизельную 2-3 раза в месяц заправляешь или бензинку 5-6 раз в месяц Чем больше ездиешь, тем выгодней дизель ! Хотя у кого средства водятся и им бензин нравиться, то почему бы и нет.
если бы работа у меня была 300м от дома, то конечно бы тоже взял бензин чтобы закупаться ездить Поэтому насмешки в сторону дизелистов считаю неуместными! вот не дай бог, поменяешь работу и придется ездить за 50-60км, вот тогда я посмотрю на ход твоих мыслей Да и когда дизель уже лишний раз не задумываешся ехать куда-нибудь или нет, просто едешь и всё поэтому пробег автоматически растет
сам считаю, что езжу не много, но каждый день, все равно в год всегда хороших 20000 накатываю
я не высмеиваю дизелистов
а если и экономить
то газ ЛПГ
и штоер небольшой
вот тут дествительна экономия по всем пораметрам
я не высмеиваю дизелистов
а если и экономить
то газ ЛПГ
и штоер небольшой
вот тут дествительна экономия по всем пораметрам
ты на ЛПГ ездил ? там нужно миниум 2.5л движок, чтобы она хоть как-то ехала, на фирме у меня есть опель мерива 1.6л -105 ПС с ЛПГ, машина вообще ни о чем, едет и плачет и экономии на ней почти нету,мужик который най ней чаще всех ездиет, говорит что около 10л газу на 100км жрет наша астра старенькая с дизельными 101 ПС и пробегом в 340.000км ласточка посравнению с этой меривой !
у знакомого есть еще субару 2.0л -140 ПС с ЛПГ, тоже машина еле-еле едет ! потеря мощности сразу чувствуется на газу ! сам лично на ней ездил, чесно говоря машинка не плохая, но меня ЛИЧНО вообще не впечатлила!
Думаю есть разница либо ты машину дизельную 2-3 раза в месяц заправляешь или бензинку 5-6 раз в месяц
это что у вас за моторы по 3-4 литра или вы каждый месяц по 4000 километров наматываете,если я буду свою (525i)5 раз в месяц заправлять то мне надо будет по 3000 километров наматывать
это что у вас за моторы по 3-4 литра или вы каждый месяц по 4000 километров наматываете,если я буду свою (525i)5 раз в месяц заправлять то мне надо будет по 3000 километров наматывать
понимаешь, у всех свои случаи, лично я дизелька заправляю в сренем 2 раза в месяц это 1800км. все зависит от того кто и туда ездет, на работе мужик каждый день за 40км к нам на работу ездиет вот у него в день 80км только на работу, а так еще свои дела так он 3 раза в месяц свою 170ПСную дизельную алтею заправляет