Как учат в школах.

  • сейчас спросил у своих детей
    один сказал 7
    Африка,Австралия,Антарктида,Северная Америка,Южная Америка, Европа и Азия


    другой сказал 6
    Антарктида не считается за континент


    нас вроде учили что 5
    Африка,Австралия,Северная Америка,Южная Америка и Евразия


    смотря с какой стороны подходить то все ответы правельные

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Континентов - 6 и частей света - 6. Разница только в том, что Северная Америка, Южная Америка и Евроазия - это континенты, а Америка, Азия и Европа - части света.
    Так что обе учительницы вероятно были правы, просто ребёнок не понял вопрос. В ГДР он выучил названия континентов, а в ФРГ его спросили про части света.

  • Кыся автор в своем посте прикрипил файлик так вот там первый вопросик прочитай и ответ будет ясен правильно понял ли ребенок или учитель чего незнает :S

  • diogen
    Я про части света и континенты (to [ELEX]), а ты про что?
    Насчёт Волги - понятно, что училка лоханулась. Если она ещё и географию преподаёт, вообще нет слов, видимо карту никогда не видела.

  • а чё тут удивительного, они тут даже взрослые не знают где Россия находится, им только в школе рассказали что там круглый год -30, снега по пояс и медведи по улицам с гармошками ходят

  • может когде где и как учили ? вот в украинской школе учили что 5, даже на олимписйких кольцах их 5

  • может когде где и как учили ? вот в украинской школе учили что 5, даже на олимписйких кольцах их 5


    Это потому что Антарктида в олимпиадах не участвует, хоть и континент. :P


    азия небыла некогда континнентом, а судя по вопросу и ответу я неправ


    Есть 6 континентов: Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка и Евроазия.
    и 6 частей света: Африка, Австралия, Антарктида, Америка, Европа и Азия.


    Вторая учительница спрашивала про части света.

  • Так у сына по другим предметам в среднем 2 а по этому 3-4.
    Вот и вопрос, что делать?

    Учителя в Германии -это проблемная зона.
    Большая часть молодежи идет в учителя, т.к. у самих ноты в среднем 3.
    (эту инфу я читал в немецких уважаемых источниках)
    Моя дочь уже в 8 кл и я повидал много всяких учителей.
    Очень многие не соответствуют своей должности. Оценки ставят не за знания, а просто на глаз.


    В начальной школе я прошел проверку своих возможностей боем
    (где-то в разделе есть длинная тема об этом)
    Если вначале я еще терпел, то с 3 кл. мое терпение лопнуло. К концу школы я был завсегдатаем в кабинете директора, дочке сделал "тест интеллигенции" и лежали протесты в шульамте.
    На своем опыте скажу, что что-либо сделать тут очень не просто.
    Действия зависят от твоей настойчивости и серьезности намерений.
    Конечно , как минимум, эту ошибку нужно обсудить с учителем, или с директором.
    Начать ходить к директору можно заранее, по другим поводам.
    (Обсуждать проблемы обучения, высказывать пожелания, советоваться и т.д.)
    Главное себя показать, что ты имеешь к обучению ребенка большой интерес.
    Хуже чем 3-4 эта учительница все-равно уже не поставит, поэтому я бы смело пошел к ней или сразу к директору на разговор.


    Неприятное побочное явление .
    Учительница признав свою неправоту в этом тесте, почувствует себя оскорбленной (не любят они, когда им указывают на ошибки) и найдет другую причину чтобы не ставить более высокие оценки.
    Но и молчать в такой ситуации не желательно.


    Мой принцип.
    Если есть проблема - то ее нужно обсуждать и искать выход.
    Не решенная проблема, создает еще большие проблемы, головную боль и стресс.


    Вот и сейчас дочка учится в частной гимназии среди элиты нашего городка.
    Если есть проблема, то я вначале для себя решаю - насколько она серьезна.


    Если я могу с этим жить и по мелочам не хочется тревожить школу, то с ней мирюсь.
    Если проблема выше среднего, то обсуждаю ее с нужным учителем или иду к директору гимназии.


    Главное не бояться (не показывать внешнего страха) разговаривать уважительно, советоваться, предлагать, не концентрироваться на одной проблеме и говорить на равных (чуть чуть снизу, как-бы уважая педагога) о разных проблемах и других вещах имеющих отношение ко всему учебному процессу в целом.
    Т.е.иногда нужно быть просто дипломатом.
    Если это не помогает, тогда можно предпринимать более решительные действия.


    Тонкости зависят от каждой конкретной ситуации и от твоих личных возможностей.


    Неправильные ответы учителя в тесте нужно обязательно обсуждать со школой.
    (только мое мнение)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Убеждён, что учителю о его заблуждении надо сообщить. У меня были такие случааи. В четвёртом классе сын принёс "тройку" за контрольную по математике. Я все контрольные не только подписываю, но и проверяю все задания. В одном задании учитель не засчитал правильное решение, получил от меня короткое письмо с просьбой о перепроверке и оценка была изменина на "два".


    Система, когда в "пед" попадают по остаточному принципу присуща на мой взгляд многим странам. Не даром у нас студентов шутили: "Ума нет-иди в пед; стыда нет-иди в мед; ну а не того не этого нет-иди в сельхозинститут" :)

  • На счёт континентов
    В Западной Европе, Китае и большинстве англоговорящих стран география учит, что их 7 - Азия и Европа отдельно.
    В Латинской Америке не разделяют Северную и Южную Америку, поэтому их 6.
    В Восточной Европе и Японии склоняются к точке зрения, что сущест­вуют шесть континентов.
    Когда был построен Панамский канал, Америка перестала представлять собой единый континент. Северную и Южную Америку
    разделяет теперь вода, следовательно, это два континента. Антарктида, раньше считали, что это просто масса льда или снега,
    покрывающая океан. Однако в 1911 и 1912 годах исследова­тели Амундсен и Кук сделали важное от­крытие,
    что Антарктида — это земля, толь­ко покрытая толстым слоем льда. Часто путают и называют континентами Европу и Азию.
    Но это названия частей света, а не континента. Сам же континент называется Евразией. Западная его часть носит название Европы, а восточная Азии.


    На счёт школы, не стал разговаривать с учителем а пошёл к директору, директор был удивлён и сказал что исправит
    эти ошибки. Надеюсь, что директор укажет учителю на пробелы в знаниях а не возьмёт лопату и пойдёт копать Волго-Виста канал через Варшаву :D

  • вот интересно панамский канал разделил америку на сев. и юж. а ведь раньше африка до постройки суетского канала была соеденена через ближний восток с азией и европой. и правельней можно бело сказать евразиафро или по другому :D


    евразия - континент (материк) , европа и азия - это части света. насчёт сев. и юж. америки ситуация прямопротивоположная америка -это часть света. сев. и юж. америка - два континента (материка)
    да, образование больное место.


    также интересны гипотезы, что арктика тоже материк, интересно докажут или нет.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем tuhran ().

  • угу; а "правильней" пишется через И
    (знаю что орфографию поправлять нельзя, но когда в каждом втором посте, простите - аж глаз режет)