Привет всем! Ситуация такая: В августе прошлого года купили Topf-Set от Berndes(с антипригарным покрытием), сегодня жена сказала, что на дне появились пузыри, порылся на ихнем сайте, а там написано, что для регистрации нужен номер, который указан на Garantie-karte, а её мы к сожалению потеряли, остался только чек с магазина, вот теперь и незнаю что делать.
Подскажите как поступить?
Гарантия на Topf-Set.
- @DIMA@
- Вопрос темы решён
-
-
идти в магазин и всё
если чтото скажут про интернет тот у вас его нет и не знаете что такое -
идти в магазин и всё
если чтото скажут про интернет тот у вас его нет и не знаете что такое
Так в том же магазине могут потребовать гарантийный талон, а его нет! -
Гарантия производителя - это добровольные опции.
Если нет карты, значит нет и добровольных обязательств.Но есть еще законные геверляйстунг.
Это то, что прописано законом.
Их длительность до 2 лет.
Т.е. если вы можете сказать, что это заводской брак, тогда должны поменять.
Лучше сказать(например), что топф больше года лежал в упаковке.
Пользуете вы его недавно.
Меньше 6 месяцев.Но если все дно обгорело, то такая версия не пройдет.
Тогда на лицо явный перегрев и длительное пользование.Тогда как получится.