Гарантия на Topf-Set.

  • Привет всем! Ситуация такая: В августе прошлого года купили Topf-Set от Berndes(с антипригарным покрытием), сегодня жена сказала, что на дне появились пузыри, порылся на ихнем сайте, а там написано, что для регистрации нужен номер, который указан на Garantie-karte, а её мы к сожалению потеряли, остался только чек с магазина, вот теперь и незнаю что делать.
    Подскажите как поступить?

  • идти в магазин и всё
    если чтото скажут про интернет тот у вас его нет и не знаете что такое

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Гарантия производителя - это добровольные опции.
    Если нет карты, значит нет и добровольных обязательств.


    Но есть еще законные геверляйстунг.
    Это то, что прописано законом.
    Их длительность до 2 лет.
    Т.е. если вы можете сказать, что это заводской брак, тогда должны поменять.
    Лучше сказать(например), что топф больше года лежал в упаковке.
    Пользуете вы его недавно.
    Меньше 6 месяцев.


    Но если все дно обгорело, то такая версия не пройдет.
    Тогда на лицо явный перегрев и длительное пользование.


    Тогда как получится.

    Мы все умрем. Но это не точно.