"ДАКАР" - 2010

  • Экипаж Чагина выиграл шестой этап "Дакара".



    Икике (Чили)


    Ралли-рейд "Дакар"-2010


    6-й этап


    Антофагаста - Икике


    598 км (спецучасток 418 км)


    Грузовики


    1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 4:55.22


    2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 0.12,03


    3. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ (Россия, "КАМАЗ") - 0.31,07


    Общий зачет: 1.
    ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - 23:15.54. 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ -
    отставание 38.11. 3. Ван Влиет/Ванхолт/ван Венедал (Голландия, "Гинаф")
    - 4:06.40. 4. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ - 4:12.19.


    Авто


    1. Петрансель/Коттре (Франция, БМВ) - 4:23.55


    2. Сайнс/Крус (Испания, "Фольксваген") - отставание 0.47


    3. Миллер/Пичфорд (США/ЮАР, "Фольксваген") - 8.55...


    5. НОВИЦКИЙ/Шульц (Россия/Германия, БМВ) - 17.32...


    27. Нестерчук/ПАВЛОВ (Украина/Россия, "Мицубиси") - 1:54.01...


    37. СОЛОВЬЕВ/ЖИЛЬЦОВ (Россия, SMG) - 2:26.42


    Общий зачет: 1. Сайнс/Крус - 20:35.33.
    2. Аль-Аттийя/Готтшальк (Катар/Германия, "Фольксваген") - отставание
    15.24. Миллер/Пичфорд - 17.47... 10. НОВИЦКИЙ/Шульц - 3:10.18... 27.
    СОЛОВЬЕВ/ЖИЛЬЦОВ - 11:05.08. 39. Нестерчук/ПАВЛОВ - 19:17.59.


    Мото


    1. Кома (Испания, KTM) - 4:46.59


    2. Депре (Франция, KTM) - отставание 10.34


    3. Родригес (Португалия, "Ямаха") - 10.38


    Общий зачет: 1. Депре - 21:35.59. 2. Лопес Контардо(Чили, "Априлья") - отставание 42.15. 3. Родригес - 44.05.






    КАМАЗ - РУЛИТ!

    Марк Твен — "Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут."

  • вчера немецкий комментатор по Евроспорту костантировал факт: "несмотря на предпринятые попытки потеснить "Камаз" на этих гонках, у соперников шансов никаких и мы должны это признать"



    Супер!!! Так держать!!!

  • Ети оба Камаза немецкие.
    Ходовая и Каробка от ZF а движки Бенц разработал.
    И вроде первим был КАБИРОВ


    Lkw-Wertung


    1. F. Kabirov/A. Belyaev/A. Mokeev, Kamaz, 49:34.46 Std., ZF Sachs
    2. V. Chagin/S. Savostin/E. Nikolaev, Kamaz, + 3.39 Min., ZF Sachs
    3. G. de Rooy/T. Colsoul/M. van Melis, Ginaf + 59.56 Min.
    4. I. Mardeev/V. Mizyukaev/A. Mardeev, Kamaz, + 6:46.30 Std., ZF Sachs
    5. F. Echter/D. Ruf/A. Klein, MAN, 7:19.41 Std., ZF Sachs
    6. A. de Azevedo/M. Justo/J. Martinec, Tatra + 9:31.18 Std.
    7. P. Vila Roca/M. Torrellardona/J. Busoms, Mercedes-Benz + 16:06.40 Std.
    8. W. van Ginkel/W. Tijsterman/R. de Rooy, Ginaf + 16:29.47 Std.
    9. J. Juvanteny/J. Criado/F. Roman, MAN + 19:53.45 Std., ZF Sachs
    10. Z. Szaller/L. Pocsik/T. Csitari, MAN + 20:27.01 Std., ZF Sachs

  • Я имел ввиду ни нормальние Камазы а каторие в Рали участвовали.
    Насчот ходовой и каробки здесь можно почитать
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    А насчот двигателя не могу линк найти.
    Но унас на работе гдето два года назад били ети Камази расписани что и кто сделал.

  • На сайте Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. стоят его характереистики..


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    сердце машины, двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07.


    Ярославский дизель – пришелец из прошлого, назвать его просто старым – значит польстить. Cвою
    историю он ведет из 50-х годов прошлого века, а его близкие
    родственники трудились и трудятся на БМП-2, тракторах «Кировец» и
    тепловозах. Доводилось слышать, что модификации этого двигателя
    использовались (или пытались использовать) даже на каких-то сверхмалых подводных лодках. Наш
    двигатель тяжелее зарубежных конкурентов как минимум на 300 кг, и
    инженерам «КАМАЗ-мастера» приходится делать все, чтобы он стал хоть
    чуть-чуть легче. На сегодняшний день, кажется, облегчать уже нечего и
    негде. Тем не менее, отказываться от ЯМЗ-7Э846.10-07 команда не спешит.
    Да, зарубежные компании наперебой предлагают камазовцам свои моторы,
    да, многие из них проходят испытания на разных модификациях КАМАЗа. Но
    пока ни один из них не может сравниться по надежности с проверенным
    ярославским «неандертальцем».

  • Я имел ввиду ни нормальние Камазы а каторие в Рали участвовали.
    Насчот ходовой и каробки здесь можно почитать
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    А насчот двигателя не могу линк найти.
    Но унас на работе гдето два года назад били ети Камази расписани что и кто сделал.


    Наша фирма :thumbsup: