Русские создали самый дорогой внедорожник

  • Продукция крупных российских автопроизводителей отличается скромностью. Видимо, в качестве компенсации мелкие компании создают автомобили, цена которых повергает в шок мировое автомобильное сообщество.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Цитата

    Под капотом – 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 км/ч


    Цитата

    А теперь самое интересное – за сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит "всего" 1 миллион евро.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Блин научились бы обычные машины,которые для людей делать! 8)


    а кто сказал, что не умеют? или всё так и живём воспоминаниями о запорожцах?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Думаю Galant имел в виду машины на дорогах, а не шоукар на сценах выставок мира... ;)


    мне вот это понравилось:


    цена которых повергает в шок мировое автомобильное сообщество

    думаю правильно было-бы "повергает в лихорадочный смех!" :D

  • Думаю Galant имел в виду машины на дорогах, а не шоукар на сценах выставок мира... ;)


    хочешь сказать что во всём мире машины сначала появляются на дорогах, а затем уже их показывают на выстовках? :D
    Как известно и все нынешние модели Лады сначала были объявлены на выставках, а затем уже и появились в массовом производстве (например калина, приора).


    Цитата

    Стали известны цены на «вазовскую» Lada C. Кроссовер, премьера которого состоялась в 2008 году на автосалоне в Москве, будет стоить немногим более 390 тыс. руб. (порядка 12,6 тыс. долларов). Ранее компания приводила сумму в пределах 450 тыс. руб., пишет тольяттинская газета «Семь верст».


    Как напоминает издание, приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства Lada 2116-2118 президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин подписал в начале июня 2009 года. Согласно документу, в проект Lada 2116-2118 будет инвестировано более 670 млн евро, примерно пятая часть этой суммы пойдет на инжиниринг конструкции автомобиля. Кроме того, планируется начать сборку нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1,8 л, а также перенести производство автомобиля Lada Kalina на главный конвейер автозавода.


    Lada C начнут выпускать в 2011 году. Предполагаемый объем продаж составит не менее 200 тыс. автомобилей ежегодно.

  • и что удевительно но видно в городах в основном иномарки
    ПОЧЕМУ?


    ничего удивительного, у меня на паркплатце из 12 машин 9 иномарки, при том, что автопроизводство Германии считается одним из самых высоких в мире ;)

  • осталось дождаться пока эта модель (ЛАДА С) появится на дорогах


    Сначала надо дождаться когда появятся дороги... И не просто появятся (это уже не проблема, если с головой средства использовать), а будут ещё и содержаться в порядке для максимальной 240 км/ч и "Лады", шлифующей брюхом кочки... :S

    `Impuls` писал(а):


    так я тут и хамеров не вижу, сколько их видел в России :D :D :D


    Бешеные, несчитанные деньги и тратятся по бешеному, бездумно... :hiphop:

  • Как известно и все нынешние модели Лады сначала были объявлены на выставках, а затем уже и появились в массовом производстве (например калина, приора).

    совершенно верно, и куча других моделей которые были способны привлечь внимание публики на выставке,
    А на дорогах появились - калина, приора.... ;)

  • самая важная деталь: "Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита -..." :thumbsup: :D