Как оформить страховой случай?

  • Всем здрувствуйте.




    такая ситуация: пролила молоко на клавиатуру (лептоп). Есть хафтпфлихтферзихерунг. Как оформить страховой случай? С чего начать и стоит ли вообще?


    спасибо.



  • Твоя страховка ненужна.
    Спроси друзей или знакомых может у них есть страховка.
    Типа были в гостях пролили молоко или воду.
    Они сообщают в сваю страховку а там всё обьеснят что делать дальше.

  • Твоя страховка ненужна.
    Спроси друзей или знакомых может у них есть страховка.
    Типа были в гостях пролили молоко или воду.
    Они сообщают в сваю страховку а там всё обьеснят что делать дальше.


    Поправлю себя, только что увидела, что пропустила слово. Не я пролила, а подруга на мой лептоп.




    Страховка есть и у друзей. Дело не в этом. Дело в том, что понятия не имею, как и что.


    Просто написать им, что такого-то числа была подруга в гостях, передавала мне стакан с молоком через лептоп и не знаю, как так получилось, стакан дном задел за край лептопа и молоко плеснулось на клавиатуру. Включаться включается, но на этом всё. Как составить письмо в страховку??


    Да и думаю, мало шанса, что дело будут рассматривать. Лептоп жалко, только расплатилась за него, новый совершенно.

  • в страховку надо писмецо грамотно составить,иначе повернут так что мол
    и неполучиш ничего.
    Короче обратись к тронику .

  • в первую очередь твоя подруга должна позвонить в свою страховку и сообщить о schadenfall'е! там этот schadenfall зарегистрируют, зададут пару вопросов и пришлют fragebogen который надо будет заполнить и отправить обратно в страховку. кроме того к этому формуляру надо будет приложить один или другой документ. кассовый чек к примеру за покупку лэпа. страховка после получения и анализа документов примет решение по делу и сообщит твоей подруге.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • вот это учтите.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    В остальном, подруга мелдует в свою страховку, что находилась у тебя в гостях и причинила тебе ущерб (пила из стакана и плохо поставила, может даже разбила и повредила следующие вещи)
    Ждать ответа со страховки.
    Дальше действовать в соответствии с действиями страховки.
    Если страховка откажет, то ты должна предъявлять письменные претензии своей подруге, потом манунг, потом жалобу в суд.
    (подруга переправляет все письма в свою страховку)
    Ее страховка должна ее защищать и нести все расходы
    (только в том случае если страховой случай застрахован)


    Многое зависит от страховки.
    Например имею плохой опыт с Provinzial (страховка от шпаркассы) и никому ее не советую.
    Во -первых, она слишком дорогая и чтобы быть дешевле, исключает многие страховые случаи.
    Во-вторых, в моем случае оказалось, что у митера не застраховканы стекла в арендуемой у меня квартире.
    Страховка уперлась и заплатила только 100 е за повреждение рамы (это тоже слишком мало).
    Нужно подавать в суд на митера, но оказалось, что в страховых правилах указано, что в случае судебного разбирательства застрахованный несет 200 евро зельбстбетайлигунг.
    Я понял это так, что эта страховка при желании может всегда отказывать в возмещении ущерба (теоретически) и если дело идет в суд, то брать со своего кунда 200 евро.


    К слову , у LVM окна тоже не застрахованы.
    Будьте осторожны .
    ...........................


    помочь в формулировке письма не могу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • А как насчёт страхового агента через которого строховку заключали?
    К нему ведь в таких случаях в первую очередь обращаться надо!


    Мои родители у "нашего брата" страховку делали, а я у немца местного.
    И тот и другой занимаются этим основательно, ну чтобы щас не подумали что типо проходимцы там какие-то.


    Так вот и тот и другой при подписании договора чётко и ясно сказали:
    "В случае какого-либо проишествия сразу, а самое главное в первую очередь, связаться с ними"
    Страховой агент сам потом сообшит в страховку, а он уже знает как ето оформить.


    У меня пока без проишествий, а вот родители уже раза три так оформляли и пока тьфу-тьфу-тьфу.

  • извиняюсь, бываю редко на сайте..


    продолжение...



    позвонили в страховку, получили от них анкету, в которой описали, как и что произошло. сделали костенфораншлаг в Сатурне, приложили к письму. ждали 2 месяца, в течении которых неоднократно звонили, пытаясь узнать, что там и как. в итоге сказали отправить им сам лептоп на проверку. через месяц пришло письмо, что они подтверждают тотальшаден и выплатят 67 (!!) еврорублей. На вопрос в чем дело и почему так мало, ответили, что в том состоянии в котором он находится на данный момент он стоит именно столько. На вопрос что теперь с лептопом и когда я получу его назад, сказали что выбирайте либо деньги, либо лептоп.


    В шоковом состоянии идём к адвокату. Ужас просто...



    Пока всё...

  • в том состоянии в котором он находится на данный момент он стоит именно столько.


    у меня тоже так было -камеру дыгиталку забрали и 50 евро выплатили-чек был на 199

  • На вопрос в чем дело и почему так мало, ответили, что в том состоянии в котором он находится на данный момент он стоит именно столько.

    Странно а зачем тогда страховка? ?( если они шрот оценивают а не шаден(((..много лет в АХА ...бывало разные случаи...но они оплачивали шаден ?(

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ну 67 это смешно((..не хочю хвастатся...но у нас от страховки свой бератер...как тут говорят "свой брат"...так мы ему по русски всё объесним а он сам пишет грамотное письмо в точку....я к тому говорю---что мож где то не так заполнили и сказали?

  • заполнить помогла девушка, работающая в страховке. страховой случай же подтвердили. и сами сказали, что тотальшаден. естественно, что сумму нового лептопа не ожидали, но хотя бы 50%.. один знакомый сказал, что плохо, что ему не сказали, он бы за 80 еврорублей его отремонтировал..



    за костенфораншлаг заплатили 45, за пересылку лептопа опять же. и теперь ещё всего 67 выплатят.. курам на смех...

  • Признали тоталшаден, или признали страховое покрытие ?
    Это две разные вещи.
    Пока получается, что ты им продала испорченный ноутбок.


    Иначе они должны были бы выплатить стоимость ремонта или ноутбока аналогичной конфигурации и состояния до его повреждения.
    Раз есть адвокат, то идти к нему лучшее решение вопроса.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Прочитал мельком посты автора, понял только то что он (она) добивается возмещение ущерба от страховки своей подруги.
    Напршивается вопрос, зачем Вы это делаете? Вы должны требовать возмещение ущерба от своей подруги и никаким боком не касаться её страховки, а вы ещё и отправили его им в страховку. Не знаю на сколько возможно исправить дело, но вам необходимо грамотно составить иск с полной стоимостью своего ноутбука и предоставить его для возмещения вашей подруге. К иску приложите чек и оценочную стоимость ремонта и стоимость самой оценки, в конце обязательно укажите что вам не важно каким способом будет возмещатся ущерб, либо полная стоимость ноутбука, указаная на чеке, либо будет ноутбук отремонтирован за счёт подруги, или её страховки. Вам нужен рабочий ноутбук и не менее функциональный, чем был до шадена. В противном случае Вы будете вынуждены обратится к анвальду, где возможно потребуете ещё возмещение ущерба за время работы на ноутбуке, которе было утрачено на решение вопроса. А уже затем ваша подруга должна передать этот иск своей страховке и требовать то что ей предьявили.


    В вашем случае Вы самостоятельно связались со страховкой подруги и пошли на все их требования (выслали им ноутбук и т.д.), что со стороны страховки вызывает подозрение на то что их пытаются надуть, вот и соответсвующая от них реакция 67 евро.

  • Impuls
    :thumbup:
    Золотые слова.
    Конечно, претензии нужно предъявлять виновнику ущерба.
    Это я как-то тут просмотрел. Страховке нужно что-то писать только чтобы ее проинформировать и ответить ее вопросы.
    Но не просто это .
    Т.к. каждый нормальный человек не хочет ссориться с друзьями. Даже если на самом деле это не ссора, а необходимая процедура.


    Ну и в дополнение ко всему, часто обе стороны начинают придумывать отмазки, изобретать историю, из которой в итоге выходит, что по совокупности обстоятельств виновник ущерба по закону не обязан возмещать ущерб. Тогда и страховка ущерб не возмещает.
    Этот случай для страховки действительно подозрителен и наверняка были уже поставлены наводящие вопросы.

    Мы все умрем. Но это не точно.