Газ или Дизель ?

  • Людиииииии!!!!!! Я не имел ввиду марку авто, а то что они все ездят на дизелях!!!!!!!! А где ты видел последнего почтальона на велике ??? У нас деревня три дома они ито на машинах ,каждые 10 метров остонавливается!!!


    (Чушь, не у всех есть стандхайцунг. Зато у почти у всех дизелях у VW есть
    цузатцхайцунг и никаких ел.тенов) со слов Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Речь шла отеплом воздухе в салоне при холодном движке!!!! И это електро печка при наличии автоматикклимаанлеги ( в нормальных машинах!!!)
    Люди читайте внемательно и следите за мыслью собесдников!!! С евро 4 есть авто и от 2литров объемом они на много надежней и двежки не работают на износ!!!!
    2литра 136лошадей это реально , но 1.4 куба 150 лошадей???? И другой ворос для чего создатель темы ищет машину для роскаши или для уверенной езды???

  • Люди читайте внемательно и следите за мыслью собесдников!!! С евро 4 есть авто и от 2литров объемом они на много надежней и двежки не работают на износ!!!!
    2литра 136лошадей это реально , но 1.4 куба 150 лошадей????


    а помнишь наверно время когда говорили что проц более 700 разогнать не реально, или первые эвм, илиже чтоб далеко неходить полупроводники 90-ых годовов, щас в такой корпус уже проц с своими милиардами влазеет, почему тогда думать что там всё так плохо

  • Речь шла отеплом воздухе в салоне при холодном движке!!!! И это електро печка при наличии автоматикклимаанлеги ( в нормальных машинах!!!)

    Хорошо.. а если нормальная машина без автоматикклимаанлаге ??
    И если уж ты написал:

    Цитата

    Люди читайте внемательно и следите за мыслью собесдников!!!

    то ты должен был заметить, что я отвечал на пост "студента" именно по поводу ВИТО... а там стоит та штука про которую мы с Кардиналом ведём речь и питается она от солярочки.. Возможно на других марках есть с ел.тенами, я не знаю и спорить не буду..

  • Недумал устанавливать думал купить машину уже на газу .


    тут покопайся Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Зачем мерса????
    Шкода , опель, форд, Рено Кенгу и Дачия (так же Лада идёт-но думаю это не заинтересует;))....среди этих марок есть машины на газу прямо с завода, поспрашивай

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • народ может вопрос не в тему, но в россии в частности у нас в сибири зимой были популярны так называемые термосы, т.е. ставиться дополнительный термоизолированный бачок, в котором антифриз, когда мотор горячий, то перекрывается вентиль и жидкость в этом термосе нагревается до 90 градусов и держиться горячей в течении 1-2х суток, а утром когда заводишь мотор, то эта горячая жидкость подается в мотор, а холодная из мотора обратно в термос, тем самым мотор прогревался при -20 на улице за каких-то минут 5, да в салоне становилось моментально тепло. Сам лично такой штуки не имел, но видел, такую штуку у друга. Сам не автослесарь, но в своей 9ке переделал систему отопления полностью, результатом тоже был доволен, в салоне наконец-то стало очень тепло, макушку больше не пекло и ноги не замерзали :D



    существуют тут в германии такие термосы ?

  • существуют тут в германии такие термосы ?


    если не ошибаюсь- то это вот как раз нечто похожее Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    или?

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • нет, это не совсем то, тут просто в систему ставиться дополнительный хайцунг, который работает от розетки (там либо сам штекер включаешь перед поездкой, либой таймер ставишь) и этот хайцунг нагревает всю твою систему , уже выезжаешь из гаража с темлым дивигателем :rolleyes:

  • И другой ворос для чего создатель темы ищет машину для роскаши или для уверенной езды???


    Были епонцы, итальянцы ,намучелся я с ними немного, тепер немца опкатаем. :) Нет не для роскаши, для надежности для семьи из четырех человек .

  • то ты должен был заметить, что я отвечал на пост "студента" именно по поводу ВИТО

    ДА я все заметил, но автор темы писал про Б-класс!!!


    Со слов:от: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. а помнишь наверно время когда говорили что проц
    более 700 разогнать не реально, или первые эвм, илиже чтоб далеко
    неходить полупроводники 90-ых годовов, щас в такой корпус уже проц с
    своими милиардами влазеет, почему тогда думать что там всё так плохо


    Но ведь там нет трущихся деталей, давления,температуры,вибрации!!!!!! :pfeifen:

  • да но если смотреть не пару лет,назад а лет так 100 назад были моторы с 6,0 объёмом и 25пс всего. а шяс 2,0 и под 200 ложадок. и что? техника ростёт..... такчто не удивляйся если у машины 1,4 и 140 пс.

  • такчто не удивляйся если у машины 1,4 и 140 пс.


    тока движок надо нехило раскручивать этак после 4000 и выше ,чёб получить эти хвалёные 140 пс :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wowhuf ().

  • тока движок надо нехило раскручивать этак до 4000 и выше ,чёб получить эти хвалёные 140 пс


    ты что на японских бензиновых не ездил? и них на некоторых чуть ли ни до 8-9 тысяч оборотов надо чтоб выжать немного лосгадок.такчто 4000 это ешё хорошо.


  • тока движок надо нехило раскручивать этак после 4000 и выше ,чёб получить эти хвалёные 140 пс :D

    при езде ты кол-во ПС не чувствуешь, вот Nm ой как чувствуются, поэтому дизель мне нравится больше 8)

  • народ может вопрос не в тему, но в россии в частности у нас в сибири зимой были популярны так называемые термосы, т.е. ставиться дополнительный термоизолированный бачок, в котором антифриз, когда мотор горячий, то перекрывается вентиль и жидкость в этом термосе нагревается до 90 градусов и держиться горячей в течении 1-2х суток, а утром когда заводишь мотор, то эта горячая жидкость подается в мотор, а холодная из мотора обратно в термос, тем самым мотор прогревался при -20 на улице за каких-то минут 5, да в салоне становилось моментально тепло. Сам лично такой штуки не имел, но видел, такую штуку у друга. Сам не автослесарь, но в своей 9ке переделал систему отопления полностью, результатом тоже был доволен, в салоне наконец-то стало очень тепло, макушку больше не пекло и ноги не замерзали :D



    существуют тут в германии такие термосы ?


    Лет десять назад такие термоса предлагались и здесь , но не пошли они, спроса не было. Сам термос занимает много места, что не в каждом моторном отсеке в современных машинах есть и цена не него сравнительно дорогой была.

  • и вот почему у нас на паркплатцах розеток нету ? :cursing: а так мило дело, можно было купить таймер для розетки, настроить его, чтобы за 10-15 мин перед поездкой на работу включался и вуаля, теплая машина :D Да конечно нужно как миниум гараж иметь, чтобы таких проблем не было :rolleyes: