openSUSE - Ubunte или Window 7

  • Привет всем...
    я Новичок в этом.. не раз не ставил Линух и время пришло что то новенэкое попробывать..Сейчас пользуюся Виндовс ХП ДЕ..да в последнее время что то не то он все медлеене работать стал (лишнее не инсталирую, то чем всегда пользуюся) да и сам Комп уже не изновых Моделей 2,4 ГХ нормаль 2ГБ Арб.Шпайхер
    вот хочу попробывать из этого : openSUSE или Ubunte..
    Хочу поставить для этих условий:Занимаюся на компере переделка Фото Это: (Photoshop Lightroom,Photoshop ну и конечно качаю Музыку фильмы)


    Видел на днях у одного он изпользует Линух УБУНТЕ.. незнаю что между ними разного.. какой для домашних условий хорош..
    вот хочу поинтересоватся у ВАС что да как..
    да есть возможность и Виндовс 7 поставить(работает тож вроде бы лутше чем ХП)
    __________________________
    буду рад вашей помоши и подержки...спасибо

    Мама я не"Наxер" Я "Хакер"

    Dreambox 920UHD-Eclipse X5

  • Привет,

    Комп уже не изновых Моделей 2,4 ГХ нормаль 2ГБ Арб.Шпайхер

    Вообще-то XP должен летать на таком железе...
    Ну а если просто чего-то новенького хочется, то это другой разговор :D


    Новичку сразу полностью пересесть на линух тяжело, обычно это заканчивается сносом линуха в порыве гнева и установкой какой-нибудь винды. Потом таких пользователей очень тяжело убедить попробовать линух еще раз. Намного проще поставить на комп обе системы и постепенно переучиваться. Например сначала под линухом ходить в интернет и читать почту, а под виндой делать все остальное. (тем более если есть какие-нибудь купленные программы под виндовс) Позитивный эффект в такой комбинации: если винда не ходит в интернет ей не нужен антивирус, а это не малый прирост производительности.


    Какой линух выбрать:
    Самый лучший дистр это тот который стоит у вашего знакомого гуру ;)
    Я выбрал ubuntu, до этого сидел по нескольку лет на SUSE, RedHat, CentOS, Gentoo
    самый лучший из них был gentoo, но лень взяла свое :D