Dm800 Clone

  • Я собираюсь ставить сначала оригинальный БА 5.1.4 пишут что он не проверяет бутлоадер, а потом не перегружая дрима через ДСС скопировать "ба" папку от 5.1.14 и поставить её в dreambox /media. Перезагрузить. Это было протестировано на симке 2.0.1 как у меня, но с другим имиджем во флеши.
    Кто нибудь пробовал так? Опыта маловато, боюсь не убить бокс на первой же неделе эксплуатации.



    FOR DM800 CLONE
    Barry allen 5.1.14
    Installation:
    download and unrar the file


    enigma2-plugin-extensions-barryallen_5.1.14-patched-Tunisiasat-mfaraj57_mipsel_


    ******For new installation of Barry allen 5.1.14*****


    1- install original barry allen 5.1.4
    (no protection in this version againest clones)


    2- After finishing 5.1.4 installation (no need for reboot or restart enigma)
    copy-ftp folder ba to dreambox /media by dcc



    ***** To update previous barry allen version*****


    copy-ftp folder ba to dreambox /media by dcc


    ******
    reboot enigma or restart dreambox


    Tested successfully on sim2.0.1 dm800 with lean ozoon
    in flash

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем YASA ().

  • Вот нашол один имедж кому нужен могу скинуть строничку . Сам не проверял у меня оригина


    This is Gemini 4.5 for DM800 patched by : Hazem
    it supports BarryAllen-you can extract it in Flash then install
    BarryAllen

  • Так говорю, же флеш трогать пока боюсь. На клонах же надо сначало бутлоадер обновлять а потом имидж подходящий ставить, я до этого еще не дошел, не умею и не всё понимаю. Поэтому хочу экспериментировать на имиджах с ЮСБ.

  • Ты сейчас насоветуешь. Есть патченые. Но проще меобут. Он не проверяет загрузчик.


    Будем знать тогда што есть петчаный БА.
    Правда незнал, с клоном 800-м только начел занематся, поставел БА 5.1.27 с страницы ОЗЗОН на клон.
    На УСБ поставел Дреам Елиту 124 и Гемини 5.0.
    Какая разница между петченым БА и орегеналом ?