Малолитражка, какой марке отдать предпочтение.

  • ты не думай что страховка у тебя будет дешевле чем на большую тачку,у меня дырчик Сузуки,дороже выходит чем Шкода Суперб. а Шкода в 3 раза больше этого дырчика....


    по поводу страховки,на поло тоже большая страховка... если сравнивать тачку побольше....

  • ну если форда не советуеш ,то значить и мазду тоже

    Концерну Ford - относится не только Mazda, но и Volvo (недавно перепродали китайцем).
    все эти марки между собой не сравнимы. Volvo проблем со ржавчиной не имеет.
    У тёщи Ford Ka - смотреть жалко - ни одного живого места не осталось, хотя и пробег небольшой.
    В своё время у меня была Mazda 626. Продавал, когда машине было почти 9 лет - ни ржавчины ни с самой техникой проблем не было.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • я предпологаю что он имел в виду не технически а изза ржавчины... техника одинаковая,но а как у мацды со ржавчиной?

    да вроде не все так плохо, старенькие 323 S/F держутся, у друга была Эска 94года, ездил до 230 тыс пока в один момент мотор не накрылся в 800км от дома :) но это я думаю исключение из правил 8) , а если хочешь точно чтобы ржавчины не было, тогда покупай гольфа 4го, точно доволен будешь, у отца гольф 2000го года, ржавчиной даже и не пахнет и дизелек в 90 коней , одним словом рабочая лошадка и расход средний у отца на бк в 4.6л 8)

  • студент,у Голфа 4-ого другая ценновая категория.... тоже смотрел...
    мне машина нузhнна на 1 год,максимум на 2 (наверно).
    думал мацду 6 посмотреть гдето с 2003 года... дизельную... но надо сначало всё обнюхивать,что да как.... :whistling:


  • Концерну Ford - относится не только Mazda, но и Volvo (недавно перепродали китайцем).
    все эти марки между собой не сравнимы. Volvo проблем со ржавчиной не имеет.
    У тёщи Ford Ka - смотреть жалко - ни одного живого места не осталось, хотя и пробег небольшой.
    В своё время у меня была Mazda 626. Продавал, когда машине было почти 9 лет - ни ржавчины ни с самой техникой проблем не было.

    вот именно было когда-то .(нет той мазды больше)


    слухи о том ,что 323 BJ (последняя модель 323)не ржавеют не соответствует истине(могу фоток накидать)

  • студент,у Голфа 4-ого другая ценновая категория.... тоже смотрел...
    мне машина нузhнна на 1 год,максимум на 2 (наверно).
    думал мацду 6 посмотреть гдето с 2003 года... дизельную... но надо сначало всё обнюхивать,что да как.... :whistling:

    ну это уже совсем не кляйнваген, тогда брать нужно, что лучше и проще продать, однозначно половичок 8o а по поводу мазд со ржавчиной, так теоритически можно любую машину найти со ржавчиной! причин для этого много может быть, от качества до практического ухода за машиной и от некачественного репаратура или заводского брака ! :rolleyes:

  • бери мою сузуки балено.и серво есть и цебтральный замок,и электрические стеклоподъёмники,и клима есть,зимняя илетсняя резина. 98 год 144т пробег. бери :D

  • а по поводу мазд со ржавчиной, так теоритически можно любую машину найти со ржавчиной! причин для этого много может быть, от качества до практического ухода за машиной и от некачественного репаратура или заводского брака ! :rolleyes:

    студент де ,вот именно заводской брак и далеко не единичные случаю ржа на кантах 2летних трешек ,шестерок
    а про старые модели вообще промолчу, как примаси и 323 ,если интересно найди посты пользователя рэмбо (вроде)



  • POLO 6N BJ 1997 50 PS (расход топлива на Landstraße при 100км/ч 5,8-6л) пробег 178000 проблем ни с мотором ни с ходовой практически нет.Но кое-где начала ржаветь.
    CITROЁN "SAХO"45 PS(расход топлива на Landstraße при 100км/ч 5,3-5,5л)пробег 194000 проблем ни с мотором,ни с ходовой,ни с ржавченой нет.
    Peugeot 206CC" 102 PS(расход топлива на Landstraße при 100км/ч 6,8-7,3 л)пробег 84000 пока,никаких проблем
    GOLF 4 1,6 BJ 1998 75 PS пробег 136000 запарил!!!
    Для меня автомобиль-это только средство передвижения и избавляюсь от неё,тогда,когда она начинает тянутъ из кармана.

  • Имел SEAT IBIZA 1995 г.в. брал 155 тысяч пробега ( в 2002 году). Продал 230 тысяч в 2006 году. Менял только расходники, ржавчины не было. Рекомендую. Брал за 1900 евро. 1,4 без климы

  • Имел SEAT IBIZA 1995 г.в. брал 155 тысяч пробега ( в 2002 году). Продал 230 тысяч в 2006 году. Менял только расходники, ржавчины не было. Рекомендую. Брал за 1900 евро. 1,4 без климы

    про конкретную модель ничего не скажу, но могу одну предисторию рассказать, знакомый на работе купил алтею полноприводную в полным фаршем, сперва у него датчик тепературы двигателя накрылся, потом сабвуфер дребезжал, поменяли не помогло, потом сами нашли шурупы неприкрученные в обшивке, потом тормоза стали писчать, автохаус не стал менять по гарантии, он поехал в райфенсервис и там проблему устранили, накладки родные полубракованные были, потом у него с рулевым проблемы были, поменяли по гарантии, вот недавно половина электрики в машине в одно утро не заработало, заменили ЭБУ по гарантии. Еще какие-то мелочные проблемы были, уже не помню. А машине вот только 2 года, пробег уже 75000км. не везет мужику с машинами :( до этого джип хендай был, тоже проблем было выше крыши, одно его спасает все машины на гарантии, говорит он с 1 машиной ему повезло, это форд мондео был, 100000км без единой проблемы откатал :D