оплата в праздничные , и отпускные ?

  • добрый день всем !
    У меня возникла проблема на работе , и поэтому требуется совет знающих людей .
    работаю на этой фирме уже 10 лет и никогда такого не было , а в этом году ,что творится непонятно.
    короче в рабочем договоре у меня стоит 8 часовой рабочий день , и всё было нормально до этого года шеф оплачивал праздничные дни, отпускные по 8 часов , а в этом году начал по 7 часов платить , хотя работаем по 9-10 часов + субботы . уже пытались разговаривать с ним , он ничего не хочет слышать, даже ещё кричит . поэтому хотелось узнать как оно должно быть , по нормальному он не имеет права . если да , помогите насчёт закона , желательно на немецком языке .
    заранее всем спасибо,
    троник я очень надеюсь на тебя

  • если платит 7 а работаете 10 то 3 должно на часовую конту идти.. это идее


    а если он не хочет говорить с вами то значит чтото мутит и ищет тех кого хочет уволить
    просто так с законами это не решается
    ты ему закон а он те новый arbeitsvertrag и если не подпишешь то может уволить
    вот и думай как быть


    тут надо всем всместе рабочим с ним говорить и всем тогда в суд подавать иначе врядли что получиться... я так думаю

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • полностью согласен, эту разницу в 2-3 часа пусть на цайтконто переводят, будут дни лишнее к отпуску ;) поговорите с ним по человечески, шеф тоже должен войти в ваше положение! Если нет, то пусть тогда переводит вас на 7ми часовой рабочий день и будите по 7 часов работать 8) Эх вот профсоюз бы вам помог в этом вопросе :)

  • разницы нет какая фирма пока она находиться на территории германии


    я так понимаю что шеф тоже турок тогда