что ,кто скажет?

  • ну ты тоже нашел что сравнить :D пассат 2000го года и кололлу 2010г. в новом пассате тоже мотора не слышно :D там шумоизоляция и комфорт не хуже, чем в королле новой 8)



    а если минивэн нужен, то присмотрись к Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.или к Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. или Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., остальной шротт лично меня не впечатляет ;) удачной покупки

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • student_de , я привожу факты из личного опыта, опять хотел пассата взять но цена закусалась, и подумал о следующем..., была ауди б4, 80 десятка, погнал масло мотор, пассата не планировал менять, но опять проблемма, погнал масло мотор, тут я и задумался о бмв или япошке, но по всем тестам прошла королла.

  • кстати по тестам VW touran или toyota corolla verso, verso оказалось лутче и на 7000 дешевле, такчто подумаите, а вот митцубиси воообще не советовал бы.

  • дело личное, купил короллу, доволен, это и есть самое главное ! был японец у меня нидерланский, ничего плохого сказать не могу, машина неплохая за свои деньги и надежная, ни разу не подводила :thumbup: при покупке авто хотел цивика нового взять, но к сожалению не нашел, чего хотел, а вот гольфа нашел, о чем ни капельки не жалею.

  • во первых, заиди на сводку адец, и ты увидешь что таиота королла не авенсиси к сожелению на первом месте по надежности, и хаять ее я не думаю что возможно тем людям которые имея фотоапарат не могут фотки зделать на продажу своих вещеи, или сидя целыи день на форуме не могут почистить свои телеграммы, создавая свою занетость, ну типа пускаемк пыль в глаза, и всем советую не принимаите его совет в серьез.,


    мнда... я в шоке. вот оказывается где бабки на лавочке и с семечками низнают чем занятся...
    ну во первых,тебя не должно это трахать что я могу и что я не могу.подъё*ывать будеш своих карифанов,но не меня,это раз.второе если я на форуме свечусь,это не обозначает что я "обязан" чтото зделать в своей приватной сфере только потамучто какаято "бабка сплетница" сидит тут и выслеживает кто чем дышит.а втретих........... ладно.... пока придержусь............


    автор темы,можеш брать что хочеш,я просто посоветовал чтоб ты внимательно прочитал опыть людей с таётовского форума.и чтоб не зделал такую ошибку как я начитавшись вот таких вот писанин как снизу цитата...


    Цитата

    y963y тебе ответ, я когда брал себе таиоту короллу версо я две недели искал инфо по неи, и всетаки купил, в неи 7 мест и мотор я брал 2.2 дизель, на 400 км расход выходит 27 литров, сам лично замерял, мотор работает мягко, в салоне не слышно матора, сравнения после пассата 2000 года дизель 1.9 мотор, я почувствовал разницу ощитимую, ну у меня полныи комплект, и нави пллюс и обогрев сидении и камеры со всех сторон, и.т.д., бери себе такую и не пожелеешь.

  • student_de , ты прав, в каждои мошине даже от отного производителя есть свои плюсы и минусы, самое главное лижбы самому нравилось, у меня ниссан примьера был аж 8 месяцев продержался :D , потом избавился, тут как в лотерее....

  • Тойоту не берите!
    Почему? Будет ниже спрос, будут падать и ценники.
    Именно по причине серии скандалов и снижения спроса, я взял нулёвку за адекватные деньги.


    А вы слушайте сказки о "гниющих моторах".
    Моему Kариновскому бензику 1,6 скоро будет 17 лет.
    Сухой, ни капли масла на поверхности. Пыль датско-шведо-финско-российская, это есть.
    А вот "ржи" и масла-не вижу.
    На шведском бензине тачка улетает с перекрестка аки ракета.
    Питерские улицы в районе "Гражданки" располагают к скорости. И даже очень.
    И бензик по 65 центов за литр - тоже.........


    Не берите Тойот!
    Берите другое!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    вот примерный выбор от суда ,я тоже скланяюсь больше к Verso,И Touran Был как претендент ,но за такие бабки и посвежее маловато их

  • Не берите Тойот!
    Берите другое!


    Моему Kариновскому бензику 1,6 скоро будет 17 лет.


    а зачем машины сравнивать у которых разница в 10 лет и больше?
    разные модэли, разные заморочки
    а то так не хило сравнить 3-го и 5-го гольфа например


  • а зачем машины сравнивать у которых разница в 10 лет и больше?
    разные модэли, разные заморочки


    Логично.
    Справедливости ради надо отметить-вопрос был о дизеле 2,2 а не о приведенной в примере Импульса бензинкой.
    Далее: скажу ток одно, прохвати по свежепросоленному AB плотно за грузовиком или на уровне грузовика и оставь машину
    на пару недель без движения в не проветриваемом помещении. А потом загляни под капот. Вне зависимости от марки.
    Я видел такие движки, Пассатенышей в том числе. Зрелище удручающее, начинает от микса соли с водой корродировать алюблок, весь цветет.
    Генератор тоже. Много чего выглядит неприятно, кронштейны, железные приблуды.
    После зимы, да и в ее течении очжелательно движки просто освобождать от соли обдавая их водой под давлением(работы на 1 минуту, генератор-защищаем от воды).
    Я в зимнее время втыкаю картон перед радиатором. По весне он прикольный, грязно-разводистый .
    Так что пример выше не показатель, а Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Идем дальше.
    Авик с мотором 2,2 я рассматривал как претендента и много читал о нем.
    Двигло косячное в плане того, что системы регенерации (5. Düse) ДПФ постоянно глючили.
    Недоработка Тойотчиков. потом они доработали эти системы и все стало как и положено.
    Тачки 3-5 годовалые-рискованно. Свежие-думаю можно брать.
    Ток надо делать обстоятельный тестдрайв, шоб не было до обидного больно потом.

  • ну обстоятельный тестдрайв это как бы не показатель
    можно выявить какой нибудь дефект который уже есть если повезёт, а что завтра будет не знай
    имел дело в основно с фолькофскими дизелями 1,9 и 2,0 проблем за прошедшие 15 лет именно с моторами не было
    4 разных модели пробег по 30-40 в год

  • имел дело в основно с фолькофскими дизелями 1,9 и 2,0 проблем за прошедшие 15 лет именно с моторами не было

    А ты с Lau поговори. Kак турбины вылетают. Не у всех, конечно, но всегда есть в линейке производителя удачные и не удачные модели, факт
    Т19-это легенда и имя. Т25 перед ресатйлом - неудача.
    4А-FE-легенда.
    1ZZ в формате 1,8литра - косяк-масложрун в короткой юбочке.

  • турбины это конечно да
    но с турбинами у всех проблемы постольку, поскольку
    опять же смотря где и как машина бегает
    у фордов и опелей очень большой проблемат был, правда не знай как сейчас

  • ну обстоятельный тестдрайв это как бы не показатель

    А что показатель?
    Интернет-странички, полные такого же бреда как и это обсуждение?


    Тестить надо модель.
    Сел, проехал и понял, что это твоя новая любимая.....или понял, что не любо.
    И едет не так и тарахтит мерзко, и визги на высоких, отсекает обороты рано(дизель) и подвеска жесть (или мыло)
    Покупка машины-дело эмоциональное.
    А в виде пробежной ты покупаешь вдобавок еще и кота в мешке.....
    А проблемы? Они будут, как и болезни, с возрастом....

  • с этим соглашусь дело вкуса как говоритса
    я во всём более консервативен
    если уж сильно огорчит то начинаю задумыватса насчёт другой марки
    будь то машина или кофемолка