Fritz Box 7170 Гарантия

  • Всем привет!


    У меня FritzBox 7170 от 1 и 1. Поломалса выход на телефон. Аппарату сейчас 4 года. Про Гарантию на странице у 1 и 1 ничего найти не могу. Написал им письмо но что то они не отвечают. В другой теме писали что Гарантия у FritzBox вроде 5 лет?

  • На коробке нашёл. Да стоит что 5 лет гарантии. Только вот я его получал через 1 и 1 а не АVM.


    Поробую на АVM спросить.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Написал сразу в саппорт что и как. Там надо указать тюп и серийный номмер боксаю Что так мол и так не работает ФОН2 и 3. Они мне прислали в этот же день ответ что можно зделать, т.е. два анляйтинга в ПДФ. Первый поставить самый новый софт от AVM. Ну это у меня так и так стояло. Вторая проверить кабеля. У Фритцов была проблема с двойным адаптером на аналоговый телефон. Что то там замыкало или что то в этом роде. Ну вообщем проверил всё по второй анляитунг и ничего не помогло.


    Я ответил им опять пер е-майл что я на фритце испробывал они мне сразу выслали "новый" бокс. Только бокс без кабелей и нетц герета и тоже с рекламой от 1 и 1. Написали в письме что я должен в течении 2 недель послать им свой и пересылка идёт за мои деньги т.к. пересылка в гарантию не входит.


    Я сразу стёр все свои даты во фритце и отослал им свой бокс. Получил ответ что бокс пришол, но они ешё проверят будут изза чего это случилось и входит ли поломка в гарантию ?( . Вод жду уже неделю ответа пока ничего не понятно.


  • У меня FritzBox 7170 от 1 и 1. Поломалса выход на телефон. Аппарату сейчас 4 года. Про Гарантию на странице у 1 и 1 ничего найти не могу.


    Позволь, ты по прежнему в 1+1?
    Если это так, то звони им(0721-9600) и пиши.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Там много расписано, почитай.
    Мне они реально нового прислали, старого отсылаю...



    Если у тебя косяки с их софтом-то это тоже гарантия.
    Все должно настраиваться и стрелять после ввода их стартового кода.
    Если эт не так - это уже их проблемы.


  • Позволь, ты по прежнему в 1+1?
    Если это так, то звони им(0721-9600) и пиши.



    1 и 1 я есшё у них. Я в первую очередь в ихний саппорт написал. к сожелению не звонил. Они мне даже не ответили. :thumbdown:


    Хотя по телевизеру показывают какие они хорошие и если один клиет не доволен то мы сразу сработаем. :cursing:


    Ну фа что теперь с ними начинать , теперь всё идёт через AVM. Как и писал , герет прислали без побоин и царапин. Сверху наклеина шутцфолие. Работает вроде как новый без проблем.


    По моемому фритцы не выдерживабт аналоговые телефоны. У меня на ФОН2 стоял 100 летний телефон со шнуром, который не имеет своего питания. Он тянул напрежение через бокс. Поэтому наверно и накрылса. Но в принципе негде не указанно что такие телефоны подключать нельзя

  • Ну работает и работает!
    Проблему то ты решил.
    Хотя немного сложно.
    Через 1+1 надо было решать, ибо они тебе дали бокс и ты их клиент.


    Тем форум и хорош, что можно всегда спросить, получить ответ(ок, от отдельных кренделей вместо ответа получаешь прокисший Senf), и, используя опыт других, действовать по безотказной схеме.
    Это лучше чем собственный путь проб и ошибок.
    Мне ребята дали телефон, мне дали адрес шефа отдела по работе с клиентами(Kundenzufiedenheit-Service)
    Я везде включил рычаги, нанайцы мне потом звонили, а не я им.
    Денег за месяц август с меня не взяли(более 2 дня до устранения косяка). Это 30 евро, на дороге не лежат.
    Отсылать все через их Retourenschein.


    Если ща наступит тишина и все будет стабильно бегать, то поводов показывать жоп нанайцам уже не будет(а был!)