HTC: отслоение эмблемы. Кто-нибудь сталкивался?

  • Привет всем,


    на моём HTC, двух месяцев отроду, вдруг стала отслаиваться эмблема (металлические буквы) с крышки.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.[/URL]


    Сижу вот думаю, написать продавцу (Амазон) или сразу HTC? С одной стороны у Амазона наверняка нет запчастей, а с другой стороны у HTC очень дебильная служба поддержки, я с ней уже к сожалению сталкивался. Кто что посоветует?

  • у меня HD2 в такой вот упаковочке Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. - класс, даже падал пару раз - всё в порядке :)

  • привет


    если телефон без механических повреждений, бури и неси в сервис HTC, как ты сказал что телефону 2 месяца то похоже на заводской брак. так что неси по гарантии и настаивай что это их вина, что плохо приклеили букавки.

  • Я уже успел и в амазон написать и в htc. Амазон ответил резво, как и предполагал, запчастей нет, предложили обратиться в htc. HTC пока не ответили, тоже как и предполагал. Будем подождать...


    Это стопроцентно заводской брак, там что то типа двустороннего скотча под буквы подложено. "h" уже полностью отвалилась, "c" шатается :)


    П.С.: сумочки для мобильников - это для Warmduscher. :D :D :D

  • ну вообще-то одно другое не исключает, ведь не всё дело в сумочке ;)


    сегодня пришёл ответ от HTC - они меня посылают в третью фирму по имени Arvato, из всех координат один лишь 01805 номер. О §66 des TKG в HTC похоже не слыхали. Будем звонить.


    Может Garantieinanspruchnehmer - это Warmduscher, но HTC-Garantieinanspruchnehmer - это полная противоположность. Своего рода Polizistenduzer, или Stromkastenpinkler, или Achtmannzeltbeisturmaufsteller :D

  • посылают в третью фирму по имени Arvato, из всех координат один лишь 01805 номер


    проблем таких не было, но есть разница - все мобилы берём через провайдера, что не так он и отвечает .


    Цитата

    HTC-Garantieinanspruchnehmer - это полная противоположность. Своего рода Polizistenduzer, или Stromkastenpinkler, или Achtmannzeltbeisturmaufsteller


    есть ешшо один (Nachdemkotzenweitersäufer), но думаю так далеко пока не зашло ;)

  • Да уж, у НТС служба поддержки непроходимая. Они подсели на аргументацию "мы не уверены, что это повреждение может быть урегулировано по гарантии, поэтому никаких запчастей мы вам прислать не можем, а шлите вы ваш телефон в фирму Арвато, там его посмотрят, етцетера пэпэ..." Пока я уже не взорвался и не наехал на них конкретно. :schimpf: Говорят теперь - пришлют новую крышку. Если у них производственный процесс хреновый (клей плохой) то это наверное ненадолго поможет. Поживём - увидим в общем. Если эмблема опять отвалится, буду пользовать телефон без эмблемы.


    После своего общения со службой поддержки НТС могу сказать с уверенностью: Warmduscher и Garantieinanspruchnehmer - это две большие разницы 8)

  • а как ты с ними связывался? у меня немного появилась пыль на экране под стеклом. вот бы ещё выяснить это гарантийный случай или не стоит связываться.

  • Через официальный сайт связался: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Про пыль под стеклом дисплея я читал уже не один раз. Ты мобилу часто в карманах одежды таскаешь? Может быть причиной ИМХО. Но отсылать то прийдётся по любому. Хотя, если они тебе в состоянии сказать, что гарантии не будет, то можно и самому аккуратно разобрать да почистить.


    Удачи тебе в общении. Мне они нервов стоили приличных.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().