Zafira & Mazda5

  • Про VW - Touran не думал?


    По мотору , то у них очень хороший дизельный мотор 2.0 TDI и с комбинацией автоматической коробки передач (DSG) - вообще прелесть.
    С ноября 2006 года пошла навая обработка кузова (Facelift). выглядит намного посимпотичнее стал. Внутри - места вагон и куча всяких "бардачков". выглядит конечно немного на любителя...

    За 15 т.€ думаю можно будет кое что подобрать. Тем более что 2 месяца назад вышла новая модель, так что думаю ценик ещё упадёт слегка.

  • Цитата

    Про VW - Touran не думал?


    У меня к нему отвращение :wacko: впрочем как и к автомату. Чуть более менее ауштатунг приглянется сразу автомат :thumbdown: и кто их покупает ?( честно из знакомых только одного знаю на автомате ездит и то из за жены брал. Хотя я уже думал мож решится? но душа не лежит.

    Цитата

    тогда лучше и не думай дешевле выйдет


    А у тебя, что с ними? Тоже отвращение? :D

  • У меня к нему отвращение :wacko: впрочем как и к автомату


    ну немного есть такое, как он выглядит.. конечно на любителя... а про автомат я тоже так раньше говорил, пока вот на этой самой коробке не проехал. Переключения вообще не чуствуется, переключает плавно. Но как ты уже написал на это надо решится. Особенно если большая машина и большой город - то я бы сейчас не задумываясь взял бы только автомат.


    Альтернатива ему с их концерна не смотрел? Seat Altea XL. там кажется тот же мотор и теже агрегаты ставятся. Но он конечно тоже на любителя.

  • Цитата

    Особенно если большая машина и большой город - то я бы сейчас не задумываясь взял бы только автомат.


    Как то я делал пробефарт на гольфе помому 3 ещё автомате не нравится мне, а трогаюсь я и переключаюсь так же плавно, а где-то мож и лучше :D . Да и ручку вертеть мне нравится что-то в этом есть!
    Привык я по городу на 4- пятой передаче, вообще езжу на минимальных оборотах при 2000 переключаюсь выше... А автомат гудит понимаешли 3000-3500 ...патом переключается дальше.
    Да и расход сильно отличается.

  • сразу автомат :thumbdown: и кто их покупает ?( честно из знакомых только одного знаю на автомате ездит и то из за жены брал


    предрассудки полувековой давности. Автоматы это уже далеко не те что были раньше.
    Назови несколько действительно веских аргументов, чем современный автомат хуже ручки. :whistling:
    мне мазда больше нравится оптически. а форда с макс не пробовал?

  • А автомат гудит понимаешли 3000-3500 ...патом переключается дальше.
    Да и расход сильно отличается.


    ну если в спорт режим поставлю, то естественно держит на высоких оборотах, или если определенное время погарцевал полихачил и он запомнил твой стиль вождения, то тоже будет попозже переключаться, в остальных случаях, по городу еду 50 на четвертой, захочешь ручкой повертеть, пожалуйста, перевел в режим типтроника и переключай вручную, только нога отдыхает при этом :)
    насчет расхода, не буду врать. у соседа такой же как у меня машин, только с ручкой. мой пробег 75000, средний расход за это время 5,6 л. у него ручка. пробег около 45 тысяч. расход 5,5 литров. вот и думай...

  • Цитата

    с макс не пробовал?


    Неа.. C-Max не думал. Но S-Max вроде побольше чуток посидел внутри а проехатся не решился уних раход побольше да и наверное тоже предубеждение "Форд".
    А на счёт автомата лучше ты раскажи мне чёнибудь прикаких оборотах переключается передача на верх и вниз? А по паспарту расход на 20 % больше на автомате. На скоуте ни одной мазды автомата нету от 2008 года ?( какая у неё коробка 6 ганг?

  • как я понял у мазды вообще нет автомата коробки , только коробка...


    а про коробку автомат тебе Дима уже ответил.. А Гольф 3 вообще 20 лет назыд выпускался , техника ушла на много вперёд. И переключают они плавно и на давольно таки низких оборотах. (каких точно не знаю , но могу узнать) . А по расходу - это тоже у моих 2 знакомых этот мотор (2.0 DTI DSG один на пассате у дрогого на туране) расход в среднем 6 л/100 км. Летом ездили 2 турана (одинаковые моторы) в отпуск, один - автомат, другой - ручка. Расход различался буквально в 0,2 - 0,3 л. Так что как я уже написал тебе надо попробовать на современном автомате проехать и посмотреть потом.


    Цитата

    Альтернатива ему с их концерна не смотрел? Seat Altea
    Там разве 7 мест?


    у XL - линие да.

  • А на счёт автомата лучше ты раскажи мне чёнибудь прикаких оборотах переключается передача на верх и вниз? А по паспарту расход на 20 % больше на автомате.


    я же написал уже. если спокойно езжу, переключается как правило при 2000 на высшую передачу. при спортивной езде, могу и до 4000 довести. на низ? честно говоря не замечал. , если мне нужна чтобы передача сотавалась подольше , просто перевожу на типтроник, и она будет на шестой к примеру, пока не остановишься.потом автоматом перескакивает на первую. также на снегу. когда глубокий снег, просто включаю первую или вторую и спокойно еду себе.Единственно в чем могу себе отказать, это вылезти из ямы враскачку. да и то если придрочиться, можно .( даю газок, выталкиваю машину на максимум, потом тихонько прижимаю тормоз, сцепления разъдиняются и она откатывается назад, итд)
    насчет 20% больше расхода. покажи мне эти данные.
    чтоб не соврать, при одинаковых моторах и коробках ручка дсг, автомат выигрывает при разгоне, тк( учим матчасть дсг)
    пункт расход тоже незначителен с дсг. если я дам 5% больше то пожалуй это будет максимум что я теряю в расходе.(и то не факт, сильно зависит от стиля езды)
    ты конечно можешь ответить что может сломаться, тк сложнее начинка, и дороже в обслуживании( тут ты прав) на дсг менять надо масло и фильтр каждые аж 70.000 км. в автохаусе удовольствие не совсем дешевое, но сейчас есть большой выбор хороших частных мастерских.Но это все ничто в сравнении с кайфом от езды который ты получаешь. я раньше тоже был не прочь подергать кочергу, и попинать педаль сцепления. но время идет, технологии не стоят на месте.
    кстати у форда есть такая коробка только называется не дсг а както по другому. Мне S Max очень нравится .

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Дима ().


  • Что то я твой пост просмотрел. Я вот не вкурю ни как чем ДСГ от других автоматов отличается. Опелевский автомат? Где почитать доступно можно? Про расход я говорил про Опель.

  • Цитата

    Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день


    так это ещё и по соседству производят
    взято тут Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Я вот не вкурю ни как чем ДСГ от других автоматов отличается. Опелевский автомат? Где почитать доступно можно?


    в инете полно инфы. просто задай дсг и получишь кучу информации. у опеля такая коробка автомат называется Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Мужики кто знаком с темой, появился ещё вопрос. У Опеля есть две (автоматические) коробки Active-Select® и Easytronic® так какая из них всёже соответствует DSG фольксвагена тут в верху писалось что Easytronic® а мне вот всё же кажется чтоДима ошибся и это всёже Active-Select®.

    Цитата

    я же написал уже. если спокойно езжу, переключается как правило при 2000 на высшую передачу


    В соседней ветке пишут что все передачи при 3000 оборотов переключаюся ;(

  • Никак не врублюсь всётаки разница между Active-Select® и Easytronic® где? И там и там есть и автоматический и ручной режим переключения функционал полностью одинаков исполнение разное а нафига?

  • разница в том что Active selekt, это обычная автомат коробка с гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач. а Easytronic это обычная механическая коробка с сервоприводами на сцепление. . в чистом атвомате роль сцепления выполняет гидротрансформатор. такая штука с маслом внутри и дисками с лопатками. движок раскручивает одну турбинку и та разгоняет масло и оно увлекает за собой вторую турбинку . так коротко описал.
    а изитроник имеет обычное сцепление, , вот и все различие. во втором случае потерь меньше, тк передача осуществляется без разрыва потока мощности. в автомате расход больше тк идет проскальзывание между дисками с лопатками.