Коробка DSG 7Gang VW

  • У меня такая корбка на Туране с 1,4 мотором. Пока проблемм нет.


    Какой пробег у тебя?


    У Меня гольф с такои коробкой. 1,6 TDI. Езжу пару месяцев, пока проблем тоже нету, но мне одно пока не нравитса. В нормалном режиме (например по городу) включает сильно низкую скорость. Мотор всегда на самих ниских обаротах. Но может я ешо не привык.

  • Может наооборот? передача более высокая , обороты низкие? Как стати расход у этого двигателя с этой коробкой?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barmaley ().

  • передача более высокая , обороты низкие? Как стати расход у этого двигателя с этой коробкой?


    Да я это иммел и ввиду.


    Расход зависит как едишь . Если так агресивно то гдето 5,5-6. Нормально гдето 5. Если экономно опускал до 4.0 даже раз было 3,8. Это что бордкомютер показывает.

  • Российский форум по машинам с ДСГ надо искать.
    Лучшего полигона чем СНГ не бывает. Там ломается ФСЁ!!
    Даже лом ломается!
    А на немецких форумах спрашивать....тепличные условия, косяки вылезают гораздо позже, кроме
    тех, которые возникают в условиях Vollgasfahren (Autobahnfahrt).

  • Смысл - прямее не придумаешь, смари мой пост выше.
    Если чел покупает нулёвую тачку, и собирается ее 5-7 лет гонять, то косяки вылезут.
    Но в машинах эксплуатир. в РФ они вылезают через год-два, а у него вылеут через 3-4.
    Предупрежден значит вооружен.
    Простой пример:ММТ (MultiModeTransmission) в Тойотках...тихий ужас, москвичи после своих
    пробок как оглашенные меняют блоки, актюаторы, сцепления. Все-по гарантии.
    Здесь-пробок в сравненнии с МСK, Питером, Новосибом и т.д. нет, это значит, что ММТ задурит(а она все едино задурит) позже,
    вероятно после окончания гарантии.


    Так же и с ДСГ. Там косяки вылезают куда раньше. Kлимат, дороги, дураки....

  • жалко, что 1.6 ТДИ еще ни разу не ездил, у самого 1.9 ТДИ и тоже (105пс ) но сдается мне что мотор 1.9 ТДИ по приеместие будет и потенциалу у него побольше 8)

  • В особенности запас по крутящему моменту.
    Ваапще - downsizing такая мутная и неправильная тема, ужас.
    Кубатуру не заменишь ни чем!

    +1 старые тачки с большой кубатурой вообще проблем не имеют почти и ломаться там нечему, у дяди ленд крузер 93 года, 4,5л дизель без турбо, помоему 165 лошадей, так на машине уже больше миллиона км. пробегу, двигатель и коробка родные не ремонтированные, ходовку 1 раз в 2года перебирает, т.к. дороги под якутском просто ужасЪ, конечнно стартер, аппаратуру уже менял при 600.000км т.к. все механически износилось 8)

  • Если так агресивно то гдето 5,5-6. Нормально гдето 5. Если экономно опускал до 4.0 даже раз было 3,8. Это что бордкомютер показывает.


    не верь ему:) у меня на 2,0 тди с дсг туран, тоже если еду до 90кмч показывает по ровной 4,0. а средний расход 5,5. скажем так, эти показания zu optimistisch-у меня реальный расход в городе 7, 8, за городом до 130 гдето 6,5 7. замерял методом долива в бак:) в общем привирает он чуток.
    но это так к слову. меня интересует твоя семиступка. какие обороты у движка на седьмой при 130 примерно? и как она себя ведет на спорт режиме? седьмая не включается наверно? у меня на спорт, только до пятой идут.
    когда в горку стоишь, и пробуешь тронуться, сдает она назад, или сделали они все таки эту фичу, что машина назад не двигается в момент трогания?

  • хм.... 5-6? круто. А так по приеместости нормально? или думает долго?


    Когда как. Если спокоин едишь то быстро. При виезде на автобан как на разгоночнои поласе то немного затаорможено. Хочешь по быстрее разогнатса а она думает. Даёш болше газу так начинает рычать.



    жалко, что 1.6 ТДИ еще ни разу не ездил, у самого 1.9 ТДИ и тоже (105пс ) но сдается мне что мотор 1.9 ТДИ по приеместие будет и потенциалу у него побольше


    У 1,6TDI как и 1,9TDI 250Nm крутяший момент. 1,9TDI ето ешо Pumpedüse а 1,6TDI сеичас стоит Common Rail.

    какие обороты у движка на седьмой при 130 примерно? и как она себя ведет на спорт режиме? седьмая не включается наверно?....
    когда в горку стоишь, и пробуешь тронуться, сдает она назад, или сделали они все таки эту фичу, что машина назад не двигается в момент трогания?


    Много вопросов ти мне задал. Извени сразу не могу ответить надо испробивать.
    У меня есшо стоит Lenkradchaltung. В последее время балуюс этим. При етом не обезательно ставитъ коробку в режим manuel.

  • в расходе разницы не вижу, у меня 1.9 ТДИ 105----> 145 PS, расход средний за это лето 5,4л. по БК, меньше 3,8л не видел. Зато проверено автобан 130км/ч - расход 4.6-4.7л. Тут показания от многих факторов зависят, от типа дороги, от настроения водителя, даже от тепературы воздуха, если утром встаешь уже +20, то конечно меньше будет, а если за +30 на улице, то двигатель вообще за 1км до 90 прогревается, утром при +14+15 нужно где-то 3-4км, чтобы температура до 90 поднялась, а зимой вообще молчу 8) Отцу скоро будем машину присмотривать, так я буду смотреть в сторону гольф плюс 1.4 ТСИ + ДСГ :rolleyes:



    а все эти разницы при замерах с заправки, то не совсем верны, это можно на погрешности списать, вы думаете если вы купили 1л топлива, то ровно 1л вам в бак упадет ? то вы делеко ошибаетесь, вам недоливают вот и БК больше показывает 8)

  • какие обороты у движка на седьмой при 130 примерно? и как она себя ведет на спорт режиме? седьмая не включается наверно? у меня на спорт, только до пятой идут.
    когда в горку стоишь, и пробуешь тронуться, сдает она назад, или сделали они все таки эту фичу, что машина назад не двигается в момент трогания?


    Обароты мотора в нормалном режиме при скорости 100 km/h 18001/min, при скорости 120-130 km/h 2200 1/min.



    В режиме спорт 7 скорость не влкючаетса, пробывал до скорости 140km/h. А так почти каждая скорост переключаетса при 3000 1/min.



    Сильно крутых горог у нас нету, ну а при не большом наклне если убераешьногу с тормоза машина едит сразу вперёд.

  • Я тоже присматривался на эту комбинацию 1.6 TDI+ 7G DSG, много информации перечитал, итог очень хорошие отзывы. По техническим характеристикам и расходу всё тоже находится на уровне.
    wik, держи нас в курсе всех событий! Интересно также твои затраты на тех. обслуживание.

  • А что 7G DSG уже на дизеля ставить начали? Насколько знаю раньше только 6G DSG ставили Öl Kupplung и каждые 40k надобыло вродe Getriebeöl менять, на бензинки ставили 7G DSG Trockenkupplung