230 тысяч.
Смерть Лады предрешена!!!
- KoMiJaMa
- Вопрос темы решён
-
-
230 тысяч.
И как новенькая?
Усамого была тройка....прекрасно знаю шо за машина.... -
Волга-драли с американских машин, затрудняЮсь сказать с кого конкретно
Помоему Волгу драли от Хрюзлер (Chrysler) движок , про салон не знаю.
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Неужели только мне заметно, что перед у этой "Лады С" содран с Гольфа, если смотреть в анфас, если в полуанфас, то может с Фиата Браво. А зад содран с Фиата Стило. А что под капотом так вообще одному богу известно...
-
И как новенькая?
Как новенькая. Если тоже была, чего спрашиваешь. На мой взгляд, тройка с копейкой самые удачные были.
-
На мой взгляд, тройка с копейкой самые удачные были.
Не спорю.У отца была копейка и он на ней за 10 лет накатал 60 тыс.
Была как новенькая
Я на тройке накатал гдето кругов пять по "отличным" уральским дорогам,
Так практически после полной замены кузова и кап. ремонта мотора
машина стала тоже как "новенькая" -
Цитата
Неужели только мне заметно, что перед у этой "Лады С" содран с Гольфа,
А ты посмотри сейчас практически на любую машину и увидишь что то и от кого то..
-
беха M7ка на какую ладу похожа ?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
не ну я понимаю что обидно за родной автопром но не до такой же степени уже заливать .... есть концерны автопромовские котрые дорожат своим именем ну не поверю я что форд мустанг тырят с какойто другой модели .... у каждой серёзной компании свой дизайнер не с улици а с именем оттуда и цена серёзная .... мустанг kобра по сей день уникалная машина .... а лада тазик для стирки не более ... -
Я всё понимаю, но не везде в мире -50°C.
В тех местах где уже постоянно зимой -40 и более, всю зиму моторы не глушат -
там где минус 50 постоянно , на ледоколах ходют и собачках ....
-
а у нас как назови один хрен Маруся получается ...
не Маруся а Мараша. так ее назвал автор. -
страно я вообще то про корову сельскую Марусю а ты , Димон, о чём ? ....
-
Цитата
беха M7ка на какую ладу похожа ?
Ну а причём тут именно на Ладу? Я же написал что любая(почти) ,если присмотреться будет иметь с кем то сходство.
Про то что "тырят" это ты сам сказал,я такого не говорил! Современная форма получается в чём то одинаковой из за законов аэродинамики на которую сейчас все производители обращают особое внимание!
С такого ракурса как ты выставил она мне многие машины напоминает,особенно от середины машины до самого зада.
Есть конечно машины которые не на что не похожи,например Фиат Мультипла первой модели -
например Фиат Мультипла первой модели
-
Уборщица не жена - Лада не машина
-
Современная форма получается в чём то одинаковой из за законов аэродинамики на которую сейчас все производители обращают особое внимание!
Как ни странно, но аэродинамические качества играли наибольшую роль в серийно выпускаемых машинах в 90х годах до начала двухтысячных. На сегодняшний день элементы дизайна имеют приоритет по отношению к аэродинамическим качествам. Пример: Опель Calibra, Мерседес Класс С (w203) и Ауди А2 имели коэффициент аеродинамического сопротивления (Cw Wert) 0,25-0,26. Новый Класс С ухудшился до 0,34. Ауди А1 - 0,32. Опель Insignia - 0,30. Просто никто не хочет покупать ни каплевидную машину из научно-фантастических фильмов ни типичное "зубило" из 90х. Design rules.
-
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Фиг с внешностью, соберите нормально.