Смерть Лады предрешена!!!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Неужели только мне заметно, что перед у этой "Лады С" содран с Гольфа, если смотреть в анфас, если в полуанфас, то может с Фиата Браво. А зад содран с Фиата Стило. А что под капотом так вообще одному богу известно... :cursing:

  • На мой взгляд, тройка с копейкой самые удачные были.

    Не спорю.У отца была копейка и он на ней за 10 лет накатал 60 тыс.
    Была как новенькая :D
    Я на тройке накатал гдето кругов пять по "отличным" уральским дорогам,
    Так практически после полной замены кузова и кап. ремонта мотора
    машина стала тоже как "новенькая" :D

  • Цитата

    Неужели только мне заметно, что перед у этой "Лады С" содран с Гольфа,

    А ты посмотри сейчас практически на любую машину и увидишь что то и от кого то..

  • беха M7ка на какую ладу похожа ? 8)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    не ну я понимаю что обидно за родной автопром но не до такой же степени уже заливать .... есть концерны автопромовские котрые дорожат своим именем ну не поверю я что форд мустанг тырят с какойто другой модели .... у каждой серёзной компании свой дизайнер не с улици а с именем оттуда и цена серёзная .... мустанг kобра по сей день уникалная машина .... а лада тазик для стирки не более ...

  • Цитата

    беха M7ка на какую ладу похожа ?

    Ну а причём тут именно на Ладу? Я же написал что любая(почти) ,если присмотреться будет иметь с кем то сходство.
    Про то что "тырят" это ты сам сказал,я такого не говорил! Современная форма получается в чём то одинаковой из за законов аэродинамики на которую сейчас все производители обращают особое внимание!
    С такого ракурса как ты выставил она мне многие машины напоминает,особенно от середины машины до самого зада.
    Есть конечно машины которые не на что не похожи,например Фиат Мультипла первой модели :D

  • Современная форма получается в чём то одинаковой из за законов аэродинамики на которую сейчас все производители обращают особое внимание!

    Как ни странно, но аэродинамические качества играли наибольшую роль в серийно выпускаемых машинах в 90х годах до начала двухтысячных. На сегодняшний день элементы дизайна имеют приоритет по отношению к аэродинамическим качествам. Пример: Опель Calibra, Мерседес Класс С (w203) и Ауди А2 имели коэффициент аеродинамического сопротивления (Cw Wert) 0,25-0,26. Новый Класс С ухудшился до 0,34. Ауди А1 - 0,32. Опель Insignia - 0,30. Просто никто не хочет покупать ни каплевидную машину из научно-фантастических фильмов ни типичное "зубило" из 90х. Design rules.

  • ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault



    Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена.
    Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.