Я до таких примеров свои машины не доводил
так фото та не с моей машины
Я до таких примеров свои машины не доводил
так фото та не с моей машины
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
стрелка указывает где копать
Эта же система циркуляции воздуха. Я включаю её при проникновении в салон авто - дыма или запаха с наружи(улицы)
правильно включаешь, но нельзя забывать её выключать, ОНА ДОЛЖНА ПОЧТИ ВСЕГДА БЫТЬ ОТКРЫТОЙ, я так вообще за всю жизнь ей не пользовался.
вернее не совсем правильно написал, должна стоять на забор воздуха снаружи, если не ошибаюсь не должнеа гореть лампа, в инструкции найти можно.
у меня на опеле начинали стекла также потеть с такими как у тебя симптомами при старом и забитом Pollenfilter.
Посмотри, может у тебя подобный стоит и когда он последний раз менялся...
+1, часто проблемы с запотеванием из-за неменяного полленфильтра, на новых машинах такой проблемы никогда нету стоит не дорого, а менять не все меняют. есть еще жидкость против запотевания стекл, тоже не плохо помогает. Все же скорее всего полленфильтр
Фильтр меняй. Было такое.
Концентрация влаги воды в воздухе прямо зависит от температуры воздуха.
Чем выше температура тем выше влаги. Поэтому когда температура воздуха стремится к нулю лишняя влага оседает на всех поверхностях – отсюда и эффект росы на улице по утрам и конденсат в машине тоже.
На этом принципе как кто-то и писал работает Kaeltetrockner.
Клима в машине ничего другого не делает, а только остужает воздух который при этом избавляется от влаги и сухой подается на стекло машины чем и обьясняется быстрая просушка лобового стекла.
У меня тоже стоит VW Климатроник – так он сам включает климу если в низкие температуры включаешь обдув только лобового стекла. Действительно стекло быстрее просыхает, какие последствия работы климы в зимний период, кроме повышенного расхода бензина не знаю.
А вообще регулярное мытье лобового стекла изнутри хорошо помогает (там собирается такой налет которые все на себя тянет).
И плиз напишите еще раз кто пользует этот гранулят для осушки воздуха Luftentfeuchter - где брали как выглядит и какие результаты.
если ты про отдельную кнопочку обдув лобового, то там наоборот обогрев дополнительный, поэтому если утром включаешь ее, то включается дополнительный обогреватель электрический и лобовое очень быстро оттаивает по крайне мере у меня так.
должна стоять на забор воздуха снаружи, если не ошибаюсь не должнеа гореть лампа
Как это понять ? Там же когда нажимаешь на кнопку, то горит лампа. А ты говоришь что должна быть открыта и в то же время лампа не должна гореть, как это...?
И как поставить "на забор воздуха с наружи" ?
Как это понять ? Там же когда нажимаешь на кнопку, то горит лампа. А ты говоришь что должна быть открыта и в то же время лампа не должна гореть, как это...?
И как поставить "на забор воздуха с наружи" ?
Да уж... Тяжело тебе будет. Там вообще то на кнопочках нарисовано. Стрелочки такие...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Типа этого
если ты про отдельную кнопочку обдув лобового,
Да нет. Как я понял,если ставишь переключатель на обдув только лобового стекла,то автоматом включаеться клима и за пару секунд всё сухо.
По крайней мере у меня так.
Lexus IS 200-250
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
я брал для пробы както на месяц мешочек такой одноразовый!!! классная вещ! закончился там гранулят и одна вада внутри,токо на днях выкинул! утром тоже патела особенно сейчяс,жена два раза помудохалась и грит купи нужно мне тоже покукать но скажу что обалденно влагу заберает хрень эта! стекляхи всегда чистючие не ну если бухой спереди сидиш патеюы всеравно зраза
как вариант оставлять на ночь маленькую щелку в окнах, чтоб какоето сообщение с наружным воздухом было.
у меня на 6-м golf'у при включении максимального обдува стекла klima включается автоматически.
Как это понять ? Там же когда нажимаешь на кнопку, то горит лампа. А ты говоришь что должна быть открыта и в то же время лампа не должна гореть, как это...?
И как поставить "на забор воздуха с наружи" ?
Да парень,тебе наверное надо книжечку почитать малец.
то автоматом включаеться клима
клима допустим на VW включается кнопкой AUTO и ECON, при всех остальных манипуляциях работает как печка , ибо нажав допустим на обдув стекла значёк AUTO на дисплее тухнет, и ещё при понижении температуры наруже до (сейчас не помню) клима уже не включается, мы это слышим, электормагнит не срабатывает на пумпе, поэтому вся установка работает как печка
поэтому вся установка работает как печка
Возможно и так,но стёкла моментом сухие и не потеют,пока едешь. И температура та,которую выставил.
Да уж... Тяжело тебе будет. Там вообще то на кнопочках нарисовано. Стрелочки такие...
У меня ручная Клима, не автоматика. Вот как на фото ...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Нижняя слева