Я проездил 10 лет на Т-4 VW, многие форумчане меня видели на нём.
Просто мыть надо иногда, тогда не будет так разьедать
+ 1
a кому не смешно ,так пусть купит зимние алюфельги
Я проездил 10 лет на Т-4 VW, многие форумчане меня видели на нём.
Просто мыть надо иногда, тогда не будет так разьедать
+ 1
a кому не смешно ,так пусть купит зимние алюфельги
@ EDDY
Вот это по теме!
Я же это и спросил.
А то тут уже кое-кто писаться стал, услышев, что алюфельги для зимы есть.
Мне и продавец тоже сказал - будешь аккуратно ездить и ухаживать за колёсами - ничего не будет.
a кому не смешно ,так пусть купит зимние алюфельги
Я бы зимние купил.. . да нету таких....
а разница в цене - копейки!
Всё правильно.
Если есть деньги, бери алюфельги и ставь зимнею резину.
Ставят зимнию на стали, потому что дорого на алю, вот и вся разница.
Или перебортировать надо весной и осенью, а это тоже деньги.
А спец.зимних алю пока нет.
А чтоб продать, можно хоть чего наговарить,лишбы продать.
А спец.зимних алю пока нет.
Вот ты Фома не верующий....
ЦитатаIn den letzten Jahren werden allerdings vermehrt spezielle „Winter-Alufelgen“ angeboten. Diese zeichnen sich durch eine im Vergleich zu Standard-Leichtmetallfelgen erhöhte Stoß-, Schlag- und Kratzfestigkeit des Lackes und somit auch eine verbesserte Korrosionsbeständigkeit aus.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
А спец.зимних алю пока нет.
Есть,есть. У меня стоят.
За летними следить не было времени,уезжал темно,приезжал темно.В месяц 2500-4000 км. Мыл раз в месяц. Через 4 года от летних фельг осталось только название.Сейчас уже третий год на зимних и как новенькие,хотя эксплуатация та же.
Robin- Тогда подскажи на будующее мне пожалуйста .На какую маркировку уделять внимание? или довериться тому продавцу ,что утверждил он??? А может всё упирается в цене дисков?Ведь как известно,что подешевле то и кака.
А красят фельги лаком как обычно.
Die Anschaffung kann sich lohnen, da spezielle Legierungen und
Oberflächenbeschichtungen die Felgen vor den Auswirkungen schützen
sollen, die durch Streusalz, Splitt und Sand entstehen können- это про Зимние Алюфелген. Я думаю перевод не нужен.
Я на предпоследнею машину покупал в ATU именно зимние аллюфельги,с внутренней стороны на них стоял штамп "Зима" и на коробке написано тоже.. Читал про них в инете,там написано что лак другой и большее количество слоёв лака.
Есть ещё специальные фельги, для зимы со снегом и зимы без снега. Там новый алюминий создали у которого кристаллическую решётку можно ориентировать, в зависимости от условий. Для того чтобы изменить ориентацию, достаточно заплатить фирме 27 € и они, через спутник, повернут кристалы так, как надо. Потом, когда понадобится другая ориентация, вам, как старому кунде, повернут со скидкой 5 %. Сейчас думают, как обозначать новые диски ? Чтобы никто не подделывал.
Прогресс однако.
полирую фельги нанополиролью от сонакса для фельг, тк снаружи покрыты лаком, выглядят отлично, грязь и прочий шмурдяк не прилипает к фельгам так быстро.
лак требует ухода. ты его хоть в 10 слоев положи, а если ухаживать не будешь через пару лет будут выглядеть стремно... выглядят отлично, грязь и прочий шмурдяк не прилипает к фельгам так быстро.
мне кажется все эти хитрые ходы для продажи, чтобы заставить людей раскошелиться.
А я об бордюрину неделю назад полирнул, как бы придать правильный вид-шлифануть мелкой наждачкой или есть способы по-мудрёнее ?
продаются специальные комплекты по восстановлению алюфельг. правда не очень дешево.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Дима, спасибо, посмотрел, еще повыбираю да возьму что-нибудь.
У нас на фирме все ЛКВ на алюфельгах так на зиму их (консервируют) брызгают какойто хренью чтобы не окислялись от соли.
Моя первая машина, Ауди 80, имела алюшки с завода. Так на тех дисках и намёка на лак не было, просто люминий.И, когда я ее продавал, тачке было уже 16 лет и ни на одном диске нигде даже намека не было на ржавчину(на всё тех же родных дисках). Ездил на них и зимой, и летом. Просто мыл регулярно. Все эти спецдиски со спецлаком - развод для лохов. Для тех, кому своё бабло больше отшвырнуть некуда. Удачи при покупках и на дорогах.
Вот такие я брал,у них внутри специальный значок.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
По цене они не сколько не отличались от обычных.
Моя первая машина, Ауди 80, имела алюшки с завода. Так на тех дисках и намёка на лак не было, просто люминий.И, когда я ее продавал, тачке было уже 16 лет и ни на одном диске нигде даже намека не было на ржавчину(на всё тех же родных дисках). Ездил на них и зимой, и летом. Просто мыл регулярно. Все эти спецдиски со спецлаком - развод для лохов. Для тех, кому своё бабло больше отшвырнуть некуда. Удачи при покупках и на дорогах.
не у всех есть возможность и желание мыть их 5 дней в неделю, если у тебя наоборот то ради бога, мой. Сам не люблю грязи, но машину мою раз в 3-4 недели. Зимой и по 2 мес не мою, если погоды нету.
Для тех, кому своё бабло больше отшвырнуть некуда. Удачи при покупках и на дорогах.
Деньги совсем не причём. Т.к. так называемые зимние стоят столько ж, что и летние.
Помнится мне в фильме Глухарь эпизод один, гаишник объясняет одной мадам что, в колёсах автомобиля, зимний воздух нужно поменять на летний.
Никто не забыл, на зиму поменять летний воздух на зимний ?
Позже можно будет подумать о дневых и ночных дисках. Цену можно оставить одинаковой. Но менять регулярно ! Утром и вечером.